1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Акумы не плохие, но на этом провод 12AWG -т.е. не сильно толстый. У меня лежат такие же, но нет пока возможности их испытать.
Обращаю Ваше внимание, что новые аккумы нельзя насиловать первые 2 цикла - надо на среднем газу покататься и желательно не до конца сажать. В аккуме есть своеобразный “консервант” при первых циклах заряд-разряд он нейтрализуется, а большие токовые нагрузки мешают этому процессу и уменьшают тем самым будущую жизнь аккума.
провод 12AWG -т.е. не сильно толстый
Так и на регуляторе тоже 12, так что даже если на аккумах будет 10-ка или 8-ка - смысла нет.
Сегодня покатал на новом регуляторе (Hobbywing EZRUN WP SC8) и с новым пультом (Radiolink RC4G)… Не впечатлён. Слабо стартует машинка, аккумы греются, быстро дохнут (может из за погоды, но сегодня 0 был на улице, не -20).
С другой стороны может при меньшей мощности старта меньше будут стираться чашки?
Старт можно настроить в регуле, поставив 9-й режим из 9-ти (по умолчанию включен 4-ый), но в таком случае аккумы не полыхнут??? При средней нагрузке нагрелись ощутимо
P.S. пиньён стоит 13-й, не 14, дабы увеличить мощность.
аккумы греются, быстро дохнут
Скорее это причина. Акки какие?
Так и на регуляторе тоже 12, так что даже если на аккумах будет 10-ка или 8-ка - смысла нет.
На родном регуле 10AWG.
На родном регуле 10AWG
Пока что не могу посмотреть, регуль в ремонт отдал.
Вверху “родные”, внизу покупал новые, 12-15 циклов и у тех и у тех.
Вот “родные” акумы я бы не стал сразу два использовать… Во первых, что я увидел, они разной токоотдачи, 30С и 25С. Далее емкость у них разная 3500мАч и 3250мАч, второй видно не четко емкость, вычислил из ваттов. А одно из правил использования липо гласит: НЕЛЬЗЯ использовать акумы разной емкости или токоотдачи одновременно. Более слабый разряжается быстрее, а сильному приходится работать за двоих и для обоих это плохо на здоровье сказывается.
Вторые акумы, да как первые, темный китай, и могут просто не соответствовать написанным характеристикам. Хотя даже если и приврали со вторыми, то все равно греться не должны, если не брак.
И кстати “нагрелись ощутимо” это какая температура в градусах?
Зачем проверять - я смотрел - 10AWG. Может из-за тонких проводов греться стали больше акки?
Вот “родные” акумы я бы не стал сразу два использовать…
Пришли вместе с машинкой 2 одинаковых, но один оказался мертвым, одна банка сдохла. Отправил обратно в интернет магазин, прислали отличающийся.
Вторые акумы, да как первые, темный китай, и могут просто не соответствовать написанным характеристикам. Хотя даже если и приврали со вторыми, то все равно греться не должны
Вторые покупал в местном магазине, по токоотдаче не могу ничего сказать, по ёмкости принимают примерно 4800-4900 mAh.
И кстати “нагрелись ощутимо” это какая температура в градусах?
Примерно 55-65 градусов.
Зачем проверять - я смотрел - 10AWG. Может из-за тонких проводов греться стали больше акки?
У меня остался провод от родного регуля, что между разъёмами подключения к аккумам был, сравнил его с проводами нового регулятора- один-в-один что по внешнему диаметру, что по пучку голого провода. На проводах нового регуля написано 12 AWG, на проводе “родного” ни одной маркировки.
Немного подготовился к зиме.
Сшил чехол из непромокаемой защитной ткани, вмонтировал его в корпус машинки
Но не понравилось что впереди мало доступа к электрике, и потому сшил чехол версии 2
И как же без контроля качества )))
Из нового (не реклама):
- Новый регулятор Hobbiwing EZRUN WP SC8
- Новый сервопривод Goteck HB2622SG
- Внешний BEC Hobbyking YEP 20A HV
- Пульт с гироскопом Radiolink RC4G
- Колеса от Traxxas E-Revo 1/8 (Б/У)
Ширина на 3 мм шире “родных”, диаметр на 10 мм. больше. Пиньён поставил меньше, на 13, чтобы движку полегче было. Резина намного мягче.
