Первое ТО

RaulVanAllen

Добрый день.
Собираюсь делать первое ТО дифференциалов на (трагги?) BLX10, по совету из статьи про обкатку www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in.
С силиконом примерно всё ясно, сколько его заливать и какой, а какую смазку наносить на большущую шестерню?
И ещё вопрос, вот такая вот штука подойдёт для очистки?:
Надо ли полностью разбирать дифференциал или можно просто промыть, не вытаскивая мелкие шестерни?

alex_лысенко

Можно СМАЗКУ с молибденом. Разобрали и прямо не вытаскивая туда все влили и покатали по полу руками, чтобы смазка распространилась

Не вытаскивая шестерни

Mir16

Фигня это все. Нужно использовать спец. масла для дифференциалов. Очиститель подойдет, побрызгал в диф, покрутил, слил. Можно не вынимать сателлиты.

Vладимир
Mir16:

побрызгал в диф, покрутил, слил. Можно не вынимать сателлиты.

главное не вынимать силиконовый уплотнитель с оси, А ТО ОН НЕ СМОЖЕТ РАСКИСНУТЬ И ПРЕВРАТИТЬСЯ В СОПЛЮ

matador
Vладимир:

силиконовый уплотнитель с оси, А ТО ОН НЕ СМОЖЕТ РАСКИСНУТЬ И ПРЕВРАТИТЬСЯ В СОПЛЮ

??? От чего он может раскиснуть??? Силикон-то…

lehuy
Mir16:

Фигня это все. Нужно использовать спец. масла для дифференциалов.

3 года мажу дифы 30-ти летним солидолом,дифы как новые.

Mir16
lehuy:

мажу дифы

ключевая фраза 😃
если для покататься то мажь чем хочешь.

lehuy

А если для “побегать” и “полетать”,то чем мазать?
Машины то оказывается не катаются…