И снова о резине

Devish

Первый снег выпал, прошел МР. Несмотря на его сумбурность - думаю оттестить купленную резину все смогли. Ввиду того что сам не смог приехать:(, хотелось бы услышать мнения что гуд, а что не очень.
В свою очередь скажу, что мною сегодня были оттестены Woops soft от Медиал Про, и они показали себя отличной снежной резиной. По снегу показывают практичесеи летний зацеп и управляемость. По крайней мере скорость на выходе из поворота перед трамплином и дальнейший зацеп позволял ускориться и без напряга делать 2ой прыжок. А вот как только я раскатал стассу до льда, все стало не так хорошо. Любой избыток тяги приводил исключительно к резвороту…

Щукарь

Хрен кто чего скажет,все тайны хранят,или просто опыта нет.

Mikhail_Yunin

Думаю - рано делать выводы.

Опыта действительно маловато.

Вот пройдет хотябы половина сезона , там и можно какие-то , начальные выводы делать.

Devish
Mikhail_Yunin:

Думаю - рано делать выводы.

Опыта действительно маловато.

Вот пройдет хотябы половина сезона , там и можно какие-то , начальные выводы делать.

Мне щас нафик выводы не нужны. 😃 Мнения хочу услышать. А статистику конечно потом набирать нужно будет.
Вот щас отрыл комплект дисков дома, наверное еще комплектик склею, но ведь самому все опробовать - накладно выходит:)

Mikhail_Yunin

Да пожалуйста.

Под силь - без комментариев.
Raptor II мягкие

Адаптируются к трассе- внешняя отбортовка жесткая- вутренняя мягкая.
Turbo мягкие

Если ездить по снегу с заездом на бруствер
Woops жесткие

rubaga

По словам товарищей - баггистов из Норвегии они используют Медиал Про Соник либо Хобао Микро Пин.

Devish
rubaga:

По словам товарищей - баггистов из Норвегии они используют Медиал Про Соник

Вот это интересно…какие же это у них трассы должны быть, чтобы такой мелкий протектор использовать???

rubaga
Devish:

Вот это интересно…какие же это у них трассы должны быть, чтобы такой мелкий протектор использовать???

Говорят, что лед, твердый снег и обледенелый гравий.

Devish