Комментарий зимнего чемпионата Москвы по оффроаду.

Dmitry_SA
vasya_y:

Читать не умеешь? Написал же - на ближайшее время - т.е. на одну-две гонки (сам же говорил, что разобрал для …). Я гонял в 2-х классах, Дима вообще в 4-х. - Независимо от командной борьбы. И никто не мешал тебе тоже в 2-х классах гоняться, как Миша Красин, кстати. А так получается не слишком интересной борьба в чемпионате - сразу некоторый отрыв и лидеры уже спокойно борются, а догнать их становится непросто. Как раньше в багги-8 выступал Миша Дьяченко, выигрывая чуть ли не с половины сезона.
Ты вот и в 10-м масштабе финал не поехал, хотя шансы были хорошие. Собственно, даже не все владельцы конкурентоспособной техники нормально участвовали в этом классе - то “забили”, то не одготовились… Вот и результат…
А про багги-8 - ты хочешь сказать, что полностью разобрал а потом собрал машинку Игоря, когда у него её купил? Ведь не трогал же - а значит все основные настройки остались. И машинка уже “прикатанная” за много гонок. Конечно молодец, рулил сам - кто же спорит! Но модель тоже помогла, не кривая и нормально налаженная…
А рекламы у меня там никакой нет - только отражение реальных фактов. А ваша компания ещё недостаточно опытная, поэтому постоянные проблемы с Лосями. Сами бы посмотрели и помогли им настроить модели - постоянно видел, что подвеска неправильно настроенная, да и с двигателями не справляются часто. Я что-то подсказывал, да и ты бы мог посмотреть и чем-то помочь. Ну гонки у нас, мы сами заняты - но вы же встречаетесь чаще на своих покатушках - могли бы помочь менее опытным “лозеводам” хотя бы с базовыми настройками! А то потом удивляемся все - почему не едет?


Кстати про чемпионат… а что если сделать как везде начисление очков? Например из 6-ти гонок в зачет идут 4 лучших результата? Ну или 9 из 11. Клубный софт к примеру так и начисляет очки в series.

По крайней мере 1-2 раза можно заболеть или сломать 1:1. А так получается выигрывает тот, у кого жизнь более размеренная 😃.

Про гонки:
приоритет - командной борьбе естественно… из этих соображений и не рапалялись на много классов, чтобы сосредоточиться на одном или 2-х.

Насчет лосеводов… хм… за уши их тянуть тоже не будем… особенно в команду…

Про багги:
Да, настройки остались… естессно, просто не успел бы физически перебрать. Но если время было бы, поверь, покопался бы по-полной.

С уважением.

Tores

Вась. А зачем его разбирать? Это же Мюген. А настройки там были абсолютно стандартные. Димка покатался - его устроило, как и меня впрочем.

P.S. Комментарий мне понравился. Спасибо Вася. Еще бы фоток.

lvmaxx

Комментарии Василия очень хороши. Спасибо ему.
Вот только в этом, последнем, что-то ему захотелось побыть немного оракулом: эти согнулись, другие разогнулись… Не согласная я 😦 . Все наше авто-офф-роудное движение после многолетнего перерыва
только начинает вставать на ноги и выводы делать еще очень-очень рано

mishell

Вася, а скажи пожалуйста, кто в вашей команде в каком классе выступал?

vasya_y
Julia:

Василий!Хватит уже предлагать мне ДВС,я никогда на него не перейду,E-maxx меня полностью устраивает,

Ну, Юля, по большому счёту, - это от тебя не зависит. Ну а если года через 3 наши гоночки будут тебе ещё не безразличны, то класс электромонстров будет иметь неплохие шансы стать популярным и перспективным - но на новом техническом уровне.
С бесколлекторниками и полимерами, возможно - оригинальными приводами с 2-мя-4-мя моторами, ну или что-то в этом роде. Пока ещё революционных моделей в этом классе не появилось (как когда-то T-Maxx и Savage, задавшие основные черты современных монстров), но со временем доступность бесколлекторников и полимеров вырастет, электроника подешевеет - и появится что-то оригинальное. Предполагаю, это будет нечто размеров Е-Макса или чуть меньше, колёса немножко меньше и значительно более гармоничное расположение моторов и аккумуляторов и более сложная функционально электроника.

