Комментарий зимнего чемпионата Москвы по оффроаду.

vasya_y

Комментарий зимнего чемпионата Москвы.

Рождественский рейсинг стал уже соревнованием несколько иного уровня. Радует, что он не был оставлен без внимания, ни ФАМС, ни руководством РОСТО. Засечку электронную мы пока так и не используем – и зимой это к лучшему, зато гонки идут без особых проблем, опыта у Михаила Юнина и других организаторов уже более чем достаточно для чёткой фиксации результатов. А «ручная засечка» совсем не противоречит правилам, особенно сейчас, когда написанный софт имеет все возможности стандартных «фирменных» программ. Ещё хотелось бы, чтобы были созданы и напечатаны (в том числе для раздачи всем желающим) сводные протоколы соревнований.
Но стоит заметить, что монстров стало всё же меньше, чем в прошлом году. Тогда зарегистрировалось 34 участника в классе, а теперь – 17+11 – всего 27. Зато как никогда много было багги-8 – аж 16 участников (возможно, это крупнейшее соревнование в России в этом классе за последние годы, а может – и за всю историю…), и это число со временем только вырастет. Как ни странно, участников в этом году не стало больше, чем в прошлом. Командная борьба - тоже неплохая идея для наших гонок. По крайней мере – это шанс почувствовать вкус командной борьбы для тех, кто не ездит на другие официальные соревнования.

Десятый масштаб вяло чахнет у нас в Москве. Все попытки реанимировать умирающий класс пока никаких результатов не дают. Ни выделение Багги-10Э, ни наоборот – обратное объединение в единый класс не привели к росту числа участников и не создали того накала борьбы, что бывала в первом и втором сезонах МР. Теперь мы пришли к тому, что даже 6-й масштаб может поспорить в популярности с «десятками». Класс, задуманный для привлечения новичков, просто потихоньку умирает у нас. Приезжают участники со сверхсерьёзной техникой, типа Losi-XXX-4 и с ДВС-ками, вроде Nitro MT (разных фирм) – которые оказываются вне конкуренции. И это происходит также и в X-клубе. Забуноводам и Тамиеводам ловить просто нечего, да они и не рискуют появиться с подобной техникой. Различные «раллийные» модели и конверсии – тоже не могут поспорить.
В-общем, если где-либо или когда-либо в Москве объявят соревнования с участием «десяток» - я уверен, что смогу назвать не меньше 2/3 участников, а общее их число не превысит десяток. Так что можно считать – похоронили класс. Чтобы его заново развить, потребуется группа энтузиастов и несколько месяцев регулярных гонок с призами и символическими стартовыми взносами, как на заре МР – по-моему, это сейчас уже нереально. Чтобы «Забуноводы» и «Тамиеводы» (моделей продано в Москве сотни, по меньшей мере…) приехали и погонялись, ощутили всю прелесть состязания и серьёзно «подсели» на это дело. Опять же, видимо понадобится разделение на «лиги» для поднятия интереса. А потом – придут к ним и результаты, и желание пересесть на более серьёзную технику.
Ну а на последних соревнованиях финал просто превратился в фарс. Больше половины его вообще проигнорировали, а оставшиеся просто разыграли призовые места, причём даже не уровнем мастерства, а уровнем подготовки и техники.

