Что делать с новым Revo
С движком разобрался - езстартерная батарея была заряжена на самую малость.
Понял, буду обкатывать в теплом боксе. У меня из свечей есть OS #8 и А3. Что из них лучше поставить и как это повлияет на процесс запуска? У восьмерки спираль потоньше. И ещё какую лучше свечу закупить на зиму?
Спасибо.ЗЫ.Может где то туплю - не пинайте сильно чайника 😃
На холоде вообще любой двигатель трудно завести, а уж обкатывать - вообще тяжко. Так если есть теплый бокс, то туда и дорога. По поводу клина - все нормально. Когда подклинивает - лучше прокрутить маховик из верхней точки. Можно отверткой аккуратненько.
И по поводу холодных\горячих свечей вообще не опнимаю. Если машина на стандартной ездит стабильно - зачем огород городить?
И по поводу холодных\горячих свечей вообще не опнимаю. Если машина на стандартной ездит стабильно - зачем огород городить?
Температура свечи влияет на момент зажигания смеси в цилиндре, так же как и окружающая температура. Т.к. испарение топлива на холоде сильно падает (т.е. уменьшается образование газово-воздушной горючей смеси в нужной пропорции) - приходится сильно обогащать режим. Раз много топлива - оно отбирает у свечи энергию и препятствует воспламенению в нужный момент. И чтобы скомпенсировать этот эффект - ставим свечку горячее.
Именно поэтому летом эффект обратный - сильное испарение -> обедняем смесь -> ставим холодную свечу. А чтобы понизить температуру движка в обеднённом режиме приходится добавлять нитры или немножко добавлять касторки.
У меня OS-ы жили очень мало - в худшем случае - заезд. А долго жили и хорошо работали - LRP и HPI. В вашем случае для холода - надо 3-ки.
Спасибо всем ответившим!
Сегодня вроде обкатал моторчик.
Дурь агрегата поражает мое воображение 😲
Тоже получил Рево с Башни пару недель назад. 😃 Обкатал - не могу нарадоваться.
Если гуд с английским, то это очень поможет:
traxxas.com/…/revo_performance_setup_guide.htm - много про подвеску, ее настройку итд.
monster.traxxas.com/showthread.php?threadid=256990
- фак по Рево
monster.traxxas.com/forumdisplay.php?forumid=55
- Ооооочень информативный форум, можно найти ответы практически на любые вопросы
К сожалению ресурсов на русском ресурсов не знаю.
З.Ы. насчет свечей:
здесь исчерпывающе - monster.traxxas.com/showthread.php?s=&threadid=261…
Acceptable plugs:
- Traxxas 3231 Heavy Duty
- Traxxas 3232 Super Duty (my plug of choice)
- McCoy MC59
- O.S. LC3 (aka DuraTrax LR3)
- Fox standard long (without idle bar)
- Megatech “Q”
Тоже получил Рево с Башни пару недель назад. 😃 Обкатал - не могу нарадоваться.
Если гуд с английским, то это очень поможет:
traxxas.com/…/revo_performance_setup_guide.htm - много про подвеску, ее настройку итд.monster.traxxas.com/showthread.php?threadid=256990
- фак по Рево
monster.traxxas.com/forumdisplay.php?forumid=55- Ооооочень информативный форум, можно найти ответы практически на любые вопросы
К сожалению ресурсов на русском ресурсов не знаю.
З.Ы. насчет свечей:
здесь исчерпывающе - monster.traxxas.com/showthread.php?s=&threadid=261…Acceptable plugs:
- Traxxas 3231 Heavy Duty
- Traxxas 3232 Super Duty (my plug of choice)
- McCoy MC59
- O.S. LC3 (aka DuraTrax LR3)
- Fox standard long (without idle bar)
- Megatech “Q”
Спасибки!
С английским гуд. Буду разбираться.
Дырки для того, чтобы как раз шины форму держали. Иначе на холоде они “скукоживаются”.
Но зимняя практика показывает, что это не так страшно, как заполнение водой.
Поэтому зимой - лучше скотчем заклеить эти отверстия.
Воду выгнать - очень сложно. Выжимать - не получается полностью, вода частично остаётся. На батарее не просыхает. Только - отклеить, просушить, приклеить - т.е. жутчайший гемор и есть шанс угробить резину или диск.
Летом по сухому - отклеить скотч.
Еще способ герметизации колес по Мурмански.Типо хозяйке на заметку 😋
Колеса перед тем как заклеивать кладем в морозилку чтобы замерзли основательно .
Потом достаем по одному и заклеиваем кусочками лексана от пластиковых бутылок используя супер клей.
На выходе получается ,что при минус 16 колеса не скукоживаются, а при более высокой температуре, даже имею небольшое давление внутри. после покатушек перед тем как мыть машину проверить колеса на пробой если нет то мыть смело, если есть снять колесо очистить от снега и заклеить пробой временно, помыть, потом переклеить по технологии рассказаной выше.
Если колеса полны воды то лечить можно только отклеиванием одного борта и вытаскиванием вставки.
На словах легко но на деле трудный процесс если прийдется 4 колеса отклеивать .
Но есть маленькая приспособа, беру пластиковую баночку диаметром чуть больше диска прорезаю в дне большое отверстие . В шприц набираю ацетончика, банку ставлю на колесо давлю одной рукой второй рукой в клеевой шев поливаю ацетоном и так раз пятнадцать в результате шина медленно ,но по всему диаметру, отклеивается от диска. Да и пальци и запястья не болят. ❗
После всех ухищрений у вас должно появится очень сильное желание купить разборные диски на болтиках 😂 😂 😂 😂На 2 слева фотке видно, что происходит, со вставкой когда в колесе долгое время была вода, расыпается поролон.
Товарищи! Какой вязкости масло по дефолту в амортизаторы залито? Нужно ли его на зиму менять при стандартных пружинах? А в диффы? 😃