Dmitry_SA:


Кстати про чемпионат… а что если сделать как везде начисление очков? Например из 6-ти гонок в зачет идут 4 лучших результата? Ну или 9 из 11. Клубный софт к примеру так и начисляет очки в series.

По крайней мере 1-2 раза можно заболеть или сломать 1:1. А так получается выигрывает тот, у кого жизнь более размеренная 😃.

Про гонки:
приоритет - командной борьбе естественно… из этих соображений и не рапалялись на много классов, чтобы сосредоточиться на одном или 2-х.

Насчет лосеводов… хм… за уши их тянуть тоже не будем… особенно в команду…

Дима, было обсуждение и в результате было решено присуждать очки всем квалифицировавшимся участникам по принципу, как в международной квалификационной системе на чемпионатах. Это сделано для того, чтобы поднять интерес у новичков и дать им большие шансы! Напоминаю, наши гонки не входят (увы, пока, кроме прошедшего чемпионата) в число соревнований федерации. И поэтому мы решили дать больше стимула новичкам, чтобы их привлечь.
По поводу зачёта по части этапов мы (в САРУМе) пришли к единому мнению, что нужно учитывать все этапы. Опять же, и в гонках 1:1 нет такого правила - все результаты текущие известны сразу, пропускать гонки “просто так” - никто не будет - в это вкладываются деньги, время и усилия - которые должны быть оценены! И так - в любом спорте (те же очки кубка Мира во многих спортивных дисциплинах)! И у нас - то же самое, и это правильно! Смысл ехать на соревнования просто так, не получая результата (точнее, имея “предварительный результат”, который только “на ум пойдёт”)? И потом - количество участников различается, а от этого зависят очки. Аналогия с финалами электромоделей неприменима - у них - одно соревнование, а ёмкость аккумулятторов ограничена - поэтому несколько финалов.
Ну а по командной борьбе - вот вам “информация к размышлению”. Вас оказалось всего двое, поскольку вы выбрали неправильную командную тактику. Надо было Мише Красину выступать за “десятки” (это было в худшем случае 300 очков за 2-е место, а поскольку в реальности он объехал Юлю - все 400 за 1-е), в стандарт пригласить любого “лозевода”, и в “анлим” - тоже (ездить на стандарте в анлиме можно). Они получили бы не меньше 169 очков за 4-е “командное” место, т.к. было всего 4 команды, проехав хотя бы круг. Итого вы бы набрали 400 (Миша Красин объехал Юлю)+169+169+400(ты, Дима, оказался первым в багги-8)=1138 и обошли бы “Микромашину”, заняв 3-е место!
Пример нашей команды -
Дима Ерыгин - багги-8 - 4-е место =169 очков
Яйлиян Василий - МТ-8-стандарт - 2-е место =300
Белобородов Илья - МТ-8-анлим - 3-е место =225
Грибкова Юлия - оффроад-10 - 1-е место (!!!) =400
Чижиков Максим - оффроад-6 - 3-е место =225

  • У нас были участники во всех классах и поэтому очков много! Если бы вы выставили ещё своих 2-х и так, как я указал - у нас было бы меньше на 156 очков. Но заняли бы всё равно 2-е место.
lvmaxx:

Вот только в этом, последнем, что-то ему захотелось побыть немного оракулом: эти согнулись, другие разогнулись… Не согласная я 😦 . Все наше авто-офф-роудное движение после многолетнего перерыва
только начинает вставать на ноги и выводы делать еще очень-очень рано

Да я не собираюсь перенимать лавры Кассандры - главное - вовремя поставить проблему! Вот написал я об этих возможных неприятностях - а в результате есть большой шанс, что их потом и не случится. Может кого-то это на размышления наведёт, опять же - сподвигнет на участие в нескольких классах или с новыми для себя моделями.
Это я к чему? Пока, как ни странно, проще добиваться результата в сезоне, участвуя в “анлиме”, чем в “стандарте”, хотя техника там более “спортивная”. Так что многим (даже новичкам) стоит задуматься…
И ещё - надо в каком-то виде возвращать 10-й масштаб в Раменки (вообще когда и как - стоит подумать, на МР действительно много классов и времени не хватит)

mishell

по поводу командного зачета, мы канечно лоханулись… а математика оказалась такая простая…
ну не беда, на ч. России исправимся.