Соревнования в классе Багги-8, как отмечалось уже, имели высочайший для России уровень. Накал борьбы был тоже очень велик и в финале результаты очень плотные.
Все финалисты ехали на одной резине (Протек, Офна и т.п. – но с одной китайской фабрики). Зимняя резина – вообще проблема во всех классах. Я думаю, кроме нас никто не гоняется в подобных условиях. И фирмы не раcсчитывают на зимнюю эксплуатацию вообще – именно поэтому резина «крутых спортивных фирм» типа Медиал-про или Про-лайн проигрывает по всем статьям на снегу и льду малоизвестному китайскому изделию. В-общем, тут кто случайно угадал с составом – тот и в выигрыше. По каким соображениям, остаётся только гадать… Может они делают резину мягче, чтобы быстрее стиралась летом? И в итоге больше продать?
Модели – все Мюгены (6) попали в финал с первыми местами на старте, все CL-ки (3) – с местами чуть ниже и одна Киоша (MP777). Причём две CL-ки и Киоша вынуждены были пробиваться через полуфинал, а Мюгены вышли напрямую. 7 из 10 участников имели моторы RB, но победитель - Новаросси.
Антон стартовал не слишком удачно, но потом объехал всех, как это уже раньше бывало. А вот лидер чемпионата – Игорь Торский провалился в финале и занял только 6-е место, что в итоге позволило Антону разом отыграть всё преимущество и теперь у нас в чемпионате «двоевластие». Зато, используя старую модель Игоря, Дима Сухоруков сразу наездил на 3-е место в финале! Вот, прямо закономерность возникает, что Игорь продвигает новых лидеров в наших соревнованиях – стоит вспомнить, как он пригласил по телефону Олега Квитку приехать в Таганрог… Михаил Дьяченко уверенно держит пока 3-е место в чемпионате и отстаивает позиции GS – но теперь уже не в одиночку, с подкреплением. Слава Коняев пока явно «не прикатался» к Раменкам – и техника подводит.

МТ-8-стандарт как обычно порадовал неплохим уровнем борьбы. Но подготовка участников оказалась не такой хорошей, чем обычно. Пусть ни одного нулевого результата в итоге, но зато много проблем с двигателями и лишние сходы, потери квалификаций. Собственно, я тоже мучался с настройкой мотора, но мне несколько повезло и удалось в первой же попытке показать результат, пока трассу не размели до льда. К финалу мне тоже удалось наладить двигатель вполне прилично – да и погода помогла, было не холодно.
По моделям – как я когда-то предполагал, Тамии ехали на грани – и в этот раз им не повезло. Обедняем моторы, чтобы быть конкурентоспособными – и глохнем, не доехав до финиша. Очень неплохо выглядел Гига-Крашер. А вот в очном противостоянии Лосей с Саважами (5 на 5), ЛСТ потерпели сокрушительное поражение – только 2 из 5 вышли в финал. А все 5 Саважей – вышли (но этому тоже помогли некоторые не приехавшие на следующий день гонщики) в финал и ещё - заняли первые 3 места как на старте, так и на финаше. Правда, эти 3 Саважа заметно отличаются от стандарта и ездят уже совсем по-другому! Но любой Саваж легко так переделать и настроить, и основные запчасти – родные. Грибковские Е-Максы ехали как обычно неплохо, но вне зачёта. А в этот раз проиграли без всяких скидок, хотя 2-е место в «анлиме» Михаила – очень почётно! Юля неплохо квалифицировалась, учитывая что это – с последней попытки на льду. Но в её борьбе с Антоном Щёголевым в квалификационных заездах было видно, что стиль езды уже другой и не слишком подходит для электромодели – частый «газ в пол», активная езда, прыжки, обгоны по внешнему радиусу, раннее торможение и т.п. А Антон ехал, будто на электромонстре – плавно, по внутренней траектории. Забавно было это наблюдать. Я думаю, сейчас Юле больше подходит модель с ДВС и она показала бы с ней результат получше (если бы Михаил смог мотор наладить…).
Мне в этот раз повезло в финале – мотор работал отлично! Это позволило мне и обойти Антона на старте и смело нажимать на газ по крайней мере первую половину гонки. Ну, немножко пободались мы с ним, потом плотная группа борющихся друг с другом круговых мешала, а так – почти всё гладко прошло и позволило мне выиграть у Антона примерно полкруга на финише и показать тот же результат, что и для анлима – 17 кругов, но правда, на 40 сек хуже. Дима Сухоруков на ближайшее время «завязал» с монстрами – так мы с Антоном оторвались больше чем на 10 очков от 3-го места в зачёте сезона.

