Сечи быстро перегарают

WAX


Собственно рассказываю:
У меня Саваж, двигатель .25
у коллеги Рево, со стандартным двигателем.

Две недели назад перешли на новое топливо RACE RTR

( Топливная смесь Byron Originals Race RTR для калильных автомодельных и судомодельных двигателей: 20% нитрометана, 16% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. )

Так посоветовал продавец в магазине Столица хобби на 1905 года.

Решили испробывать, результат - перегарают свечи накала!
Расход свечей (хех) примерно 1 свечка за 2-4 бака!!!
Причём гарат свечи любых фирм.
Мы в ужасе!
Что это за горючка такая от которой так перегарают свечи.

Несколько слов об эксплуатации:
Мы не новички (но и не профи).
После смеры топлива карбюратор естественно был заново настроен.
Температуру определяем по инфракрасному термометру.
Температура составляет 85-95 град.

Раньше мы использовали RACE 2500

( Топливная смесь Byron Originals Race 2500 для калильных автомодельных и судомодельных двигателей: 25% нитрометана, 11% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. )

Свечи горят как R4, так и R3.

Можно ли использовать такое топливо, и как?

Subs

ИМХО Масло в топливе многовато.
Кстати кто нибудь ещё использует данное топливо? Интересны отзывы.

ASPIRIN

масла многовато сейчас лучше байрон рейс 1600

Gintas

Можно попробовать свечу А-3 фирмы Робыкон или как там её - там накал (написАно на упоковке) от 1.2 до 3.0 вольта. Самая дешовая … хотя врят ли и она уцелеет! Топливо покупается АВТО (либо 16% либо 25%) или (с трудом верится) камера сгорания зажата - надо подставить несколько прокладок!
А можно сделать проще: - купить самую толстую свечу, например нашу отечественную №10 или чтоб нитка накала была самая толстая и покататся ! Если мотор на маленких (относительно маленких)оборотах глохнет - с камерой всё впорядке ! Если нормально работает - зажата ! … и вопрос уже будет другой: - оставлят ЭТУ (нестандартную) свечу, разжать камеру сгорания или менять топливо !
Вообше случай очень интересний - напиши чем дело закончитя! Свои выводы я делаю, из за того, что неоднократно изготавлавал порщень и ясное дело, что камеры сгорания получались разные … 😦

WAX

😦
Продолжение эпопеи:

Камера не зажата машинки новые (рево и саваж), ни чего не меняно в движках.
Обкатку прошли по всем правилам.
Летнюю эксплуатацию проходили на топливе RACE 2500 (25% нитро, 11% масло), на свечках R4
ни каких проблем, отличная приёмистость, ровная работа во всём диапазоне.
Пробег к смене топлива на зиму примерно одинаков, по 2 галлона за лето сожгли и никаких проблем.

К зиме купили топливо RACE RTR (20% нитро, 16% масло) - и началось… 😈

Как я и описывал свечки горели как мухи!
По 1-2 шт мы сжигали на каждой покатухе, не соревнованиях, а покатухах, т.е. просто спокойно катались. Температура при этом нормальная - 85 - 95 град.

Купили на днях по свечке A3 OS Engines - результат аналогичен - перегорела как на рево, так и у меня на саваже…

😃 Друг на рево купил снова RACE 2500 (25% нитро, 11% масло) - и проблема со свечками пропала.
Всё стало нормально работать.

😠 Стало быть это либо неподходящее топливо (хрен знает что там нам продали), хотя то что наклеено на канистре, верно указывает что это автомобильное топливо высокого качества RACE RTR (20% нитро, 16% масло).

Либо и правда бОльшее содержание масла способствует малому ресурсу свечи.

😎 Может взять и смешать с топливом RACE RTR топливо RACE 2500 в пропорции 1/2, полученная топливная смесь должна содержать меньшее количество масла. Для покатушек должно сгодиться!

Иначе накладно выбрасывать почти полную канистру пусть и не правильного, но дорогого топлива.

lyoha

Свеча как выглядиьт после “сгорания”? Спираль забита внутрь или ее нет вообще?

Monster=
lyoha:

Свеча как выглядиьт после “сгорания”? Спираль забита внутрь или ее нет вообще?

… я тот коллега с рево 😃

спираль как бы на месте, перегорает в одном месте, если приглядеться - выжжена её малюсенькая часть ~0.1 мм.

не было в наличии 25%, вот и взяли 20%… лично у меня на рево почти весь комплект свечей что был (это была родная траксасовская, пара холодных ОС R4 (одна ещё цела), и одна ОС А3) погорел, даже бака не покатал. Потарахтел, полный газ дал и свечка ёк. Зря наверно выкинул, можно было сфоткать.
В эти выходные отстрою под 25% и А3 посмотрю как пойдёт…

З.Ы. Ещё вопросик, как ведёт себя мотор зимой с “холодной” свечкой? мне что-то показалось греется сильнее…

lyoha

Как правило спираль начинает выгорать, когда соприкасаются ее витки, что свидетельствует о несколько пережатой камере. если спираль начинает высасывать, значит мотор недожат. По идее при уменьшении количества нитры степень сжатия должна бы упасть, но топливо более плотное из-за масла.