Колёса не встали, вылет совершенно другой, чуть чуть задевают спицами подвеску. Заказал проставки, удлиняющие на 12 мм посадочное место. Знаю про нагрузку на подшипники, фиг с ними, зато вид у машинки совершенно другой стал )))
Ну…так как то.
Затарился прям конкретно! По чём серву брал? а то я её прихода на склад хоббикинга так и не дождался…
А ты чехлом пытаешься электронику от снега и влаги спасти? А как там нагрев в закрытом пространстве?
Затарился прям конкретно! По чём серву брал? а то я её прихода на склад хоббикинга так и не дождался…
А ты чехлом пытаешься электронику от снега и влаги спасти? А как там нагрев в закрытом пространстве?
Серву заказывал на Али (не реклама) за $44.99, пришла за месяц.
Затариться пришлось потому что…
Серву- потому что родная слабая и вал расшатался. Регуль…у родного сгорел встроенный BEC, причем на “родной” серве. Пульт- потому что случайно сжёг приёмник, а аналога родному я не нашел. Внешний BEC- чтобы не повторилась ситуация с регулем+ новая серва мощная, питание ей нужно хорошее. Ну а колёса- что то искал на замену, родные как то вообще…не выглядят.
По поводу чехла- от снега защита. Влага моей электрике теперь не страшна. Как показали первые покатушки- спереди снег вообще в район чехла не попадает, зато сзади… но чехол защищает отменно. Нагрев под чехлом примерно как летом без чехла, так что ничего страшного. Если будет перегреваться- достаточно клапан открыть наполовину.
родные как то вообще…не выглядят. Зато по снегу гребут отлично. Но у меня на морозе полопались диски.
Примерил колёса от Traxxas e-revo
вылет у них нулевой, спицы слегка задевали, поэтому пришлось заказать проставки под диски:
удлиняют примерно на 10 мм. Общая база уменьшилась на 3 см от стандартной, просвет увеличился почти на 1 см.
Про нагрузку на подшипники не говорите, в курсе.
P.S. перезаказал эти же проставки на люминий, из стали тяжеловаты
Всем привет! Наткнулся вот на такую штуку www.ebay.com/itm/271882677132 (не реклама) очень низкая цена в сравнении с аликом да и с другими продавцами на ebay. Разница только в цвете прокладки. Может кто покупал? Стоит брать или барахло?
Всем привет! Наткнулся вот на такую штуку www.ebay.com/itm/271882677132 (не реклама) очень низкая цена в сравнении с аликом да и с другими продавцами на ebay. Разница только в цвете прокладки. Может кто покупал? Стоит брать или барахло?
Нормальная цена, цвет прокладки ни на что не влияет. Попробуй, закажи. На али самый дешёвый 260 рублей стОит 85762 Дифференциальных Случае HSP 1:8 RC Части 94885 94886 Запасных Частей 1/8
www.aliexpress.com/item/…/32224681296.html
(from AliExpress Android) не реклама
Заказал, посмотрим что придёт)
Всем привет!
Смотрю, в нашей теме движений нету…надо исправлять!
Ну…во первых показываю всё то что уже установлено на шась:
Во первых- регулятор Hobbywing EXRUN WP SC8 120А. Установил его перпендикулярно направлению движения, для того чтобы рядом установить внешний BEC Hobbyking YEP 20A, на фотке виден только его радиатор, справа от регулятора. Залил его компаундом КПТД-1/1Т-8.5, нижнюю часть платы в кирпичик. Питает серву и габаритные огни.
Серва тоже не родная, с БК движком, Goteck HB2622SG. Нареканий нет. С гироскопом справляется на ура! Прикольно гонять по льду со включенным гироскопом (примерно на 30-40%), только так удаётся давать полный газ и ещё рулить при этом. На снегу гироскоп отключаю, так как немного ухудшает поворачиваемость.
Пиньён пока трудится 13-й, немного поменьше родного, для зимы самое то.
Регулятор, кстати говоря, очень даже хороший! Намного лучше того что идёт с машинкой в комплекте.
Под чехлом тепло, но не жарко, аккумы теплые на покатушках, тоже хорошо для них.
Тут, на форуме, приобрёл БУ шась на запчасти, с алюминиевыми корпусами дифференциалов, сразу поставил на переднюю часть:
Проводочки- габаритные огоньки, заказывал с Али, какие то копейки стоили. Подключил через свич на 4-й канал, включаю-выключаю с пульта, для ночных покатушек самое то.
