Xray xb808e

Kril700

Данная тема уже была создана ранее, но очень быстро закрыта модератором. Сегодня написал просьбу открыть, но реакции никакой не было, ввиду этого создал новую тему.
Шась далеко не первой свежести, более того она снята с производства, но от этого менее привлекательной, если можно так выразиться не становится и людей в России которые могут реализовать ее потенциал можно пересчитать на пальцах одной руки.
Касаемо xray808e интересует какие настройки используете, какой тюних необходим и какие модели вы использовали перед этим шасси и какие после и почему сменили.

goshan

Саша, на этой модели и вправду уже практически не кого не осталось) самое массивное использования данной модели было со стороны Питерских пилотов, в Москве только Рома Пицик и еще пару человек катали данную модель. Думаю информации будет не много, лучше на забугорных сайтах поискать инфу и для поддержания темы интересные решения и настройки выкладывать сюда)

Kril700
goshan:

Саша, на этой модели и вправду уже практически не кого не осталось) самое массивное использования данной модели было со стороны Питерских пилотов, в Москве только Рома Пицик и еще пару человек катали данную модель. Думаю информации будет не много, лучше на забугорных сайтах поискать инфу и для поддержания темы интересные решения и настройки выкладывать сюда)

нв rctech очень популярная шась=)

пожалуй буду действовать согласно твоему совету=)

Щукарь
Kril700:

Касаемо xray808e интересует какие настройки используете, какой тюних необходим и какие модели вы использовали перед этим шасси и какие после и почему сменили.

Настройки использую разные,но очень долго ездил именно по заводскому сетапу.Тюнинг ни какой не требуется,самый крепкие модели это XRAY,трудно что либо сломать вообще.Перед этой моделью катал двс багги разные,много.808Е одна из самых стабильных.До сих пор на ней и катаю.Аморты и дифы заливаю под разные трассы по разному.Обращайся если что.

Kril700
Щукарь:

Настройки использую разные,но очень долго ездил именно по заводскому сетапу.Тюнинг ни какой не требуется,самый крепкие модели это XRAY,трудно что либо сломать вообще.Перед этой моделью катал двс багги разные,много.808Е одна из самых стабильных.До сих пор на ней и катаю.Аморты и дифы заливаю под разные трассы по разному.Обращайся если что.

А силовую какую используешь? У меня пока стандартная кастл 2200 и мамба в саркофаге, серва kopropo 30101
Я в дифы залил 7/10/3
Передний диф активный
Из тюниха задние кулаки люмишки и распорка рычагов люминь
Что не понравилось, так это то что быстро выходит из строя подшипник в заднем корпусе редуктора, сейчас набил между подшами и втулкой побольше смазки, посмотрим как будет работать:)

На счет прочности особо не переживаю, поскольку взял две шаськи, одну новую, а другая 3 покатухи прошла:)

xyls

Подши гораздо дольше ходят в варианте где их 3 штуки…

Kril700
xyls:

Подши гораздо дольше ходят в варианте где их 3 штуки…

На сколько я понимаю, необходимо втулку просто заменить на подшипник?

Kril700

Товарищи, подскажите какие кузова встают на хоря, по скольку взял от двсной версии, а он сцуко не лезет из-за акка, пришлось кромсать и нитками сшивать=)

xyls

Если не ошибаюсь я брал для лося электрического, но от пролайн) Встает практически идеально, главное обрезать боковины ниже линий штамповки!

Точно, вот его артикул: 3315-40

19 days later
Kril700

После дня тренировок в раменках разорвало металлический усилитель передней пластиковой распорки=( надо ставить люминь=)

Щукарь

Надо руки алюминиевые поставить)))
Стальной усилитель порвать,нормально ты отжигаешь наверно. Даже на трагги,у которой рычаги длиннее,ни разу не рвало.

Kril700
Щукарь:

Надо руки алюминиевые поставить)))
Стальной усилитель порвать,нормально ты отжигаешь наверно. Даже на трагги,у которой рычаги длиннее,ни разу не рвало.

в раменках чутка пожестил:), прост тренировались весь день, а в конце уже стали понимать, что тренировка начала переростать в башинг:( но я не то чтобы ее разорвал, скажем так надорвал самое узкое соединение, сегодня скину фотку если время будет

11 days later
Kril700

обнаружил тут такую штуку:) киошевские пыльники с амортов, встают гораздо лучше стоковых, да и по качеству на голову выше:)