1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

Peresadin

Искал 1/8 трагги для покатушек на выходных и может быть дружеских заездов на трассах, не проф. соревания. Вот приглянулась китайская модель за 380$? хотелось бы получить от более опытных пользователей коментарии к данной модели, плюсы, минусы, советы по стартовому тюнингу и т.д.
Подскажите, подойдет ли для моих задач такой авто ?
Спецификация:
Длина: 550 мм
Ширина: 440 мм
Высота: 205 мм
Привод: полный
Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней подвеске
Клиренс: 42 мм
Длина колесной базы: 365 мм
Передаточное число: 12.83:1
Колеса (диаметр/ширина): 140 мм / 80 мм
Двигатель: бесколлекторный 3674 540L
Регулятор скорости: 120 А
Аккумулятор: Li-Po/7.4 V/3250 mAh х 2
Зарядное устройство: B3
Передатчик: 2-канальный
rcstore.ru/…/18-off-road-truggy-vrx-1e-4wd-rtr-2.4…

Maxbl4

На вид ничего так. Где надо алюминий и т.п. Но:

  1. Не известно что с пластиком, возможно низкокачественный и ломкий.
  2. Где брать запчасти? На китайские модели, часто в принципе негде купить. А рычаги, кулаки и т.п. это расходник, они за сезон хотя бы 1-2 рычага ломается даже на самой крепкой модели.
  3. Мне кажется, что моторчик маловат. И радиатор там скорее всего стоит именно по этой причине - мелкий моторчик сильно греется. В принципе это не самое страшное, если этот сгорит, можно докупить отдельно мотор за 50-60 баксов, только придётся ждать доставку.
  4. Раздельные паки это хорошо для развесовки, но не очень удобно их каждый раз ставить и соединять. Один 4S пак удобнее.
Peresadin

Спасибо за отзыв.
Запчасти вроде не большая проблема, т.к. бензиновая версия достаточно распространенная, можно загуглить, например вот shop.gotnitroonline.com/Truggy-VRX-1E-Replacement-…
Про мотор можно поподробнее ? Какой подойдет к имеющемуся регулятору, чтоб его не менять ?
Что кроме рычагов и нормальной зарядки нужно сразу заказывать ?

InterceptorRC

На мой взгляд, лучше уж сотню баксов не пожалеть, добавить и взять нормальную трагу от HPI. Там уж точно вещь известная.

Peresadin

Кстати, раз уж это китаец, то 99% чей-то клон. Подскажите с какой трагги его срисовали, может по оригиналу будет больше з/ч и тюнинга ?

Maxbl4
  1. Мотор, возможно и будет работать, по фотке не скажешь. Просто мне он показался коротким. А это значит, что мощность ниже и он будет перегружен. Этот вопрос лучше решать по ходу, если сгорит, тогда и покупать.
  2. По этим фоткам конструкцию не особо видно. Но судя по тому, что передняя подвеска на шарах и используются диски с выносом, я бы предположил, что срисовали с GS XUT. Но у меня его не было, поэтому не могу сказать на 100%, надо найти побольше фоток и сравнить.
    Вообще, я вполне согласен с Олегом, можно немного добавить и взять модель известного производителя, достаточно качественную и без проблем с запчастями и уж точно с электросистемой.
    Если уж вы идёт в масштаб 1:8, то экономить 100 баксов глупо. Чтобы регулярно катать 1:8 машину средние расходы в месяц: 4000-5000р. Так что лучше сразу купить хорошую модель, в итоге будет дешевле.
Peresadin
InterceptorRC:

На мой взгляд, лучше уж сотню баксов не пожалеть, добавить и взять нормальную трагу от HPI. Там уж точно вещь известная.

Да я собственно с этой модели и загорелся 1/8 трагги, только разница там далеко не 100$ (( Друг купил себе такой на прошлой неделе, поэтому цены знаю актуальные. RTR + 2s бат выходит около 700$

Maxbl4

Это очень хорошая цена за 1:8 трагги РТР. Если собирать КИТ и набирать туда, даже по минимуму китайские (но приличные по качеству) комплектующие, то выходит обычно 1200+ баксов.

Peresadin

Мда…
А на что такие расходы 4000-5000р в месяц ?

