za boon
Извините, за повторение заданного вопроса, но кто как готовит машину к зиме??? Если можно-с фотографиями.
Подскажите какое масло заливать в амортизаторы.
Какая есть возможная замена деталей подвески на альюминий?
Замучался уже покупать и ломать каждый раз пластмассу. 😠
Какую сейчас лучше смазку изпользовать?
Катал на 20000,она замерзает.
привет
Хе кулаки и хабы напрягают конкретно скорее хабы
а по дифам я пихаю в нутрь литол 24 и ли солидол (просто его полно )
Коллеги, так и не решил какой делать бампер- т.к. родной- как всем известно отваливается мнгновенно, что глупо конструктивно.
Посмотрел как сделал БАНКИР, жалко нагружать бабочку, т.к. дочерь любит врезаться в ёлки около дома (там и был отломан) вариант с лыжей по всему днищу устраивает больше (особенно сейчас -по снегу) - но жаль сверлить шасси, подскажите- какие есть еще варианты с фото, если несложно.
Коллеги, так и не решил какой делать бампер- т.к. родной- как всем известно отваливается мнгновенно, что глупо конструктивно.
Посмотрел как сделал БАНКИР, жалко нагружать бабочку, т.к. дочерь любит врезаться в ёлки около дома (там и был отломан) вариант с лыжей по всему днищу устраивает больше (особенно сейчас -по снегу) - но жаль сверлить шасси, подскажите- какие есть еще варианты с фото, если несложно.
Бабочку грузить не так уж и желко, я их с текстолита за 3 часа 2 штуки сделал 😃
Но вот если бабочка разломит при ударе корпус переднего дифа, мало не покажется 😦
У меня была делать конструкцию из Т6-го алюминия (авиационного) и клеить его 2-х компонентным клеем (типа эпоксидки) прямо к раме шасси. Надеясь на то что при ударе или согнется бампер или оторвет клей 😃
У меня была делать конструкцию из Т6-го алюминия (авиационного) и клеить его 2-х компонентным клеем (типа эпоксидки) прямо к раме шасси. Надеясь на то что при ударе или согнется бампер или оторвет клей 😃
[/quote]
Да, я читал про подвиг с текстолитом 😃, но придется делать вырезы для всех крепежных винтов-шурупов, а если некую резиновую жгутину- типа кистевого эспандера?
У меня была делать конструкцию из Т6-го алюминия (авиационного) и клеить его 2-х компонентным клеем (типа эпоксидки) прямо к раме шасси. Надеясь на то что при ударе или согнется бампер или оторвет клей 😃
Да, я читал про подвиг с текстолитом 😃, но придется делать вырезы для всех крепежных винтов-шурупов, а если некую резиновую жгутину- типа кистевого эспандера?
Тоже неплохой вариант!
Но как его крепить? Просто с этим материалам никогда не работал. Работал только с более менее традицилнными материалами которые достаточно просто обрабатывать имея необходимый инструмент, да и такой материал как текстолит и алюминий не сложно найти.
Но пока проблемы с отбойником небыло, особо задумыватся и не буду…
Глупые вопросы, но подскажите плз…
- Ширина 240 это по колесам?
1.5) Если да, то сколько по длинне оси? - Колесная база 280 это по осям?
2.5) Если нет, то сколько по? - Длина 405 это с антикрылом?
3.5) Если да, то сколько без? - К ступицам (шестигранникам?) подходят колеса от 1:10 онроад?
- Сколько должен стоить б\у в нормальном состоянии?
Заранее благодарен 😃
Глупые вопросы, но подскажите плз…
- Ширина 240 это по колесам?
1.5) Если да, то сколько по длинне оси?- Колесная база 280 это по осям?
2.5) Если нет, то сколько по?- Длина 405 это с антикрылом?
3.5) Если да, то сколько без?- К ступицам (шестигранникам?) подходят колеса от 1:10 онроад?
- Сколько должен стоить б\у в нормальном состоянии?
Заранее благодарен 😃
По геометрии 1, 2, 3 ничего не скажу, т.к. не мерял 😃
Колеса от 1/10 онроад подходят. Себе взял с Тамии чтоб по асфальту кататся.
Стоить б/у в нормальном состоянии должен до 200$. Я себе примерно за столько и брал но уже с небольшим апгрейтом.
Коллеги, так и не решил какой делать бампер- т.к. родной- как всем известно отваливается мнгновенно, что глупо конструктивно.
Посмотрел как сделал БАНКИР, жалко нагружать бабочку, т.к. дочерь любит врезаться в ёлки около дома (там и был отломан) вариант с лыжей по всему днищу устраивает больше (особенно сейчас -по снегу) - но жаль сверлить шасси, подскажите- какие есть еще варианты с фото, если несложно.
