za boon

BERSERK80

ПРИВЕТ
Futaba MC330CR у меня небыло (денег жалел )
а мс230 есть , это тот что от 20 витков хе написано
и с использованием 22 виткового движка возникли проблемы
движек набирал обороты как ватный с заднем ходом проблемы вроде тоже были
а с 27 витковыми 540 и 600 моторами проблем небыло вообще и в паралель и как угодно
я думаю проблема не в витках а в токе пример
с этим движком проблем нет даже в паралель на 230 реге если внимательно прочитать написано 12ампер номинал и максимально возможный пик 85ампер (которого хрен достигнеш ) пробовал при заклинивании вала тупо згорают щетки ! ну возму цифиру поменьше типа 30ампер пусть это будет пик.
А взять этот к примеру 13 вит
а где на него данные чЁ ампер он жрет а скока моща ? что это значит 13 витков я уже давно от этого тощусь 😃
Нус прикинем если 600 это 12а при 8.4в и это 27 витков (а может и 20 )? и обмотка типа 0.7 ома
значит у 13 витков ну скажем 0.3 ну и ток может больше в 2 раза 24-30 а ?
это я к том у почему не писать амперы к примеру регулятор 15а постоянка пиком 90а (пусковой к примеру 5 сек при 25 градусах )
а мотор надо по уму писать номинал на 7.2в 30а пиком 120а итд итп (но это все лирика )

варианты

  1. по скольку мотор с таймингом потребление на реверсе несомненно больше и он по этой гадской терминалогии превращаеться к примеру в 10 витковый
    убери тайминг и повидимому мотор заработает назад но в перед он также станет работать хуже
    (чем есть )
  2. попробуй пальчиком транзисторы теплые ли они при движении назад (единственно до того негоняя вперед ) в 230 есть какаято мутная защита типо по току , он не згорает а просто не тянет в моем случае 22 витка (перепаяный тянет ) возможно и 330 такаяже питрушка только на 14 витках
    2.1) при вывешеных колесах задний есть ?
  3. какие феты стоят в регуле (транзисторы сфотайте ) возможно на зад стоят слабее ?
    поменять к фигам это значит - модернизация
  4. передаточное какое 25\80 если меньше модифиты любят крутиться возможно они задавлены
    (это относиться и к мтшным колесам "помощью GPS - 36.1 км/ч. по моему мало 😦. "
    что там за шестерни стоят ?)

Что хочу сказать забону нужена пониженная чтото типа 20 на 80 а чутли не 15 на 80
Альфа спокойно гоняет 35\75 и мотор холодный - немудрено колесики то мелкие к примеру на 50 кмч
на тр 15 колесах уже все не так солнечно (тоже при использовании novak ss5800 41 тыща оборотов )
машина перестает разгоняться и мотор уже грееться заметно но она едет теже 50 кмч но уже не 20 минут а 5-10 тоесть перегруз

еще круче на забоне с мтшными колесами
новак тачку пуляет и на 30\80 но при этом тамиевские раземы сразу горят гарантия
35 \75 машина едет но не динамики не скорости нет (на этом я летом кстати запарол два ансмановских акума 3000 мач хотя на альфе 35\75 они отпахали всю зиму ) похоже разрядным током
а 14 витковый модифит чем не оборотист наверника 30 тыщ тоже даст ?
но и 35\80 он осилит но не на мтшных колесах ! ему как и новаку надо крутиться дайте ему 25\80
или больше (у лазера 5го тотже зуб надо пробвать ) (из мануала лазера)

Забон нерасчитан под такие моторы в том смысле что мотор нет возможности разгрузить

не едет 😃
опишите все передаточное температуру акумы колеса пульты моторы
и мы вместе разберемся !