Dmitry_SA

про зачет:
to vasya_y
Вась, ну ты ваще… причем тут 1:1. Я тебе про зарубежные RC клубы говорю, а ты про 1:1. 😃

Medox
Julia:

Василий!Хватит уже предлагать мне ДВС,я никогда на него не перейду,

Я бы не зарекался 😃 Ты пробовала вытспуать на ДВС-нмо монстре. Не порулить пару кругов, а выступать?

Julia
Medox:

Я бы не зарекался 😃 Ты пробовала вытспуать на ДВС-нмо монстре. Не порулить пару кругов, а выступать?

Выступать на ДВС не пробовала,т.к. не было возможности.А вы на настроенном E-maxx пробовали ездить?

alikc

И ещё - надо в каком-то виде возвращать 10-й масштаб в Раменки (вообще когда и как - стоит подумать, на МР действительно много классов и времени не хватит)
[/quote]
Золотые слова!
Помним же, что 10-к было всегда больше (и чайников) и 8-м и 6-м не хватало времени для полноценных заездов
Это самый бюджетный класс и в нем БОЛЕЕ ВСЕГО МОЛОДЕЖИ, про которую в азарте соревнований как бы (вроде) подзабыли и мало стало мальчишек
К сожалению, знаю это на примере своих Чижиков - сложно самостоятельно поддерживать монстры
МР - это для взрослых!
Не хотел снова ворошить избитую тему…
Но 7-8-го показалось, что не так уж тесно сейчас на МР
Выросла дисциплина гонок и становится все меньше гонщиков, стремящихся как можно больше погонять - начинается специализация как в шоссейках
Не получается - больше участников - меньше классов (правда для анлимита время нашлось)
Ерыгин, Яйлин, Эдвард, Сухоруков, Торские, Грибковы!
Почему монстроводы считают, что не получат кайфа от полноприводных десяток?
Когда слышу в Раменках искренние рассуждения о развитии автомодельного спорта, привлечении и удовлетворении большего количества гонщиков, о молодежи …
СТАНОВИТСЯ ГРУСТНО
Извините
А пока 1/10 офф-роуд лидеры в барахолке…

lvmaxx

Это было 7-8, т.е. два дня, вот и успели, не слишком торопясь.
Нет озверевших организаторов МР 😈 , которые хотят сжить десятки со свету.
Что есть:

  1. Нехватка по времени. В обычные этапы проводим только по две квалификации, а в 6-х одну и укладываемся точно в световой день.
  2. Как было три человека, которые проводят рейсинги, так и осталось. За два года прибавился только А. Щеголев, который взял на себя порядок на трасе. Нужно еще как минимум 2 человека, которые при поддержке нынешних взяли бы на себя организацию проведения рейсингов 10 масштаба в Раменках в свободные выходные. Вот только нужно ли это, ведь
  3. Есть регулярные рейсинги в Х-Клубе. Там все организовано на нормальном уровне - приезжай и участвуй.
    Значит дело в чем-то другом 😦
alikc

Этож не упреки, а боль

  1. Вы себя не дооцениваете :=)
  2. “Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков”
  3. Ездим. Но брэнд МР больше раскручен

Неприятная тема, тк предложить ничего не могу

mishell
alikc:

Этож не упреки, а боль

  1. Вы себя не дооцениваете :=)
  2. “Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков”
  3. Ездим. Но брэнд МР больше раскручен

Неприятная тема, тк предложить ничего не могу

отчаиваться нельзя!!! 1/10 проходит в х-клубе и в Люберцах, та что где погонять есть. летом в Люберцах вааще класно будет!

Dmitry_SA

Да, трассу вычистим веничком,
поставим палатки с бутербродами, водИчку, вОдичку 😃

Medox
Julia:

Выступать на ДВС не пробовала,т.к. не было возможности.А вы на настроенном E-maxx пробовали ездить?

Выступать не пробовал, хотел сразу купить, даже тему в форуме завел когда-то… Возможно еще и куплю для удовольствия…

VG
Medox:

Возможно еще и куплю для удовольствия…

А чего ж только для удовольствия? Надо для соревнований! Пятым будете. 😃