1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Искал 1/8 трагги для покатушек на выходных и может быть дружеских заездов на трассах, не проф. соревания. Вот приглянулась китайская модель за 380$? хотелось бы получить от более опытных пользователей коментарии к данной модели, плюсы, минусы, советы по стартовому тюнингу и т.д.
Подскажите, подойдет ли для моих задач такой авто ?
Спецификация:
Длина: 550 мм
Ширина: 440 мм
Высота: 205 мм
Привод: полный
Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней подвеске
Клиренс: 42 мм
Длина колесной базы: 365 мм
Передаточное число: 12.83:1
Колеса (диаметр/ширина): 140 мм / 80 мм
Двигатель: бесколлекторный 3674 540L
Регулятор скорости: 120 А
Аккумулятор: Li-Po/7.4 V/3250 mAh х 2
Зарядное устройство: B3
Передатчик: 2-канальный
rcstore.ru/…/18-off-road-truggy-vrx-1e-4wd-rtr-2.4…
На вид ничего так. Где надо алюминий и т.п. Но:
- Не известно что с пластиком, возможно низкокачественный и ломкий.
- Где брать запчасти? На китайские модели, часто в принципе негде купить. А рычаги, кулаки и т.п. это расходник, они за сезон хотя бы 1-2 рычага ломается даже на самой крепкой модели.
- Мне кажется, что моторчик маловат. И радиатор там скорее всего стоит именно по этой причине - мелкий моторчик сильно греется. В принципе это не самое страшное, если этот сгорит, можно докупить отдельно мотор за 50-60 баксов, только придётся ждать доставку.
- Раздельные паки это хорошо для развесовки, но не очень удобно их каждый раз ставить и соединять. Один 4S пак удобнее.
Спасибо за отзыв.
Запчасти вроде не большая проблема, т.к. бензиновая версия достаточно распространенная, можно загуглить, например вот shop.gotnitroonline.com/Truggy-VRX-1E-Replacement-…
Про мотор можно поподробнее ? Какой подойдет к имеющемуся регулятору, чтоб его не менять ?
Что кроме рычагов и нормальной зарядки нужно сразу заказывать ?
На мой взгляд, лучше уж сотню баксов не пожалеть, добавить и взять нормальную трагу от HPI. Там уж точно вещь известная.
Кстати, раз уж это китаец, то 99% чей-то клон. Подскажите с какой трагги его срисовали, может по оригиналу будет больше з/ч и тюнинга ?
- Мотор, возможно и будет работать, по фотке не скажешь. Просто мне он показался коротким. А это значит, что мощность ниже и он будет перегружен. Этот вопрос лучше решать по ходу, если сгорит, тогда и покупать.
- По этим фоткам конструкцию не особо видно. Но судя по тому, что передняя подвеска на шарах и используются диски с выносом, я бы предположил, что срисовали с GS XUT. Но у меня его не было, поэтому не могу сказать на 100%, надо найти побольше фоток и сравнить.
Вообще, я вполне согласен с Олегом, можно немного добавить и взять модель известного производителя, достаточно качественную и без проблем с запчастями и уж точно с электросистемой.
Если уж вы идёт в масштаб 1:8, то экономить 100 баксов глупо. Чтобы регулярно катать 1:8 машину средние расходы в месяц: 4000-5000р. Так что лучше сразу купить хорошую модель, в итоге будет дешевле.
На мой взгляд, лучше уж сотню баксов не пожалеть, добавить и взять нормальную трагу от HPI. Там уж точно вещь известная.
Да я собственно с этой модели и загорелся 1/8 трагги, только разница там далеко не 100$ (( Друг купил себе такой на прошлой неделе, поэтому цены знаю актуальные. RTR + 2s бат выходит около 700$
Это очень хорошая цена за 1:8 трагги РТР. Если собирать КИТ и набирать туда, даже по минимуму китайские (но приличные по качеству) комплектующие, то выходит обычно 1200+ баксов.
Мда…
А на что такие расходы 4000-5000р в месяц ?