МТ-8-анлим и порадовал, и не очень. Во-первых, у всех 11 участников – небывалая плотность квалификационных результатов – все проехали не меньше 6 кругов независимо от удач-неудач – в каком ещё другом классе такое можно увидеть! С другой стороны, часть гонщиков норовит уйти из этого класса в багги – и уровень может упасть. Класс, как чисто спортивный, может оказаться «не при делах» - для новичков и многих монстроводов высокие, с другой геометрией шасси стандартные монстры, оснащённые коробкой передач и длинными рычагами, интереснее или привлекательнее этих удлиннённых багги-конверсий. А для спортсменов привлекателнее более «раскрученный» в мире класс Багги-8. В-общем, пока такая неопределёнка с классом и участием в нём наших прежних лидеров – мне со Скворцовым Сергеем удаётся отрываться в чемпионате, даже несмотря на неудачное выступление (да что там – провал в финале). И разрыв от 3-го места вырос (конечно, благодаря неучастию Коробкова Ильи в финале). У меня и в квалификации проблемы были, что не позволило увереннее выступить, а в финале – на первом же круге заклинило руль (проблема серво-сейвера, как выяснилось), пока перекручивал качалку, заводил опять и т.п. – больше половины гонки прошло. Только благодаря сходам некоторых (на что я и расчитывал) удалось набрать некоторое количество очков, которое позволило не сильно разочаровываться в результате. Сергею (главному конкуренту!) я проиграл в итоге всего одно место. Да и результаты на круге у меня были вполне неплохие, хотя у руля осталось меньше 50% прежнего диапазона, мотор работал отлично (что и обидно – вот если бы всё случилось по-другому…). Игорь Торский зато хорошо обновил свой Мюген (ну мы знаем, что пока этот трак лучше всех едет), Дима Ерыгин и Алексей Корабельников вновь на призовых местах после нескольких неудачных выступлений. Грибков проехал очень почётно - на второе место (но ведь вне зачёта!), на своём «стандартном» электромонстре. Опять сход Бельтюкова – явно результат того, что «сачковал». А теперь он решил ещё и завязать с монстрами и перейти в багги… В целом-же, есть опасение что со временем класс монстров-анлимитед выродится и участников будет в нём немного, а борьба ослабнет. Новички будут покупать стандартных монстров, а в конце-концов – приходить к багги-8, с короткой «пересадкой» для тренировки в «анлиме». А ведь этот класс интересен сам по себе, прежде всего как некий «свободный класс багги 1:7» с минимальными ограничениями, лучшей проходимостью и более мощными (потенциально, по объёму) моторами, без запретов на коробки передач. Модели большие, мощные и быстрые, к тому же – достаточно неприхотливые и более надёжные, чем стандартные монстры.

В багги-6 – приехал наш чемпион, Квитка Олег, конечно же выиграл – и вернул себе первое место в чемпионате. Но молодёжь поджимает – Леонид Куимов уже давно не «Саважевод» и неудача в «анлиме» (очередная, хотя и первые очки) окупилась удачей в самом большом классе – заслуженное 2-е место. Ну и подготовленная модель Михаила Юнина тоже позволяет добиваться хорошего результата. В принципе, все финалисты ехали неплохо – чего стоит результат 2-х лидеров – проехали по 17 кругов! И это теми же самыми «коровами по льду», что и в прошлом году – кто бы мог подумать!
Заметьте, во всех 15-минутных финалах лидеры проехали по 17 кругов! Это явный прогресс для 6-го масштаба!
В целом же покатались просто замечательно. Двухдневный график – никакого напряга, всё можно решить без скидок на технику и подготовку (хотя опять это не всем удалось). Стоит в мае тоже подумать о 2-х дневном этапе чемпионата с командным зачётом, наподобие того, что было в этот Рождественский рейсинг.

Dmitry_SA

ВАСИЛИЙ! Я не “завязал” с монстрами! Ты чего! Обалдел?
У нас была НАСТОЯЩАЯ КОМАНДА. Лучше Миши Красина в МТ-8 никто не проехал бы на этот момент. Это было командное решение… собственно как и в 10-ках багги. Нас мало - но мы в тельняшках 😃

Так что если чего и надумаешь, говори “про-себя” 😃

про багги:
это моя машинка (спасибо ОГРОМНОЕ и глубочайший respect Игорю, ТОРКНУЛО РЕАЛЬНО!!!)
и голова тоже моя вроде бы…

чета ты слишком задекламировался Вась… не расходись сильно, в меру, ага?
Дождись лета (отпуск возьму), будет тебе и позиционная борьба и круговые в финале 😃

ИМХО.