Про алюминиевый корпус диффа сказать- лучше или хуже чем пластиковый- не могу, пока зимой гоняю в основном по прямой, с небольшими прыжками, для баша…про баш- другая история.
Собираю второй VRX-1Е, но уже монстра )))
Как уже говорил ранее- покупал шась на запчасти, но с неё получилось собрать вот это:
Колёса будут другие.
На пластине изменил изгиб под упор рычага, теперь выворот гораздо сильнее.
Проверил- все кости будут работать адекватно, закусывать не должно. Вот с рулевой машинкой помучался- верхние рычаги передней подвески опустились ниже и руль перестал поворачивать, всё время упираясь в верхние рычаги.
Вначале развернул пластину качалки, но она стала упираться в корпус дифференциала.
Пришлось сточить её сзади примерно на 4 мм, так же сточил дальние отверстия…короче смотрите фотку:
(смотрите фотку, смотрите фотку…нихрена же не видно)))
Так же чуть чуть поиграл с рулевыми рычагами, теперь при движении подвески вверх-вниз нигде ничего не заламывает и не закусывает. Руль шевелится отменно.
Серва едет, регуль Hobbywing EzRun Max8 v3 на 150А буду заказывать буквально на днях, на пару с мотором Hobbywing EzRun SL 4274 2200KV.
Эх, зверюга будет ))))
Да, и колёсики уже едут вот такие:
Вот как то так… а у вас какие движения?
Всем привет!
Смотрю, в нашей теме движений нету…надо исправлять!
Ну…во первых показываю всё то что уже установлено на шась:
Во первых- регулятор Hobbywing EXRUN WP SC8 120А. Установил его перпендикулярно направлению движения, для того чтобы рядом установить внешний BEC Hobbyking YEP 20A, на фотке виден только его радиатор, справа от регулятора. Залил его компаундом КПТД-1/1Т-8.5, нижнюю часть платы в кирпичик. Питает серву и габаритные огни.
Серва тоже не родная, с БК движком, Goteck HB2622SG. Нареканий нет. С гироскопом справляется на ура! Прикольно гонять по льду со включенным гироскопом (примерно на 30-40%), только так удаётся давать полный газ и ещё рулить при этом. На снегу гироскоп отключаю, так как немного ухудшает поворачиваемость.
Пиньён пока трудится 13-й, немного поменьше родного, для зимы самое то.
Регулятор, кстати говоря, очень даже хороший! Намного лучше того что идёт с машинкой в комплекте.
Под чехлом тепло, но не жарко, аккумы теплые на покатушках, тоже хорошо для них.
Тут, на форуме, приобрёл БУ шась на запчасти, с алюминиевыми корпусами дифференциалов, сразу поставил на переднюю часть:
Проводочки- габаритные огоньки, заказывал с Али, какие то копейки стоили. Подключил через свич на 4-й канал, включаю-выключаю с пульта, для ночных покатушек самое то.
Про алюминиевый корпус диффа сказать- лучше или хуже чем пластиковый- не могу, пока зимой гоняю в основном по прямой, с небольшими прыжками, для баша…про баш- другая история.
Собираю второй VRX-1Е, но уже монстра )))
Как уже говорил ранее- покупал шась на запчасти, но с неё получилось собрать вот это:
Колёса будут другие.
На пластине изменил изгиб под упор рычага, теперь выворот гораздо сильнее.
Проверил- все кости будут работать адекватно, закусывать не должно. Вот с рулевой машинкой помучался- верхние рычаги передней подвески опустились ниже и руль перестал поворачивать, всё время упираясь в верхние рычаги.
Вначале развернул пластину качалки, но она стала упираться в корпус дифференциала.
Пришлось сточить её сзади примерно на 4 мм, так же сточил дальние отверстия…короче смотрите фотку:
(смотрите фотку, смотрите фотку…нихрена же не видно)))
Так же чуть чуть поиграл с рулевыми рычагами, теперь при движении подвески вверх-вниз нигде ничего не заламывает и не закусывает. Руль шевелится отменно.
Серва едет, регуль Hobbywing EzRun Max8 v3 на 150А буду заказывать буквально на днях, на пару с мотором Hobbywing EzRun SL 4274 2200KV.
Эх, зверюга будет ))))
Да, и колёсики уже едут вот такие:
Вот как то так… а у вас какие движения?
Привет! Собираюсь брать vrx траггу) Где можно найти детальки на нее?