На счет можно ли только на заднем дифе дык можно и если не резко то нечего не будет только износиться он раньше
сам на забоне гонял (когда кость 2 раза терял на прыжках и они у меня кончались )
дальше ездил пол дня без переда или зада по (пашне ) вспаханый огород
мотор новак 195 ват 41 тыща об
шестерни 25\80
пульт 3пм
3 аккума ансман 3000 2 санио 2000 2 киоши 1500
в тот день все сели
мтшные колеса стояли
и тамиевские раземы все погорели и поплавились

все лето изредко гонял и вот 14го в х клубе на том же комплекте дифов и мотора ,
спур только поменял и подш для гонок стертый
вот с этого момента я ходовую не трогал 138 пост
хабы и кулаки не в щЁт 😃
мотор снимал когда хотел гонять на альфе (в альфу с нового года не лазил как залил в дифы силикон )
аморы кулаки и хабы и ступицы не всчет тоже

но по чесному уже пора … но ездит же
вот так

maxemilian

а у кого какие шестерни стоят? (ведущая/ведомая)

African77
maxemilian:

а у кого какие шестерни стоят? (ведущая/ведомая)

Ставил : 25/80, 30/80, 35/80, 35/75.

hobbycenter.ru/product_info_12543.html вот мой мотор, заявлено 7,2V/0.6*14T/ без нагрузки: 30000RPM/3.2A ; под нагрузкой 26000RPM/25A/Torqe 500gf.cm/

hobbycenter.ru/product_info_12710.html Контрооллер, Спецификации:

Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)
Сопротивление: 0,01 Ом.
Частота: 1500 Гц.
Реверс: да
Тормоз: да
Максимальный ток - 200А, максимальный ток при обратном ходе - 100А.
Выход на приемник (B.E.C.): DC 6V
Размеры: 28,2х13,2х34,5.
Вес: 45,08г.

African77
maxemilian:

и какую выбрали? какая скорость?

Сейчас стоит 35/80. Штатные усройства забыты давно, а сын (9 лет) нажав на газ, потерял дар речи. Трабл только с задней, да и после 3-х б-ек надо остужать. (перегрев кон-ра) Работаем над охл-ем. 😃 Резину не клеил… в планах только. 😉

Fenya

Вот как должен выглядеть забун после покатушек.

maxemilian
Fenya:

Вот как должен выглядеть забун после покатушек.

круто, а можно фото внутри, как защитили электроннику от влаги. сам готовлю модели к зиме. мини монстра уже защитил, можно хоть в прод ехатьь, а над забуном думаю.

кто как защищал электроннику и особенно регулятор? выкладывайте фото или ссылки плиз, важно для все забуноводов.

забуновод - это звучит гордо 😃

Kot_01

Принимайте еще одного “юного” забуновода!
Недельки 1,5 назад прикупил сей аппаратик! Легкий б/у, но я доволен! В принципе сток, кроме моторчика Тринити и подшипников везде.
В планах тюнинга забрать завтра уже оплаченные акумы 2 шт по 3800 мач и вменяемый зарядник. Со временем подобрать резину для асфальта (слики) и еще комплект колес для грунта (про запас).
Если вдруг кто из Днепропетровска появляется здесь, стучите, покатаемся вместе, а то одному скушновато.

African77
Kot_01:

Принимайте еще одного “юного” забуновода!
Недельки 1,5 назад прикупил сей аппаратик! Легкий б/у, но я доволен! В принципе сток, кроме моторчика Тринити и подшипников везде.
В планах тюнинга забрать завтра уже оплаченные акумы 2 шт по 3800 мач и вменяемый зарядник. Со временем подобрать резину для асфальта (слики) и еще комплект колес для грунта (про запас).
Если вдруг кто из Днепропетровска появляется здесь, стучите, покатаемся вместе, а то одному скушновато.

Приветик, вливайтесь!!! 😁 😁 😁

Kot_01

Спасибо!
Сегодня забрал 2 аккума по 3800 и зарядник 12/220 В. Будем покататся.
А еще хочется колесики сликовые купить. Чтоб по асфальту не стирать родную резину.

rew21

Всем привет!!!
Принимайте еще однова Забуновода!

maxemilian

ну так как люди забунов к зиме подготовили?

Kot_01
maxemilian:

ну так как люди забунов к зиме подготовили?