На то, что будет у тебя ломаться. Модель ездит, детали трутся. Эта сумма усредненная.
Верно, это средние реальные расходы на “всё”. Комплекты рычагов от 1000р, кулаки от 500р, диски от 700-1500р, стойка антикрыла (у некоторых моделей слабое место) от 500р. Всё это в зависимости от частоты покатушек (а вначале очень часто) и аккуратности вождения (а вначале очень плохо) ломается. Так что новичку вообще желательно покупать модель, на которую есть запчасти в местном магазине, чтобы сразу покупать и не ждать.
Дальше, например бутылочка силикона для диффов стоит от 500р, её хватает на долго, но их надо 2-3 разных для разных диффов и их нет в комплекте, так что придётся докупить. И менять масло хотя бы раз в месяц при регулярном катании.
Масло для амортов, если не вытекает само, можно менять не часто, но если уж решил, то почти целая бутылка за раз уходит.
Г-образными ключиками перебирать модель надоедает в первый же раз, значит надо купить хорошие шестигранные отвёртки - от 1000р, если заказывать там. В местных магазинах 1500-2000 и выше.
Один комплект аккумов при покатушках хватает минут на 30-40, если идти куда-то гулять или катать на трассе, нужно хотя бы 2-3 комплекта. Каждый комплект от 60$ с доставкой из китая.
Корпус от 1200р - расходник, краска для корпуса от 300р за цвет.
Антикрыло - от 500р, но можно купить пролайн - раз и навсегда 😃
Защитные пакеты для хранения аккумов (для собственного спокойствия и безопасности дома) от 500р за штуку, туда влезает 3-4 пака, так что мне хватает двух.
Простенький пульт из РТР комплекта со временем может разонравиться, захочется больше функций - китайские продвинутые пульты от 30$, брендовые от 300$.
Короче это воронка и она будет затягивать. С другой стороны пугаться не нужно, если это дело нравится, то будет в кайф, да деньги приличные, но и удовольствие большое. Опять же, в любой момент можно положить машинку на полку и перестать тратить деньги, если в данный момент сложности. Либо катать, пока не случится поломка, которая потребует вложений.
Переборщили вы с 4-5к. Не пугайте человека. Уже 3 месяц башу по жести, сломал только антикрыло за 400р.
В местном магазине (единственном) с запчастями на 1/8 туго, зато есть на 1/10, но блин 1/8 более интересный масштаб…
А вот на модели на самом деле лучше не экономить.
Учитывая опыт моего товарища с HPI, который после покупки ввалил в первый же день еще 400$ за масла, комплект асфальтовых колес, отвертки и дополнительные 2*2S батареи, я понимаю о чем говорит Maxbl4 , но это разовые затраты, а ежемесячные наверное все-таки менее 50-70$ если не разбивать авто бездумно ?
На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.
Учитывая опыт моего товарища с HPI, который после покупки ввалил в первый же день еще 400$ за масла, комплект асфальтовых колес, отвертки и дополнительные 2*2S батареи, я понимаю о чем говорит Maxbl4 , но это разовые затраты, а ежемесячные наверное все-таки менее 50-70$ если не разбивать авто бездумно ?
Какие ещё масла за 400? Я если честно вообще незнаю какие могут быть ежемесячные затраты. Резины месяца на 2 хватает, даже если её не жалеть. Масло раз в сезон достаточно поменять.
На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.
Мы же башим и ничего не ломаем. Ну кроме Сани))
Мы же башим и ничего не ломаем. Ну кроме Сани))
Ну новичкам главное первое время “блинчиком” покатать,а потом,когда “почувствует” модель,можно начинать потихоньку прыгать.
На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.
Вот в этом и вопрос, “телега” в топике вроде имеет задатки быть хорошей, при этом ценник такой, что можно взять 3 штуки за стоимость 1 комплекта HPI. Чем же этот китаец может уступать более именитому бренду, кроме возможно более плохого пластика и двигла (который можно заменить)?
