Конверсия LST в электро с центральным дифом
Привет коллеги.
переделываю лося лося в электричку, решил посоветоваться…
На мой взгляд и ум пришли 3 вариации. (основываясь на том что есть из “хлама”)
Есть моторама от х2 (пилотаж-офна), мотор торк 2200 или скрим 1950 (на выбор)
Спур 48 зубов, пин 14
Какой вариант комплектации из 3х более интересен ?
Перед с левой стороны
Последние 2 варианта не слишком удачны. Изгиб в приводах не стоит того. А вот если есть возможность сделать первый, но поменять местами мотор и АКБ, то я бы выбрал именно его.
А хотел узнать, кузов насколько прилегает ? По краям плотно к раме или есть зазор?.
С низу вырезал и вставил глухой лист алюминия, крепить мотораму буду на него.
Вообще раздора там вполне хватает, но предварительно резать лишний дюраль жаль
Кузов стоит настолько плотно, что какая бы грязь ни была, внутрь не попадает. Главное подогнуть юбку так, что бы она поджималась. Сначала хотел клипсовать внизу, но не потребовалось.
Очень компактно получилось в 3-ем исполине, жду регуль (развесовка в данной тачке не так важна как сам факт езды этого чудовищя)
Если что переделаю в средний вариант или мож что еще в голову взбредет.
Последние штрихи и фишки😈
Новая передняя плита из дюрали, защищающая сервы. Композитная защита снизу и внешний капролоновый каркас интегрированный в кузов с оригинальной системой фиксации кузова(для примера ближняя клипса отстегнута, дальняя зафиксирована) Немного усилена защита передка дополнительными элементами бампераОсталось сотворить бокс для АКБ и подкузовной колпак от снега и грязи. Ну а дальше катать, катать и катать…
На данный момент в результате всевозможных усилений и навешивания защит, вес машинки несколько подрос. Сейчас РТР но без АКБ весит 4.3кг. Однако как и всегда, после тестов, я начинаю постепенно дорабатывать и облегчать каждую деталь.
Каркас очень достойный. Хочу нечто подобное сделать на саваж,чтобы корки подольше жили. Скажите,где вы берете капролон,в каких товарах искать? А то у себя в городе где не спрашиваю,все круглые глаза делают,мол “мы отродясь никаких капролонов не видели и не знаем”.
Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается…просто обычным людям он не нужен.
Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается…просто обычным людям он не нужен.
Попробую поискать в наших инет-магазинах. Каркас реально выпилить лобзиком? Доступа к фрезе не имею к сожалению. П.С. Моделисты не совсем обычные люди))
Пилится очень плохо, но лобзиком я не пробовал. Отлично сверлится. Но если сверлением “вырезать” не понятно как потом выравнивать, шлифмашинка с трудом берет. Всеже надо расчитывать на фрезу, режется идеально.
Как ручной вариант у меня используется болгарка, для мелочей бормашинка. Болгарка если не спешить делает качественно но не быстро. Если быстро, то плавит и воняет.
Еще неплохо показал себя универсальный виброрезак(тот что рекламируется в телешопах с разными насадками) он режет очень точно, но еще дольше и нужно маслицем поливать иначе перегрев.