С уважением,
Дмитрий.

mishell

очень жаль что 10 ммаштаб умирает. лично мне он очень нравится. сам езжу на ХХХ-4, машинкой ДАВОЛЕН! с Димой Сухоруковым взяли пару перед таганрогом, впечатления классные.
видимо у когото гиганто мания, смотрят на такую малютку и думают, ха - детская игрушка… а нет, машинка маленькая да шУУУстрая. летом планирую постоянна катать на небезизвестонй трассе.

а еще чемп. России летом будет, надеюсь 10ки стороной не обойдут.

в европе класс 10Э достточно популярен, может и у нас еще не все так плохо?..

НАРОД, у кого есть десятки отзовитесь… НЕ ДАДИМ УМЕРЕТЬ 10 кам!!!

vasya_y
Dmitry_SA:

ВАСИЛИЙ! Я не “завязал” с монстрами! Ты чего! Обалдел?
про багги:
это моя машинка (спасибо ОГРОМНОЕ и глубочайший respect Игорю, ТОРКНУЛО РЕАЛЬНО!!!)
и голова тоже моя вроде бы…

Читать не умеешь? Написал же - на ближайшее время - т.е. на одну-две гонки (сам же говорил, что разобрал для …). Я гонял в 2-х классах, Дима вообще в 4-х. - Независимо от командной борьбы. И никто не мешал тебе тоже в 2-х классах гоняться, как Миша Красин, кстати. А так получается не слишком интересной борьба в чемпионате - сразу некоторый отрыв и лидеры уже спокойно борются, а догнать их становится непросто. Как раньше в багги-8 выступал Миша Дьяченко, выигрывая чуть ли не с половины сезона.
Ты вот и в 10-м масштабе финал не поехал, хотя шансы были хорошие. Собственно, даже не все владельцы конкурентоспособной техники нормально участвовали в этом классе - то “забили”, то не одготовились… Вот и результат…
А про багги-8 - ты хочешь сказать, что полностью разобрал а потом собрал машинку Игоря, когда у него её купил? Ведь не трогал же - а значит все основные настройки остались. И машинка уже “прикатанная” за много гонок. Конечно молодец, рулил сам - кто же спорит! Но модель тоже помогла, не кривая и нормально налаженная…
А рекламы у меня там никакой нет - только отражение реальных фактов. А ваша компания ещё недостаточно опытная, поэтому постоянные проблемы с Лосями. Сами бы посмотрели и помогли им настроить модели - постоянно видел, что подвеска неправильно настроенная, да и с двигателями не справляются часто. Я что-то подсказывал, да и ты бы мог посмотреть и чем-то помочь. Ну гонки у нас, мы сами заняты - но вы же встречаетесь чаще на своих покатушках - могли бы помочь менее опытным “лозеводам” хотя бы с базовыми настройками! А то потом удивляемся все - почему не едет?

Julia

Василий!Хватит уже предлагать мне ДВС,я никогда на него не перейду,E-maxx меня полностью устраивает,тем более,что мне есть где на нём ездить кроме Раменок.Насчёт стиля вождения - у E-maxx наконец-то удалось поднять мощность и я не успела привыкнуть,вот и всё.Кстати то,что мы вне зачёта, относится только к призам,а не к самим гонкам и поэтому на качество нашего вождения не влияет.
И я не считаю,что класс десятого масштаба умирает,в Х-клубе вполне подходящая для десяток трасса и ХХХ-4 решающего преимущества там не имеет.
Грибкова Юлия.