А как его готовить то к зиме?
Ну кроме того как аппаратуру в пакетик спрятать перед тем как на снег выезжать…

BERSERK80

Привет
Да с покетиками всю зиму и отездил
а покетики от запчастей киошевских закручены пасиком или изолентой

Аккуратней надо при разпоковке зап-частей , адцки не раздирать покетик … 😃

скоро скоро уже зима

Kot_01

Ну значит будем в пакетики упаковыватся 😃
Спасибо за подсказку!

И еще, есть ОГРОМНАЯ просьба к Забуноводам!
Подскажите плиз! Как вставить подшипники 8 на 14 в передний диф?
Ведь родная втулка имеет размер 10 на 14 мм…
Как одеть подшипник внутреним диаметром 8 мм, если вал имеет диаметр 10 мм???

BERSERK80

ПРИВЕТ
Когдато тоже был озадачен такими странными подшами 10 х 14 ?
и продавцов также озадачил 😃
а оказалось
там втулка внутрен ее тоже снимай тоесть останеться с одной стороны платик 8 мм
а с другой люминивая шестерня дифа тоже 8 мм посадочное

с пакетиком единственное следи за конденцатом в нутри - это тоже вода
если приемник часто вынимать будеш вдруг
удобнее купи плюс коротенькие серво удленители и воткни их в приемник выведи жгутом на ружу в месте с антеной
засунь в пакет и заматай
да добавились лишние раземы по пути но из них горазждо легче вынуть чем из приемника
конечно каждому свое , я делал так - как буду делать еще не знаю врем покажет

Kot_01
BERSERK80:

ПРИВЕТ
Когдато тоже был озадачен такими странными подшами 10 х 14 ?
и продавцов также озадачил 😃
а оказалось
там втулка внутрен ее тоже снимай тоесть останеться с одной стороны платик 8 мм
а с другой люминивая шестерня дифа тоже 8 мм посадочное

с пакетиком единственное следи за конденцатом в нутри - это тоже вода
если приемник часто вынимать будеш вдруг
удобнее купи плюс коротенькие серво удленители и воткни их в приемник выведи жгутом на ружу в месте с антеной
засунь в пакет и заматай
да добавились лишние раземы по пути но из них горазждо легче вынуть чем из приемника
конечно каждому свое , я делал так - как буду делать еще не знаю врем покажет

Спасибо еще раз огромное за советы!
Подшипники уже поставил 😃
Просто с одной стороны внутреннею втулку пришлось пассатижами и ножом снимать…, не снималась она совсем…
А я в принципе так и думал сделать с приемником…, в смысле замотать имсено так, так удобней конечно…, а разъем, если он хороший, напругу не просадит.

BERSERK80

Ах да еще вот
чашки (куда кости вставляються) после установки крепенько закрути
на локтайд или термо усадку надень (на кройняк ) имеет тенднецию разкручиваться
и посторайся чашки по плотнее к подшам притнуть чтоб не люфтило

Kot_01
BERSERK80:

Ах да еще вот
чашки (куда кости вставляються) после установки крепенько закрути
на локтайд или термо усадку надень (на кройняк ) имеет тенднецию разкручиваться
и посторайся чашки по плотнее к подшам притнуть чтоб не люфтило

Чашки посадил достаточно плотно, так чтобы и диф щался и люфт был минимальный. Винты на чашках смазал стоп гелем лоя резбовых соединений…, тот который не сохнет намертво. А куда там можно термоусадку одеть не понял 😃
Хотя толком еще не собирал диф…, завтра хочу подшипников туда докупить, те которые 10 на 5 помоему.

BERSERK80

Термо усадка да это просто чтоб болтик с чашки нафиг не выпал если открутиться
тоесть термо усадку на чашку сверху .

AAA=

Люди если я куплю Забун ТО:
-Можно ли вместо стандартного корпуса поставить от ралли или ОН Роуд(просто так будет намного красивее
-и поменять калёса не на МТ 2 а на те же ралийные?(Пердставьте Ралли а внутри забун)
Просто если можно то получится красивая машина с отменной проходимостью.