Конверсия LST в электро с центральным дифом

SPIRITUS

Ура! Погода офигенная. Земля подмерзла, небольшой сежок и главное лед стал шершавым и зацеп отменный. Посему ноги в руки и на трассу проводить тест всевозможных моторов(4штуки) ЦД(3шт), спуров и пиньонов(4шт) в связке с АКБ от 4S до 6S. Гонял на трассе в Курьяново.

Если кратко, то все моторы кроме этого(Лоси Кселорин 1300Кв)

даже близко не сравняются с 2200 из комбо МММ. Кселорин хоть и показал очень не плохую тягу и меньший вес, но увы, старт его слабое место…если бы модель была легче на 1кг(как Рева например), то возможно все было бы шоколадно. Но Пока этот Лосик слишком тяжел для большого пиньона и слишком мала скорость на пиньоне который позволяет легко стартовать.
Но выглядит красиво😈 Если получится Лосенка серьезно облегчить и протитанить, то возможно попробую его поставить еще раз.

В итоге вернул Кастл 2200 обратно, но поэкспериментировал с ЦД и спурами.
Слиперенциал (52 зуба) не понравился… он явно тяжелее и больше по размерам. Да и как то я не понимаю в чем его смысл…😃
багийный ЦД (50 зубов) видимо брендовый…легкий, компактный, отлично встает с Кселорином(с большим пиньоном), но с Кастлом не помещается поскольку пиньон 12 маловат, не дотягивается чуток до спура😈. Надо немного переделать мотораму и подточить деку…но это мелочи, займусь на досуге.
Багийный ЦД(52зуба) видимо от чегото среднего класса. Заметно тяжелее предыдущего, но именно под него и рисовалась рама изначально. И у него есть большой плюс в том, что спур смещен к подшу и пиньон встает предельно близко к корпусу мотора, а не висит на кончике.

Вернув мотор 2200 и спур 52зуба, подбирал пиньоны и в результате проб остановился на конфигурации для зимы пиньон 12-14 для АКБ 4-5S(6S больше использовать не буду ибо эта ракета если куда воткнется то разложится на молекулы😵 )
Подумал, что пожалуй к лету надо прикупить паков с токоотдачей побольше чем 30С и возможно всеже пильнуть деку, что бы мотор с регом стояли более правильно.

Что касается поломок на данный момент, то единственная серьезная поломка за 2 недели жесткой эксплуатации на трассах - это поломка кулака(отвалилось ушко к которому крепится рулевая тяга), которая была устранена дедовским способом))))

Технология проста. Обезжириваем, зашкуриваем проклеиваем СА, затем наносим поксипол причем вокруг кулака а не просто в месте слома, армируем синтетическим волокном, потом еще слой поксипола и так несколько слоев.
Про то что сломается конечно знаю, рано или поздно все ломается;). Но пока 5-6 паков(пак в среднем 15-20мин) отжига по трассе кулак выдержал. Сильных ударов не было, но вот постоянные тычки во вмерзшие камни на полной скорости были и часто.

SPIRITUS

Да, кстати… чтобы паки зимой не мерзли, не ставьте те что с большой токоотдачей)))) Я тут на тестах совершил непростительную ошибку и воткнул приличный новый пак с 40С и он тупо слился через 10мин катания поскольку просто замерз, не выдав и трети емкости. В то время как старенькие немного греются при отжиге(до температуры 20-30градусов) и честно выдают все паспортные амперчасы до реальной отсечки по вольтажу.

SPIRITUS

Конверс опробован на 15градусном морозе. Откатал 3 пака примерно по 15мин каждый. Впечатления положительные. “Подогрев” паков обеспечен установкой пиньона на 17))))) В результате такой подгрузки все зашибись на укатанном снегу.

Машика вдобавок получила модернизированные бампера которые выдержали уже несколько приличных ударов. Они даже колеса частично защищают. Получилось почти как у шорта. На тестах машину кидал вертикально вниз с высоты 3м на бетонный пол…На следующих соревах проверим все это в гоночных условиях Раменок.

