аммортизаторы - поршни, масло, пружины и т.п. Спорт.

Snarky

Что то общей темы не нашел.
На сегодняшний день развелось много всяких вариантов - поршни конические, отверстия от 2 до 10 с разными диаметрами. Аммортизация линейная против прогрессивной… Да еще и силикон - на банке написано одно, в сетапе другое…
Так что буду спрашивать тут.

Сначала для информации, может кто не знает

Таблица соответствия значений масла тут и тут

А вот что сегодня нашел -

необагги и в продаже.

Кто что скажет/посоветует? Стоящая вещь?

Lysenok54

Зачем это?
Может это фазы масло распределения😁

4revo

Читал ответ О’Донела на тему таких вставок в амортизаторы.
Оказывается, они с Тебо тестировали году в 2005-6 подобную систему на багги – не понравилось.
Слишком чувствительна к изменениям погоды, сильно менялись характеристики во время длинных заездов.
Пролайн делал подобную систему для монстров. Было 2 амортизатора – обычный амортизатор с пружиной и второй, увеличенного диаметра с переменным сопротивлением на сжатие/отбой, который работал только как демпфер. Тоже не прижилось.

Сейчас на Лосе использую поршни CSI – очень нра!
На их сайте подробно описано, как под разные условия/состояние трассы подбирать поршни и силикон.
Очень поучительно.