Dmitry_SA
vasya_y:

Читать не умеешь? Написал же - на ближайшее время - т.е. на одну-две гонки (сам же говорил, что разобрал для …). Я гонял в 2-х классах, Дима вообще в 4-х. - Независимо от командной борьбы. И никто не мешал тебе тоже в 2-х классах гоняться, как Миша Красин, кстати. А так получается не слишком интересной борьба в чемпионате - сразу некоторый отрыв и лидеры уже спокойно борются, а догнать их становится непросто. Как раньше в багги-8 выступал Миша Дьяченко, выигрывая чуть ли не с половины сезона.
Ты вот и в 10-м масштабе финал не поехал, хотя шансы были хорошие. Собственно, даже не все владельцы конкурентоспособной техники нормально участвовали в этом классе - то “забили”, то не одготовились… Вот и результат…
А про багги-8 - ты хочешь сказать, что полностью разобрал а потом собрал машинку Игоря, когда у него её купил? Ведь не трогал же - а значит все основные настройки остались. И машинка уже “прикатанная” за много гонок. Конечно молодец, рулил сам - кто же спорит! Но модель тоже помогла, не кривая и нормально налаженная…
А рекламы у меня там никакой нет - только отражение реальных фактов. А ваша компания ещё недостаточно опытная, поэтому постоянные проблемы с Лосями. Сами бы посмотрели и помогли им настроить модели - постоянно видел, что подвеска неправильно настроенная, да и с двигателями не справляются часто. Я что-то подсказывал, да и ты бы мог посмотреть и чем-то помочь. Ну гонки у нас, мы сами заняты - но вы же встречаетесь чаще на своих покатушках - могли бы помочь менее опытным “лозеводам” хотя бы с базовыми настройками! А то потом удивляемся все - почему не едет?


Кстати про чемпионат… а что если сделать как везде начисление очков? Например из 6-ти гонок в зачет идут 4 лучших результата? Ну или 9 из 11. Клубный софт к примеру так и начисляет очки в series.

По крайней мере 1-2 раза можно заболеть или сломать 1:1. А так получается выигрывает тот, у кого жизнь более размеренная 😃.

Про гонки:
приоритет - командной борьбе естественно… из этих соображений и не рапалялись на много классов, чтобы сосредоточиться на одном или 2-х.

Насчет лосеводов… хм… за уши их тянуть тоже не будем… особенно в команду…

Про багги:
Да, настройки остались… естессно, просто не успел бы физически перебрать. Но если время было бы, поверь, покопался бы по-полной.

С уважением.

Tores

Вась. А зачем его разбирать? Это же Мюген. А настройки там были абсолютно стандартные. Димка покатался - его устроило, как и меня впрочем.

P.S. Комментарий мне понравился. Спасибо Вася. Еще бы фоток.

lvmaxx

Комментарии Василия очень хороши. Спасибо ему.
Вот только в этом, последнем, что-то ему захотелось побыть немного оракулом: эти согнулись, другие разогнулись… Не согласная я 😦 . Все наше авто-офф-роудное движение после многолетнего перерыва
только начинает вставать на ноги и выводы делать еще очень-очень рано

mishell

Вася, а скажи пожалуйста, кто в вашей команде в каком классе выступал?

vasya_y
Julia:

Василий!Хватит уже предлагать мне ДВС,я никогда на него не перейду,E-maxx меня полностью устраивает,

Ну, Юля, по большому счёту, - это от тебя не зависит. Ну а если года через 3 наши гоночки будут тебе ещё не безразличны, то класс электромонстров будет иметь неплохие шансы стать популярным и перспективным - но на новом техническом уровне.
С бесколлекторниками и полимерами, возможно - оригинальными приводами с 2-мя-4-мя моторами, ну или что-то в этом роде. Пока ещё революционных моделей в этом классе не появилось (как когда-то T-Maxx и Savage, задавшие основные черты современных монстров), но со временем доступность бесколлекторников и полимеров вырастет, электроника подешевеет - и появится что-то оригинальное. Предполагаю, это будет нечто размеров Е-Макса или чуть меньше, колёса немножко меньше и значительно более гармоничное расположение моторов и аккумуляторов и более сложная функционально электроника.

Dmitry_SA:


Кстати про чемпионат… а что если сделать как везде начисление очков? Например из 6-ти гонок в зачет идут 4 лучших результата? Ну или 9 из 11. Клубный софт к примеру так и начисляет очки в series.

