Сравнение ДВС для багги 1/8
Уважаемые любители багги, пожалуйста, помогите определиться с выбором ДВС для ASSO RC8, из ниже перечисленных в линейке O.S. Engines.
Выхлопная труба T-2060SC (WN1).
O.S. MAX 21VZ-B V-SPEC
В комплекте:
Двигатель OS MAX .21VZ-B V-SPEC с установленным карбюратором 21J, Свеча - тип P3 Ultra HOT, Наклейки, Инструкция, Прокладка головки цилиндра, Резиновое уплотнительное кольцо выхлопного патрубка, Пыльники для карбюратора и выхлопного окна.
Характеристики двигателя:
Рабочий объем: 0.21 куб. дюйма/ 3.46см3.
Диаметр цилиндра: 16.6 мм.
Ход поршня: 16.0 мм.
Мощность: 2.48 л.с. при 34,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 3,000 - 40,000 об/мин.
Вес: 360 г.
O.S. MAX 21XZ-B
Новый двигатель OS MAX 21XZ-B с новым карбюратором 21J2 - верхушка линейки мощных и производительных двигателей предназначенных для спортивных и хоббийных багги масштаба 1:8.
Данный двигатель будет идеальной заменой двигателя OS MAX 21VZ-B и вы получите не только большую мощность и ускорение а также снижение веса и понижения центра тяжести модели.
Новый трёх игольный карбюратор 21J2 укомплектован футоркой 7мм. для очень точной настройки мотора;
Также в двигателе уменьшено потребление топлива и усилен картер.
Спецификации:
Рабочий объем: 3.5м3.
Диаметр цилиндра: 16.3 мм.
Ход поршня: 16.8 мм.
Мощность: 2.5 л.с. при 33,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 4,000 - 40,000 об/мин.
Вес: 357 г.
O.S. MAX-21XR-B
Особенности:
Высокие максимальные обороты коленчатого вала - 40000 об/мин.
Для снижения вибраций на больших оборотах коленчатый вал изготовлен из лёгкого сплава и тщательно сбалансирован.
При изготовлении поршневой пары использован высококачественный алюминиевый сплав.
Стенки цилиндра покрыты хромом для уменьшения трения.
Размер и форма оребрения головки цилиндра обеспечивает эффективный отвод тепла и малый вес.
Высокая мощность в данном классе - 2.45 л.с.
Больший межремонтный ресурс - теперь Вы получите возможность реже перебирать двигатель и полностью сосредоточиться на достижении новых высот в автомодельном спорте!
Головка двигателя рассчитана под турбо свечу.
Спецификация:
Рабочий объём: 3.5 куб.см
Мощность: 2.45 л.с. при 33000 об/мин л.с.
Диапазон оборотов: 4000-40000 об/мин
Тип свечи: турбо.
Топливо: 10-30% нитрометана
Вес двигателя: 370 гр.
Интуитивно склоняюсь в пользу O.S. MAX 21XZ-B, но прочитал много хорошего про O.S. MAX 21VZ-B V-SPEC.
Про O.S. MAX-21XR-B, практически ничего не на шел.
Для принятие решения о приобретения того или иного двигателя, не хватает Вашего мнения и опыта.
Эксплуатировал на разных моделях HPI NITRO STAR G3.0, пару HPI 0.21 NITRO STAR F3.5, 0.28 - AE Pro, все живы и здоровы😁
Есть большое желание попробовать принять участие в соревнованиях, но для любимых ASSO, не хватает хороших двигателей:)
Почему бы этот вопрос не задать в профильной теме?
К сожалению, не знаю как это сделать.
rcopen.com/forum/f27/topic83321/921 вот нужная вам тема ! =)
Спасибо, Сергей. Эту тему читал, но в ней нет ничего про сравнение OS двигателей.
Самый первый бери, для багги то что нужно.
Спасибо, Сергей. Эту тему читал, но в ней нет ничего про сравнение OS двигателей.
А там и ничего не должно быть, там должны посоветовать, тк та тема профильная, а то если все подобные ща темы разведут, то будет полный хаос на форуме и помойка…
У вас же в запросе числиться конкретная модель шасси.
Какая связь темы про выбор двигателя с темой, в которой обсуждается шасси??