Повторю свой вариант:
photofile.ru/users/ye2000/1407856/
Там есть мои комментарии. Есть вариант с приклеиванием, но в конечном итоге - покупаем в чип и дипе пластинки под печатные платы, вырезаем требуемой формы пластинку, сверолим отверстия, прикручиваем. После примерки сразу можно сделать шту пять. Работы совсем немного, однако, конструкция вплне крепкая.
Женя
Подскажите какое масло заливать в амортизаторы.
йа залил силиконовое, которое купил в чип и дипе. Если память не изменяет ПСМ 200. Вполне.
это перфорированая лента, закреплённая саморезами дифа.
на эту тему лепи что хочешь!!!
😃
Мне думаецца, что такая конструкция хлипковата.
егодня влетел три раза в дерево а потом в столб. чуть чуть краска слезла и трубку сламал (даже не погнул) Второму забуну повезло меньше (третий бамлер сложил за месяц)!!! 😈
Помоему и один и второй вариант хороши!!!
Первый, у rew21 куда проще в изготовлении и в креплении. Только я бы крепил отдельными винтами, т.е. просверлив 2 дополнительных отверствия в раме под передним дифом, ну и трубку припаял бы или приклеял, а то фасетки как-то хлипенько смотрятся.
Вариант с фольгивированным гетенаксом однозначно лутьше люминия, но при ударе куда сильнее достается и раме…
егодня влетел три раза в дерево а потом в столб. чуть чуть краска слезла и трубку сламал (даже не погнул) Второму забуну повезло меньше (третий бамлер сложил за месяц)!!! 😈
ведь в курсе как бывает: нет нет, а на полном хоу и прямиком в столб, не по касательной, а прямой удар на полном ходу (у меня штатный регулятор и мотор). Так вот моя конструкция таких держит от 3 до 4
Пленочка, котоая нанесена для разводки схемы, не влияет на прочность совсем. Другое дело, что в чип и дипе иного не продают, а мне она приглянулась из-за того, что проста в изготовлении и служит расходным материалом, который спасает от серьезных поломок при ударах.
На “моей” трассе (на фотках) машина проходит средний столб на максимальной скорости в достатчно узкое место (меду дорожкой и столбом). Ошибка управления в сторону столба без бампера приведет как минимум к вырванной и погнутой оси рычага. Если еще амортизатор попадет в линию удара, то и шток погнет. А так - спасает, но иногда ценой своей жизни )), не нагружая кроме себя других элементов машины.
Женя
Помоему и один и второй вариант хороши!!!
Первый, у rew21 куда проще в изготовлении и в креплении. Только я бы крепил отдельными винтами, т.е. просверлив 2 дополнительных отверствия в раме под передним дифом, ну и трубку припаял бы или приклеял, а то фасетки как-то хлипенько смотрятся.
Вариант с фольгивированным гетенаксом однозначно лутьше люминия, но при ударе куда сильнее достается и раме…
Рама, что характерно, не страдает. Другое дело, что скорости у меня, со всем стандартом, не очень высоки.
Про фольгу и вообще свой взгляд на конструктив изложил в другом ответе.
Женя
оспода форумчане подскажите,чем отличаеться бесколекторный двигатель от обычного?и какой двигатель выжмет из a boonка максимум?
бесколлекторном меньше вращающихся частей.
Хороший бк разорвёт забуна на шестерёнки 😃 Для установки нужно всё хорошо укреплять (знаю по 1/18)
Удачи 😃
бесколлекторном меньше вращающихся частей.
Хороший бк разорвёт забуна на шестерёнки 😃 Для установки нужно всё хорошо укреплять (знаю по 1/18)
Удачи 😃
Ну я бы не сказал что меньше вращающихся частей 😃 Скорее меньше трущихся частей, т.к. нет колекторного узла и соответственно щеток. Да и принцип работы совсем другой у него…, КПД гораздо выше.
А вот насчет того что Забуна бк мотор порвет как тузик тряпку полностью согласен! Особено если поставить Ватт так на 600-800, тогда наверно и стартануть не успеет 😵
Поставь для начала моторчик на 15-17 витков и регуль другой, ибо бк достаточно дорогое удовольствие, да и Забун для него слаб.
Принимайте 😃 Сегодня купил Забуна 😃)) Жду не дождусь вечера когда смогу его достать из коробки и рассмотреть все подробно 😃))
Принимайте 😃 Сегодня купил Забуна 😃)) Жду не дождусь вечера когда смогу его достать из коробки и рассмотреть все подробно 😃))
Поздравляю!
Не забудь протянуть все соединения, а еще лутьше посадить на стоп-гель. И в путь разобравшись с настройками шасси и аппаратуры, если это первая модель.