По крайней мере 1-2 раза можно заболеть или сломать 1:1. А так получается выигрывает тот, у кого жизнь более размеренная 😃.

Про гонки:
приоритет - командной борьбе естественно… из этих соображений и не рапалялись на много классов, чтобы сосредоточиться на одном или 2-х.

Насчет лосеводов… хм… за уши их тянуть тоже не будем… особенно в команду…

Дима, было обсуждение и в результате было решено присуждать очки всем квалифицировавшимся участникам по принципу, как в международной квалификационной системе на чемпионатах. Это сделано для того, чтобы поднять интерес у новичков и дать им большие шансы! Напоминаю, наши гонки не входят (увы, пока, кроме прошедшего чемпионата) в число соревнований федерации. И поэтому мы решили дать больше стимула новичкам, чтобы их привлечь.
По поводу зачёта по части этапов мы (в САРУМе) пришли к единому мнению, что нужно учитывать все этапы. Опять же, и в гонках 1:1 нет такого правила - все результаты текущие известны сразу, пропускать гонки “просто так” - никто не будет - в это вкладываются деньги, время и усилия - которые должны быть оценены! И так - в любом спорте (те же очки кубка Мира во многих спортивных дисциплинах)! И у нас - то же самое, и это правильно! Смысл ехать на соревнования просто так, не получая результата (точнее, имея “предварительный результат”, который только “на ум пойдёт”)? И потом - количество участников различается, а от этого зависят очки. Аналогия с финалами электромоделей неприменима - у них - одно соревнование, а ёмкость аккумулятторов ограничена - поэтому несколько финалов.
Ну а по командной борьбе - вот вам “информация к размышлению”. Вас оказалось всего двое, поскольку вы выбрали неправильную командную тактику. Надо было Мише Красину выступать за “десятки” (это было в худшем случае 300 очков за 2-е место, а поскольку в реальности он объехал Юлю - все 400 за 1-е), в стандарт пригласить любого “лозевода”, и в “анлим” - тоже (ездить на стандарте в анлиме можно). Они получили бы не меньше 169 очков за 4-е “командное” место, т.к. было всего 4 команды, проехав хотя бы круг. Итого вы бы набрали 400 (Миша Красин объехал Юлю)+169+169+400(ты, Дима, оказался первым в багги-8)=1138 и обошли бы “Микромашину”, заняв 3-е место!
Пример нашей команды -
Дима Ерыгин - багги-8 - 4-е место =169 очков
Яйлиян Василий - МТ-8-стандарт - 2-е место =300
Белобородов Илья - МТ-8-анлим - 3-е место =225
Грибкова Юлия - оффроад-10 - 1-е место (!!!) =400
Чижиков Максим - оффроад-6 - 3-е место =225

  • У нас были участники во всех классах и поэтому очков много! Если бы вы выставили ещё своих 2-х и так, как я указал - у нас было бы меньше на 156 очков. Но заняли бы всё равно 2-е место.
lvmaxx:

Вот только в этом, последнем, что-то ему захотелось побыть немного оракулом: эти согнулись, другие разогнулись… Не согласная я 😦 . Все наше авто-офф-роудное движение после многолетнего перерыва
только начинает вставать на ноги и выводы делать еще очень-очень рано

Да я не собираюсь перенимать лавры Кассандры - главное - вовремя поставить проблему! Вот написал я об этих возможных неприятностях - а в результате есть большой шанс, что их потом и не случится. Может кого-то это на размышления наведёт, опять же - сподвигнет на участие в нескольких классах или с новыми для себя моделями.
Это я к чему? Пока, как ни странно, проще добиваться результата в сезоне, участвуя в “анлиме”, чем в “стандарте”, хотя техника там более “спортивная”. Так что многим (даже новичкам) стоит задуматься…
И ещё - надо в каком-то виде возвращать 10-й масштаб в Раменки (вообще когда и как - стоит подумать, на МР действительно много классов и времени не хватит)

mishell

по поводу командного зачета, мы канечно лоханулись… а математика оказалась такая простая…
ну не беда, на ч. России исправимся.