AndyE

На то, что будет у тебя ломаться. Модель ездит, детали трутся. Эта сумма усредненная.

Maxbl4

Верно, это средние реальные расходы на “всё”. Комплекты рычагов от 1000р, кулаки от 500р, диски от 700-1500р, стойка антикрыла (у некоторых моделей слабое место) от 500р. Всё это в зависимости от частоты покатушек (а вначале очень часто) и аккуратности вождения (а вначале очень плохо) ломается. Так что новичку вообще желательно покупать модель, на которую есть запчасти в местном магазине, чтобы сразу покупать и не ждать.
Дальше, например бутылочка силикона для диффов стоит от 500р, её хватает на долго, но их надо 2-3 разных для разных диффов и их нет в комплекте, так что придётся докупить. И менять масло хотя бы раз в месяц при регулярном катании.
Масло для амортов, если не вытекает само, можно менять не часто, но если уж решил, то почти целая бутылка за раз уходит.
Г-образными ключиками перебирать модель надоедает в первый же раз, значит надо купить хорошие шестигранные отвёртки - от 1000р, если заказывать там. В местных магазинах 1500-2000 и выше.
Один комплект аккумов при покатушках хватает минут на 30-40, если идти куда-то гулять или катать на трассе, нужно хотя бы 2-3 комплекта. Каждый комплект от 60$ с доставкой из китая.
Корпус от 1200р - расходник, краска для корпуса от 300р за цвет.
Антикрыло - от 500р, но можно купить пролайн - раз и навсегда 😃
Защитные пакеты для хранения аккумов (для собственного спокойствия и безопасности дома) от 500р за штуку, туда влезает 3-4 пака, так что мне хватает двух.
Простенький пульт из РТР комплекта со временем может разонравиться, захочется больше функций - китайские продвинутые пульты от 30$, брендовые от 300$.

Короче это воронка и она будет затягивать. С другой стороны пугаться не нужно, если это дело нравится, то будет в кайф, да деньги приличные, но и удовольствие большое. Опять же, в любой момент можно положить машинку на полку и перестать тратить деньги, если в данный момент сложности. Либо катать, пока не случится поломка, которая потребует вложений.

Евгеша

Переборщили вы с 4-5к. Не пугайте человека. Уже 3 месяц башу по жести, сломал только антикрыло за 400р.

Peresadin

В местном магазине (единственном) с запчастями на 1/8 туго, зато есть на 1/10, но блин 1/8 более интересный масштаб…

Евгеша

А вот на модели на самом деле лучше не экономить.

Peresadin

Учитывая опыт моего товарища с HPI, который после покупки ввалил в первый же день еще 400$ за масла, комплект асфальтовых колес, отвертки и дополнительные 2*2S батареи, я понимаю о чем говорит Maxbl4 , но это разовые затраты, а ежемесячные наверное все-таки менее 50-70$ если не разбивать авто бездумно ?

lehuy

На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.

Евгеша
Peresadin:

Учитывая опыт моего товарища с HPI, который после покупки ввалил в первый же день еще 400$ за масла, комплект асфальтовых колес, отвертки и дополнительные 2*2S батареи, я понимаю о чем говорит Maxbl4 , но это разовые затраты, а ежемесячные наверное все-таки менее 50-70$ если не разбивать авто бездумно ?

Какие ещё масла за 400? Я если честно вообще незнаю какие могут быть ежемесячные затраты. Резины месяца на 2 хватает, даже если её не жалеть. Масло раз в сезон достаточно поменять.

lehuy:

На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.

Мы же башим и ничего не ломаем. Ну кроме Сани))

lehuy
Евгеша:

Мы же башим и ничего не ломаем. Ну кроме Сани))

Ну новичкам главное первое время “блинчиком” покатать,а потом,когда “почувствует” модель,можно начинать потихоньку прыгать.

Peresadin
lehuy:

На хорошей телеге можно месяцами ездить без проблем.
Главное следить за ней и не башить по жесткому.

Вот в этом и вопрос, “телега” в топике вроде имеет задатки быть хорошей, при этом ценник такой, что можно взять 3 штуки за стоимость 1 комплекта HPI. Чем же этот китаец может уступать более именитому бренду, кроме возможно более плохого пластика и двигла (который можно заменить)?

