za boon
Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:
- кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
- после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
- дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
- да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.
короче нет смысла всё перечислять.
когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется! 😃
Присоединяюсь!
Электро- ето гуд! 😋
И еще раз к вопросу об электро.
Посмотрите этот файлик: rcopen.com/files/000000000000000000000000
Многие наверное видели- была ссылка в теме по электромоторам.
Не пожалеете!
Как говорится - а ДВС так может?
Так что у электро будущее есть,
и оно весьма привлекательное 😁
Посмотрите этот файлик: rcopen.com/files/000000000000000000000000
Многие наверное видели- была ссылка в теме по электромоторам.
да, это тема!
Знать бы что там за потроха стоят!
Ролик отрыл этот я, потроха написаны вначале видюшки. Полимеры это сила, чел который сделал конверсию писал что гоняет этот саваж 20-25 минут при активном катании. 😃
Ролик отрыл этот я, Полимеры это сила
ФУ, Саважевод предатель! Леня, война тебе 😃 😛
ФУ, Саважевод предатель! Леня, война тебе 😃 😛
В чём дело Илья?
В чём твоё негодование? 😂
В чём дело Илья?
В чём твоё негодование? 😂
“Полимеры это сила” - и это говорит злостный двсник!
да ладно, шучу я 😜
Кстате, автору темы, машина получилась очень красивая, мне понравилась, только замеить разъем на ходовую батарею обязательно. Сам не раз наблюдал как “обтекают” на пол тамиевские разъемы.
С этим мотором прямо такой намек на скорость! Я конечно в электричках не силен, но компоновка машины и такая основательность в выборе электроники вызывает уважение. Кстате Илюх зря смеешься следующей моей машиной, если денежные средства позволят будет либо мини сют, либо если средства будут лезьть через край шэдоу с полимерами и б/к. Немного поднадоело жечь сцепление, вечный рев, вонь, масло на всей модели. Но полимеры это только к лету и то если созрею, плюс слышал как регуляторы загораются, да и полимеры не фонтан, долбанул где-нибудь об камешек и все, капут.
Кстате, автору темы, машина получилась очень красивая, мне понравилась, только замеить разъем на ходовую батарею обязательно. Сам не раз наблюдал как “обтекают” на пол тамиевские разъемы.
С этим мотором прямо такой намек на скорость! Я конечно в электричках не силен, но компоновка машины и такая основательность в выборе электроники вызывает уважение. Кстате Илюх зря смеешься следующей моей машиной, если денежные средства позволят будет либо мини сют, либо если средства будут лезьть через край шэдоу с полимерами и б/к. Немного поднадоело жечь сцепление, вечный рев, вонь, масло на всей модели. Но полимеры это только к лету и то если созрею, плюс слышал как регуляторы загораются, да и полимеры не фонтан, долбанул где-нибудь об камешек и все, капут.
Да ладно, Леонид!
Бери электричку на лето и ДВС оставь и не парься! 😃
Завтра постораюсь выложить фотки своего ЗАБУНа на МТшных колёсах, вообще ураган получилась 😲 , смотрю и радуюсь. 😃
Электросаваж наверняка потерял способность к прыжкам и жесткой езде. Ведь в нем наверняка проведен серьезный “даунгрейд” - весь люминий заменен на пластик. Поэтому получилась раллийка для гладкого грунта.
БАНКИР, а что за амортизаторы поставил, хочу тоже поменять ?!
Электросаваж наверняка потерял способность к прыжкам и жесткой езде. Ведь в нем наверняка проведен серьезный “даунгрейд” - весь люминий заменен на пластик. Поэтому получилась раллийка для гладкого грунта.
Мнение ошибочно - пластик зачастую прочнее люминя. Там, где пластик гнётся и пружинит - люминь гнётся и ломается. Дело всё в том КАКОЙ пластик! Сверхусиленные рычаги Саважа выдерживают такое…!!! Так что если мощи и момента моторов хватит - никакие триальные свойства не ухудшаться.
И так сделаны очень многие грамотные автомодели.
Всем привет!
Вернулся из Казахстана.
Бррр- там за -40 температура. Города закрыты для
выезда автотранспорта. В общем,
поскольку был я в Костанае, а вылетал из Челябинска,
поразвлекался… 😠
Когда слет модернизированной техники?
Команде Забуноводов похоже есть что показать! 😃
Привет
К слову вчера полетал на своем zaboon на свой страх и риск
когда третий 3000 ма акум досаживал произошел переворот
задняя бабочка …ХРУСЬ… 😮 И НЕТУ ксчастью есть alpha3
переставил апаратуру сегодня погонял …но осадок остался 😦
Класс! 😃 😲
давай рассказывай:
- со схемой,
- с названиями деталей,
- где брал
- сколько денег
- фотки конструкции
- куда подключал и как.
просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.
Класс! 😃 😲
давай рассказывай:
- со схемой,
- с названиями деталей,
- где брал
- сколько денег
- фотки конструкции
- куда подключал и как.
просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.
Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
Фотки завтра выложу 😃
Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
Фотки завтра выложу 😃
Спасибо, и схемку, хоть от руки.
и если есть нормальная схема нормального индикатора заряда батареи, на забун хочу.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос по модели zaboon.
После включения перестаёт слушаться управления, сама медленно едет колёса повернув.
Звук тоже издаёт не типичный, немного жужжащий.
Хотел узнать может кто сталкивался с подобным? И в чем возможная причина.
Спасибо.
Может дело в тримерах??
Выкладываю обещанные фотки 😎
Передние фары закреплены с помощью медного провода (где-то 2,5 мм2), а задние - на металлической пластинке от конструктора.
Вот так это выглядит внутри. Рядом с батарейным отсеком - выключатель-дергалка.
Схема. В зависимости от СИД все может меняться. Главное не ошибиться с силой тока. Передние сид пришлось подключать параллельно, т.к при последовательном подключении уж больно падала яркость.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос по модели zaboon.
После включения перестаёт слушаться управления, сама медленно едет колёса повернув.
Звук тоже издаёт не типичный, немного жужжащий.
Хотел узнать может кто сталкивался с подобным? И в чем возможная причина.
Спасибо.
Проверь все ли в порядке с аккумулятором! У меня когда садится, тоже такое случается ❗