za boon

Zoobr
БАНКИР:

Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:

  1. кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
  2. после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
  3. дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
  4. да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.

короче нет смысла всё перечислять.

когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется! 😃

Присоединяюсь!
Электро- ето гуд! 😋

И еще раз к вопросу об электро.
Посмотрите этот файлик: rcopen.com/files/000000000000000000000000
Многие наверное видели- была ссылка в теме по электромоторам.
Не пожалеете!

Как говорится - а ДВС так может?

Так что у электро будущее есть,
и оно весьма привлекательное 😁

Savagevod

Ролик отрыл этот я, потроха написаны вначале видюшки. Полимеры это сила, чел который сделал конверсию писал что гоняет этот саваж 20-25 минут при активном катании. 😃

Bird2k4
Savagevod:

Ролик отрыл этот я, Полимеры это сила

ФУ, Саважевод предатель! Леня, война тебе 😃 😛

БАНКИР
Bird2k4:

ФУ, Саважевод предатель! Леня, война тебе 😃 😛

В чём дело Илья?
В чём твоё негодование? 😂

Bird2k4
БАНКИР:

В чём дело Илья?
В чём твоё негодование? 😂

“Полимеры это сила” - и это говорит злостный двсник!
да ладно, шучу я 😜

Savagevod

Кстате, автору темы, машина получилась очень красивая, мне понравилась, только замеить разъем на ходовую батарею обязательно. Сам не раз наблюдал как “обтекают” на пол тамиевские разъемы.
С этим мотором прямо такой намек на скорость! Я конечно в электричках не силен, но компоновка машины и такая основательность в выборе электроники вызывает уважение. Кстате Илюх зря смеешься следующей моей машиной, если денежные средства позволят будет либо мини сют, либо если средства будут лезьть через край шэдоу с полимерами и б/к. Немного поднадоело жечь сцепление, вечный рев, вонь, масло на всей модели. Но полимеры это только к лету и то если созрею, плюс слышал как регуляторы загораются, да и полимеры не фонтан, долбанул где-нибудь об камешек и все, капут.

БАНКИР
Savagevod:

Кстате, автору темы, машина получилась очень красивая, мне понравилась, только замеить разъем на ходовую батарею обязательно. Сам не раз наблюдал как “обтекают” на пол тамиевские разъемы.
С этим мотором прямо такой намек на скорость! Я конечно в электричках не силен, но компоновка машины и такая основательность в выборе электроники вызывает уважение. Кстате Илюх зря смеешься следующей моей машиной, если денежные средства позволят будет либо мини сют, либо если средства будут лезьть через край шэдоу с полимерами и б/к. Немного поднадоело жечь сцепление, вечный рев, вонь, масло на всей модели. Но полимеры это только к лету и то если созрею, плюс слышал как регуляторы загораются, да и полимеры не фонтан, долбанул где-нибудь об камешек и все, капут.

Да ладно, Леонид!
Бери электричку на лето и ДВС оставь и не парься! 😃

Завтра постораюсь выложить фотки своего ЗАБУНа на МТшных колёсах, вообще ураган получилась 😲 , смотрю и радуюсь. 😃

Photocor

Электросаваж наверняка потерял способность к прыжкам и жесткой езде. Ведь в нем наверняка проведен серьезный “даунгрейд” - весь люминий заменен на пластик. Поэтому получилась раллийка для гладкого грунта.

Maxter

БАНКИР, а что за амортизаторы поставил, хочу тоже поменять ?!

vasya_y
Photocor:

Электросаваж наверняка потерял способность к прыжкам и жесткой езде. Ведь в нем наверняка проведен серьезный “даунгрейд” - весь люминий заменен на пластик. Поэтому получилась раллийка для гладкого грунта.

Мнение ошибочно - пластик зачастую прочнее люминя. Там, где пластик гнётся и пружинит - люминь гнётся и ломается. Дело всё в том КАКОЙ пластик! Сверхусиленные рычаги Саважа выдерживают такое…!!! Так что если мощи и момента моторов хватит - никакие триальные свойства не ухудшаться.
И так сделаны очень многие грамотные автомодели.

Zoobr

Всем привет!

Вернулся из Казахстана.
Бррр- там за -40 температура. Города закрыты для
выезда автотранспорта. В общем,
поскольку был я в Костанае, а вылетал из Челябинска,
поразвлекался… 😠

Когда слет модернизированной техники?
Команде Забуноводов похоже есть что показать! 😃

BERSERK80

Привет

К слову вчера полетал на своем zaboon на свой страх и риск
когда третий 3000 ма акум досаживал произошел переворот
задняя бабочка …ХРУСЬ… 😮 И НЕТУ ксчастью есть alpha3
переставил апаратуру сегодня погонял …но осадок остался 😦

Maxter

Сделал фары на свой Zaboon, машинка сразу преобразилась, в темноте просто супер! Теперь думаю, что бы переделать… 😃

БАНКИР
Maxter:

Сделал фары на свой Zaboon, машинка сразу преобразилась, в темноте просто супер! Теперь думаю, что бы переделать… 😃

Класс! 😃 😲
давай рассказывай:

  1. со схемой,
  2. с названиями деталей,
  3. где брал
  4. сколько денег
  5. фотки конструкции
  6. куда подключал и как.

просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.

Maxter
БАНКИР:

Класс! 😃 😲
давай рассказывай:

  1. со схемой,
  2. с названиями деталей,
  3. где брал
  4. сколько денег
  5. фотки конструкции
  6. куда подключал и как.

просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.

Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
Фотки завтра выложу 😃

БАНКИР
Maxter:

Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
Фотки завтра выложу 😃

Спасибо, и схемку, хоть от руки.

и если есть нормальная схема нормального индикатора заряда батареи, на забун хочу.

kornevgprs

Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос по модели zaboon.
После включения перестаёт слушаться управления, сама медленно едет колёса повернув.
Звук тоже издаёт не типичный, немного жужжащий.
Хотел узнать может кто сталкивался с подобным? И в чем возможная причина.
Спасибо.

Maxter

Выкладываю обещанные фотки 😎

Передние фары закреплены с помощью медного провода (где-то 2,5 мм2), а задние - на металлической пластинке от конструктора.


Вот так это выглядит внутри. Рядом с батарейным отсеком - выключатель-дергалка.


Схема. В зависимости от СИД все может меняться. Главное не ошибиться с силой тока. Передние сид пришлось подключать параллельно, т.к при последовательном подключении уж больно падала яркость.

kornevgprs:

Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос по модели zaboon.
После включения перестаёт слушаться управления, сама медленно едет колёса повернув.
Звук тоже издаёт не типичный, немного жужжащий.
Хотел узнать может кто сталкивался с подобным? И в чем возможная причина.
Спасибо.

Проверь все ли в порядке с аккумулятором! У меня когда садится, тоже такое случается

БАНКИР

Ну вот и ещё фотки, как и обещал, правда не мог раньше.
Поменял немного начинку, а главное колёсики!
По моему сугубо личному мнению, гораздо лучше смотрится, а как ездит я уже раньше говорил.