Какие ещё масла за 400
Имелось в виду всё вместе: силиконовая смазка для дифов (3 вида) + 4колеса в сборе + 2акб (2S 5000mAh) + “балонник” (которого кстати не было в комплекте) + набор отверток.
Напомню, ценник по ссылке в топике нереальный, полный комплект VRX-1E из Китая с доставкой выходит 380$
Вот в этом и вопрос, “телега” в топике вроде имеет задатки быть хорошей, при этом ценник такой, что можно взять 3 штуки за стоимость 1 комплекта HPI. Чем же этот китаец может уступать более именитому бренду, кроме возможно более плохого пластика и двигла (который можно заменить)?
Шась на вид хорошая, но движок отстой. ИМХО
Посмотрел на ценник по ссылке…
23к я бы даже за 2 таких не дал.
За эти деньги можно трофи трагги притащить с башни или аймейна(если башня не отправит),и еще остануться деньги на зарядник и акум(возможно 2 акума).
Посмотрел на ценник по ссылке…
23к я бы даже за 2 таких не дал.
За эти деньги можно трофи трагги притащить с башни или аймейна(если башня не отправит),и еще остануться деньги на зарядник и акум(возможно 2 акума).
Согласен.
Хм, ну если есть деньги, чтобы сразу “ввалить” 400 баксов после покупки - это хорошо. У меня такой возможности не было, я докупал всё постепенно.
Насчёт модели. Даже у моделей именитых фирм бывают болячки. Вот примеры (и что угодно или чего похуже может быть у китайской модели, которую мало тестировали):
- слабые кулаки, в целом работает, но после особо крутого прыжка ломается. В итоге надо иметь запас 3-4 комплекта и менять раз в 2-3 недели, как повезёт. Мелочь, но раздражает.
- неудачная конструкция заднего диффа (это самый нагруженный узел), может съедать шестерни, разбивать подшипники. Тоже несложно поменять, но делать это регулярно и не быть уверенным в машине - обидно.
- слабое крепление антикрыла, будет ломаться каждый раз, когда машина с трамплина приходит на крыло. Когда башишь, даже у человек с большим опытом такое случается хотя бы раз за день.
- плохие диски в комплекте (ок, их можно поменять и уже не париться), но обидно будет когда родные расколятся за пару дней. Такое часто бывает с дешёвыми моделями.
Это я перечислил мелкие косячки, которые можно встретить и в приличных моделях. Что будет в указанной вначале темы - лотерея. Может быть, они очень хорошо скопировали качественную модель и всё будет удачно. Но мне в этом слабо верится. Серьёзные производители строят прототипы, гоняют по трассе, находят слабые места. Разработка модели это дорогой и долгий процесс. Китайцы скорее всего сделали проще - скопировали по запчастям какую-то модели, сделали модификации, которые им показались удобными и выпустили на рынок. В целом она ездит, но наверняка на предельных режимах будет подводить.
Ну новичкам главное первое время “блинчиком” покатать,а потом,когда “почувствует” модель,можно начинать потихоньку прыгать.
Возвращаясь к опыту первых покатушек на HPI Trophy Truggy Flux, на первом комплекте акб, после первых же небольших прыжков получили поцарапанный кузов, вмятину на переднем бампере и пару серьезных ударов в днище ))
Второй комплект акб на пустой парковке, на асфальте, на новой резине, больше смелости владельца - столб и оторванное переднее колесо
Советую вообще с китаем завязывать т.к. это недомодели все какие-то. Купите себе за эти деньги что -то б.у.но от нормальных производителей и не связывайтесь с поделками из чайны. Вот что касается китайской электронники,то на мой взгляд там полный порялок по адекватной цене,но брать китайскую шаську и потом годами(поняв ее не нужность)пытаться ремонтировать или продавать -вот это уже жесть. Когда я в 2005м году пришел в моделизм так на то время китая вообще никакого не было во вселенских масштабах(разве что под эгидой “офны и пилотажа” редкое дерьмецо народу впаривалось. Имхо