ЗЫ Кстати, кулак живет все тот же…ремонтированный поксиполом.

gindos33
SPIRITUS:

Конверс опробован

Все забываю спросить. Сервы 2 трудятся или одна? Рулевая “спица” еще не ломалась?

SPIRITUS
gindos33:

Все забываю спросить. Сервы 2 трудятся или одна? Рулевая “спица” еще не ломалась?

Сервы 2 стоковые лосевые и спица родная пока не ломалась.
По опыту предыдущих лосей, спица не ломается при больших люфтах в рулевой и хороших бамперах но только при наличии относительно высокопрофильных и мягких монстровых колес.
Ну и потом у меня вес меньше стока, так что шансы выживания еще выше. Но я уже сделал на всякий пожарный планку из дюральки. Но ставить не буду пока не ломанется сток.

5 months later
Brainbee

Привет коллеги.
переделываю лося лося в электричку, решил посоветоваться…
На мой взгляд и ум пришли 3 вариации. (основываясь на том что есть из “хлама”)
Есть моторама от х2 (пилотаж-офна), мотор торк 2200 или скрим 1950 (на выбор)
Спур 48 зубов, пин 14
Какой вариант комплектации из 3х более интересен ?
Перед с левой стороны

SPIRITUS

Последние 2 варианта не слишком удачны. Изгиб в приводах не стоит того. А вот если есть возможность сделать первый, но поменять местами мотор и АКБ, то я бы выбрал именно его.

Brainbee

А хотел узнать, кузов насколько прилегает ? По краям плотно к раме или есть зазор?.
С низу вырезал и вставил глухой лист алюминия, крепить мотораму буду на него.

Вообще раздора там вполне хватает, но предварительно резать лишний дюраль жаль

SPIRITUS

Кузов стоит настолько плотно, что какая бы грязь ни была, внутрь не попадает. Главное подогнуть юбку так, что бы она поджималась. Сначала хотел клипсовать внизу, но не потребовалось.

Brainbee

Очень компактно получилось в 3-ем исполине, жду регуль (развесовка в данной тачке не так важна как сам факт езды этого чудовищя)
Если что переделаю в средний вариант или мож что еще в голову взбредет.

4 months later
Grider
SPIRITUS:

Последние штрихи и фишки😈
Новая передняя плита из дюрали, защищающая сервы. Композитная защита снизу и внешний капролоновый каркас интегрированный в кузов с оригинальной системой фиксации кузова(для примера ближняя клипса отстегнута, дальняя зафиксирована) Немного усилена защита передка дополнительными элементами бампера

Осталось сотворить бокс для АКБ и подкузовной колпак от снега и грязи. Ну а дальше катать, катать и катать…

На данный момент в результате всевозможных усилений и навешивания защит, вес машинки несколько подрос. Сейчас РТР но без АКБ весит 4.3кг. Однако как и всегда, после тестов, я начинаю постепенно дорабатывать и облегчать каждую деталь.

Каркас очень достойный. Хочу нечто подобное сделать на саваж,чтобы корки подольше жили. Скажите,где вы берете капролон,в каких товарах искать? А то у себя в городе где не спрашиваю,все круглые глаза делают,мол “мы отродясь никаких капролонов не видели и не знаем”.

SPIRITUS

Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается…просто обычным людям он не нужен.

Grider
SPIRITUS:

Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается…просто обычным людям он не нужен.

Попробую поискать в наших инет-магазинах. Каркас реально выпилить лобзиком? Доступа к фрезе не имею к сожалению. П.С. Моделисты не совсем обычные люди))

SPIRITUS

Пилится очень плохо, но лобзиком я не пробовал. Отлично сверлится. Но если сверлением “вырезать” не понятно как потом выравнивать, шлифмашинка с трудом берет. Всеже надо расчитывать на фрезу, режется идеально.

Как ручной вариант у меня используется болгарка, для мелочей бормашинка. Болгарка если не спешить делает качественно но не быстро. Если быстро, то плавит и воняет.
Еще неплохо показал себя универсальный виброрезак(тот что рекламируется в телешопах с разными насадками) он режет очень точно, но еще дольше и нужно маслицем поливать иначе перегрев.