Dmitry_SA

про зачет:
to vasya_y
Вась, ну ты ваще… причем тут 1:1. Я тебе про зарубежные RC клубы говорю, а ты про 1:1. 😃

Medox
Julia:

Василий!Хватит уже предлагать мне ДВС,я никогда на него не перейду,

Я бы не зарекался 😃 Ты пробовала вытспуать на ДВС-нмо монстре. Не порулить пару кругов, а выступать?

Julia
Medox:

Я бы не зарекался 😃 Ты пробовала вытспуать на ДВС-нмо монстре. Не порулить пару кругов, а выступать?

Выступать на ДВС не пробовала,т.к. не было возможности.А вы на настроенном E-maxx пробовали ездить?

alikc

И ещё - надо в каком-то виде возвращать 10-й масштаб в Раменки (вообще когда и как - стоит подумать, на МР действительно много классов и времени не хватит)
[/quote]
Золотые слова!
Помним же, что 10-к было всегда больше (и чайников) и 8-м и 6-м не хватало времени для полноценных заездов
Это самый бюджетный класс и в нем БОЛЕЕ ВСЕГО МОЛОДЕЖИ, про которую в азарте соревнований как бы (вроде) подзабыли и мало стало мальчишек
К сожалению, знаю это на примере своих Чижиков - сложно самостоятельно поддерживать монстры
МР - это для взрослых!
Не хотел снова ворошить избитую тему…
Но 7-8-го показалось, что не так уж тесно сейчас на МР
Выросла дисциплина гонок и становится все меньше гонщиков, стремящихся как можно больше погонять - начинается специализация как в шоссейках
Не получается - больше участников - меньше классов (правда для анлимита время нашлось)
Ерыгин, Яйлин, Эдвард, Сухоруков, Торские, Грибковы!
Почему монстроводы считают, что не получат кайфа от полноприводных десяток?
Когда слышу в Раменках искренние рассуждения о развитии автомодельного спорта, привлечении и удовлетворении большего количества гонщиков, о молодежи …
СТАНОВИТСЯ ГРУСТНО
Извините
А пока 1/10 офф-роуд лидеры в барахолке…

lvmaxx

Это было 7-8, т.е. два дня, вот и успели, не слишком торопясь.
Нет озверевших организаторов МР 😈 , которые хотят сжить десятки со свету.
Что есть:

  1. Нехватка по времени. В обычные этапы проводим только по две квалификации, а в 6-х одну и укладываемся точно в световой день.
  2. Как было три человека, которые проводят рейсинги, так и осталось. За два года прибавился только А. Щеголев, который взял на себя порядок на трасе. Нужно еще как минимум 2 человека, которые при поддержке нынешних взяли бы на себя организацию проведения рейсингов 10 масштаба в Раменках в свободные выходные. Вот только нужно ли это, ведь
  3. Есть регулярные рейсинги в Х-Клубе. Там все организовано на нормальном уровне - приезжай и участвуй.
    Значит дело в чем-то другом 😦
alikc

Этож не упреки, а боль

  1. Вы себя не дооцениваете :=)
  2. “Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков”
  3. Ездим. Но брэнд МР больше раскручен

Неприятная тема, тк предложить ничего не могу

mishell
alikc:

Этож не упреки, а боль

  1. Вы себя не дооцениваете :=)
  2. “Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков”
  3. Ездим. Но брэнд МР больше раскручен

Неприятная тема, тк предложить ничего не могу

отчаиваться нельзя!!! 1/10 проходит в х-клубе и в Люберцах, та что где погонять есть. летом в Люберцах вааще класно будет!

Dmitry_SA

Да, трассу вычистим веничком,
поставим палатки с бутербродами, водИчку, вОдичку 😃

Medox
Julia:

Выступать на ДВС не пробовала,т.к. не было возможности.А вы на настроенном E-maxx пробовали ездить?

Выступать не пробовал, хотел сразу купить, даже тему в форуме завел когда-то… Возможно еще и куплю для удовольствия…