Евгеша:

Какие ещё масла за 400

Имелось в виду всё вместе: силиконовая смазка для дифов (3 вида) + 4колеса в сборе + 2акб (2S 5000mAh) + “балонник” (которого кстати не было в комплекте) + набор отверток.

Напомню, ценник по ссылке в топике нереальный, полный комплект VRX-1E из Китая с доставкой выходит 380$

Евгеша
Peresadin:

Вот в этом и вопрос, “телега” в топике вроде имеет задатки быть хорошей, при этом ценник такой, что можно взять 3 штуки за стоимость 1 комплекта HPI. Чем же этот китаец может уступать более именитому бренду, кроме возможно более плохого пластика и двигла (который можно заменить)?

Шась на вид хорошая, но движок отстой. ИМХО

lehuy

Посмотрел на ценник по ссылке…
23к я бы даже за 2 таких не дал.
За эти деньги можно трофи трагги притащить с башни или аймейна(если башня не отправит),и еще остануться деньги на зарядник и акум(возможно 2 акума).

Евгеша
lehuy:

Посмотрел на ценник по ссылке…
23к я бы даже за 2 таких не дал.
За эти деньги можно трофи трагги притащить с башни или аймейна(если башня не отправит),и еще остануться деньги на зарядник и акум(возможно 2 акума).

Согласен.

Maxbl4

Хм, ну если есть деньги, чтобы сразу “ввалить” 400 баксов после покупки - это хорошо. У меня такой возможности не было, я докупал всё постепенно.
Насчёт модели. Даже у моделей именитых фирм бывают болячки. Вот примеры (и что угодно или чего похуже может быть у китайской модели, которую мало тестировали):

  • слабые кулаки, в целом работает, но после особо крутого прыжка ломается. В итоге надо иметь запас 3-4 комплекта и менять раз в 2-3 недели, как повезёт. Мелочь, но раздражает.
  • неудачная конструкция заднего диффа (это самый нагруженный узел), может съедать шестерни, разбивать подшипники. Тоже несложно поменять, но делать это регулярно и не быть уверенным в машине - обидно.
  • слабое крепление антикрыла, будет ломаться каждый раз, когда машина с трамплина приходит на крыло. Когда башишь, даже у человек с большим опытом такое случается хотя бы раз за день.
  • плохие диски в комплекте (ок, их можно поменять и уже не париться), но обидно будет когда родные расколятся за пару дней. Такое часто бывает с дешёвыми моделями.
    Это я перечислил мелкие косячки, которые можно встретить и в приличных моделях. Что будет в указанной вначале темы - лотерея. Может быть, они очень хорошо скопировали качественную модель и всё будет удачно. Но мне в этом слабо верится. Серьёзные производители строят прототипы, гоняют по трассе, находят слабые места. Разработка модели это дорогой и долгий процесс. Китайцы скорее всего сделали проще - скопировали по запчастям какую-то модели, сделали модификации, которые им показались удобными и выпустили на рынок. В целом она ездит, но наверняка на предельных режимах будет подводить.
Peresadin
lehuy:

Ну новичкам главное первое время “блинчиком” покатать,а потом,когда “почувствует” модель,можно начинать потихоньку прыгать.

Возвращаясь к опыту первых покатушек на HPI Trophy Truggy Flux, на первом комплекте акб, после первых же небольших прыжков получили поцарапанный кузов, вмятину на переднем бампере и пару серьезных ударов в днище ))
Второй комплект акб на пустой парковке, на асфальте, на новой резине, больше смелости владельца - столб и оторванное переднее колесо

ZOTAC

Советую вообще с китаем завязывать т.к. это недомодели все какие-то. Купите себе за эти деньги что -то б.у.но от нормальных производителей и не связывайтесь с поделками из чайны. Вот что касается китайской электронники,то на мой взгляд там полный порялок по адекватной цене,но брать китайскую шаську и потом годами(поняв ее не нужность)пытаться ремонтировать или продавать -вот это уже жесть. Когда я в 2005м году пришел в моделизм так на то время китая вообще никакого не было во вселенских масштабах(разве что под эгидой “офны и пилотажа” редкое дерьмецо народу впаривалось. Имхо