и снова о доводке машинки до дрифт кара

kestrel

Имейте в виду что графит (карбон/углеткань) он твердый, но одновременно довольно хрупкий. Если хорошо владеете машинкой на трассе то можно и карбон брать. Если нет - тогда рановато.

Магер
kestrel:

Имейте в виду что графит (карбон/углеткань) он твердый, но одновременно довольно хрупкий. Если хорошо владеете машинкой на трассе то можно и карбон брать. Если нет - тогда рановато.

вот в этом и стоит вопрос. оба кита дают кучу алюминия. т.е. не придется по отдельности 100500 деталей покупать. только первый вариант - не имеет боковых защитных стенок. простой пример - при вчерашнем столкновении пол внутрянки пошло бы на помойку, не имей база высокие борты…

просто суть дилемы - какой кит решит большинство проблем базового шасси? и какой легче доводить/настраивать?

kestrel

От YeahRacing в первую очередь брать. Там есть регулируемые тяги и рычаги рулевого управления и подвески. Металлический карданный вал. Маслянные аммортизаторы.
Потом вторая ступень совершенствования это новый мотор и регулятор хода.
Переход на карбон это уже последняя ступень.

А вообще для ТТ в первую очередь из модернизации делать надо это

  • металлический карданный вал
  • шарикоподшипники в трансмиссии и ходовой
  • маслянные амортизаторы
  • регулируемые тяги рулевого управления

Все остальное (типа металлические рычаги и так далее) на прирост показателей влияют в меньшей степени. Ну разве что еще люфты убирают.

Так что все-же сначала набор аллюминия (благо в нем все перечисленное мной, кроме подшипников уже есть), а карбон уже потом…