vaterra kemora & kalahari
Для кеморы точно нет.
На прошедших соревнованиях кеморка ехала очень достойно, но в предпоследнем финале спур накрылся из-за камня,застрявшего в пиньоне, нужно что то всё таки колхозить с защитой, бахила не спасает.
Такая же история, после первых покатушек, при осмотре, обнаружил маленький камушек между зубцами пиньона. После чего сразу побежал регистрироваться на форуме и задавать вопросы о защите 😃.
Эти выходные откатали с бахилой, камней внутри меньше, но пиньон жрет прилично. Видимо пиньон надо просто заказывать, как расходник.
Есть сомнения что защита с ебэя решит проблему, т.к. со стороны кардана остаются не закрытые участки, а как показала практика - больше всего летит песок с передних колёс, и потом по “корыту” на спур. Хочу пробовать склеить кожух из ПВХ пластика закрывающий всё изнутри и снаружи. Ватеровский пиньон, как пишут америкосы, сделан из мягкого металла, лучше заменить на лосёвый, или ассо, ну и колхозить защиту. Считаю “ватерровцы”, сделали достойную модель для ралли и так лапухнулис с парой спур/пиньон, видимо поэтому модель так быстро завернули.
На самом деле спасти модель можно было бы просто - выпустив новое корыто с коробом/защитой, потому как повторюсь моделька в принципе не имеет явных недостатков, кроме открытых шестерёнок.
А по смазке для дифференциалов для этой модели можете поделиться личным опытом?
Я начитался тем, уже голова кругом. Сам уже было купил вот эту Liqui Moly Mehrzweckfett, выбрал просто по вязкости и потому, что она была в юлмарте. Но потом задумался на тем, как пластиковый короб отреагирует на эту смазку и отменил заказ. А почистить дифф наверно уже скоро придется, т.к. какой хруст раздается откуда то.
Советую всегда проверять дифы после грязно-мокрых покатушек, иначе придётся закупать шестерни. По смазке, использую литол-24, из автомагазина. Достаточно нанести небольшой слой на шестерни, литол не влияет на пластик и температуры держит. Вовнутрь самих дифов заливаю модельное силиконовое масло: перед 3000, зад 1000.
Фото с соревнований:
Видос, как едет кемора здесь:
www.youtube.com/watch?v=E2GN2H71wtM#t=238
Эх, если бы не спур…😃
Сорвалась резьба. Надфилем выточил канавку в головке болта под плоскую отвертку и открутил. Где купить болты? Кроме этого www.amain.com/…/p255967
А в этом наборе www.amain.com/vaterra-hardware-set/p251377 нет нужного? У нас на районе есть еще магазин “Метизы” (metizi.com/catalog.phtml?a=16447), но судя по сайту надо либо вдумчиво шерстить их каталоги, либо подъехать, чтобы сотрудники помогли подобрать. Поиска толкового я там не нашел.
Вчера еще у двух резьбу сорвало. В этом наборе нужный есть) Но он такой же мягкий. И так с надфиля все алмазное напыление сточил) Хочется потверже болты.
Еще один болт не откручивается, внутри ямки в шляпке грязь и видимо проржавело, хотя ржавчины не видно. Как откручивать такие болты кроме как шляпку пропиливать под отвертку?
Может шестигранник плохой, посоветуйте шестигранники.
Здравствуйте.
У меня стал подклинивать движок, очень похоже на то, что попала соленая вода. Кто нибудь разбирал его?
Болтов на нет не видно. Я попытался открутить крышку со сторонц вала, не прилагая излишних усилий, но крышка сидит намертво.
У меня стал подклинивать движок, очень похоже на то, что попала соленая вода
У меня было такое, брызни WD-шкой на вал спреди и сзади.
Там подшипники ржавеют
У меня было такое, брызни WD-шкой на вал спреди и сзади.
Там подшипники ржавеют
Примерно так и сделал. Только брызгал не WD-шкой, а составом для чистки электроники. Оттуда вылилось много рыжей жидкости 😃. Озадачился смазкой после промывки, в магазинах видел какую то смазку для таких случаев, но брать не стал. Капнул силиконового масла, которое в дифф лью.
После нескольких месяцев вроде нормально все. Возле вала, со стороны пиньёна видна прилипшая пыль(не удалось аккуратно капнуть масло), но вал крутится без малейших заеданий.
Я вообще был готов уже новый купить, но двиг до сих пор жив 😃.
Добрый день. Уже менял рулевую рейку на алюминиевую, но все равно появился люфт и при заднем ходе машина болтает из стороны в сторону. Что думаете об этом
?
И подойдет ли она?
До этого поставил алюминиевую,
но она тоже долго не прожила. В этой конструкции этого момента нет и колеса сами по себе болтаться не будут только одновременно)
Я дифы на половину литол 24 залил) Думаете нечего страшного?)
✌️А кузовок от слэша никто не применял ?
Освежу тему 😃
Losi ещё в начале мая представили раллийку и совсем недавно desert truck -
Mini Rally
Desert Truck
Соответственно реинкарнация кеморы и калахари. Многие запчасти подходят с них же.
Маленький отчет об эксплуатации за 2 года
Этим летом после покатушек было принято установить локеры как на авто 1:1, слишком много грязи под кузов летит. Вырезал из бутылок от Пепси. Как показали последние покатушки зимой они тоже полезны. Так же сделал брызговики на передние колеса из автомобильной камеры
После того как летом мотор перегрелся и отпал, был установлен радиатор.
За 2 года резина стала лысая и по снегу машинка никуда не ехала, поэтому сделал цепи противоскольжения. У нас городок маленький и готовых цепочек такого размера не найти, поэтому собрал из шайб гровера. Ща по снегу и льду прет как сумашедшая, застревает если только сугроб выше крыши.
Зимой вечерами темно и машинку за 10 метров уже не видно, сделал свет правда пока колхозно, 12В диоды из автомагазина подключил к приемнику (5-6 В) там 3-й разъем свободный(светят не так ярко как от 12В но всяко лучше чем без них). Хотя проще с али притащить готовое(последняя картинка, заказал скора придет). Модный свет с поворотниками и прочее заказывать не стал т.к. его крепить надо к корке и это все отвалится после первой же покатушки моими детишками. Закрепил диоды на бамперы. Разъем для подключения к приемнику подходит от компа который 3 пин для подключения звука на передок
А вообще машинка крепкая.
Из поломок передний и задний бампер (ща они все в стяжках).
Сгорела серва, когда колеса в крайнем положении заклинило и вовремя машинку не выключили. (Поставил с хоббикинга он на порядок лучше и дешевле).
Этим летом поломался передний диф (ребенок заехал в глубокую лужу и после продолжительной остановки газанул, был адский щелчок и машина стала заднеприводной, вообще произошел гидроудар).
Кстати советую в шинах сделать 2 дырки и после покатушек погазовать на лету , столько воду вылетает из них и колеса не так разбалансированы.
Также киндеры отломали выключатель, был поставлен подходящий из магазина радиодеталей.
Вообщем большинство поломок организовал мне младший сын.
Попробовал пиньоны с хоббикинга хватает чуток на меньше чем стокового, зато мощно купить 5шт зату же цену. Пытался городить защиту спур пиньон, но оказалось бесполезно. Нужно делать полностью герметичный бокс а это проблематично.
Надо америкосам посоветовать продавать зимний пакет для машинок (цепи, локеры, брызговики, свет), мне кажется пользовалось бы спросом.