Конверсия LST в электро с центральным дифом

SPIRITUS

У нас в Курьяново повороты такие что в большинство из них вписывается пятиметровый пикап 1:1 😉
При этом повороты скоростные и машина с узкой колеей просто переворачивается.

SPIRITUS

Завтра в районе 10-11 утра будет тест машины и колес на трассе в Братеево, а в 5-6вечера планирую потестить эти колесики как раз на Курьяновской трассе.

Если кто хочет присоединится, пишитесь в ЛС. Если у вас 17хекс готов дать и вам на тест, а заодно вместе погоняем 😉

SPIRITUS

Ну что же…Хайперовские колесики оказались вполне приличные. В меру жесткие, в меру зацепистые.
Доработанный кузов тоже работает как защита вполне успешно. Внутри грязи нет это при том, что кроме как подогнуть кузов, я больше ни чего не делал. С кузова, обработанного силиконом, по большей части тоже все слетает и машина не становится сильно тяжелой. Надо только перед задним мостом щитки поставить, а то там ни какой силикон не помогает.

7 days later
SPIRITUS

Конверсия прошла боевое крещение гонками в Раменках.
rcopen.com/forum/f74/topic347416
Это мы с машинкой в центре принимаем поздравления

Вот моделька на трассе


Фотки взяты здесь vk.com/photos66943658 автор Антон Перепелов(anstpe)

В теме довольно много видюшек где видно как она едет. Узнать можно по красному кузову и характерным дугам на нем. Только они уже не белые, а крашенные в черный цвет.

Краткий отчетец.
Машина - ракета. На 5S на прямой перед подиумом ехала на уровне трагги но только до кочек ближе к концу и там меня начинало колбасить и удержать машину не получалось. Но если перенастроить подвеску и поменять резину, по скорости и динамике трагам уступет мало даже на этом участке. На 6S эта тачка едет почти все время на раздутых колесах))))) если бы не лед, который просто не давал нормально разгоняться я бы наверное пару колес порвал бы.
Подвеска отработала изумительно. Машина едет плавно без лишних кренов и болтанки. Единственный косяк это на высокой скорости, в конце прямой на кочках подкидывало зад. С проблемой пока не разобрался, но думаю что пробивало подвеску и надо просто более жесткие пружинки поставить.
С резиной все же напряг в тех условиях что проходила гонка… Догбонсы хороши и красивы и отлично едут по грунту даже там где есть снег, но вот чистый гладкий лед…не для них особенно в поворотах.
Офновские Файррейсы поставил и потренировался чуток…отлично гребут, неплохо ведут себя на льду и в поворотах. Однозначно, что если бы на них поехал, результат был лучше, но вот гигантский вылет и соответственно ширина…я просто постеснялся ставить этот комплект на заезд поскольку трасса в раменках местами узкая и такую разлапистую машину трагам трудно будет обгонять, всеже эта машина им пока не конкурент по времени прохождения круга. А вот в воскресенье в Курьяново то же на чистом льду но уже со снежком очень хоршо себя показала эта резина да и ширина трассы позволяла иметь любую ширину модели)))))
Небольшие полеты на трампах машине даются очень легко. Летит абсолютно ровно и прямо. Если бы не было льда, то думаю и горбы перелетал бы, но увы, разогнаться до нужной скорости по льду на моих колесах просто не реально так что прыгнул в высь и даль всего несколько раз да и то для того что бы протестить пределы прочности бамперов. В полете очень отзывчива на газ\тормоз

По самой шасси.
Все что осталось стоковым, а это трансмиссия(от колес до ЦД), вся подвеска, рама и ее детали(90%сток) выдержали гонку без повреждений. Самопальные вещи также достойно отработали. Только ломанулась одна из прищепок кузова когда я приложил чрезмерные усилия попытавшись снять кузов не стандартным способом)))) Т.е. мой косяк. Да и эти прищепки просто первый тестовый образец, они полюбому будут переделываться.
После гонки начал откровенно долбать модель что бы понять на сколько вообще она прочной получилось. Так вот при очень жестких приземлениях лопнули сменные энергопоглощающие овалы бамперов. Лопнули прогнозируемо как по месту излома так и по уровню нагрузки(жесткое приземление свечкой в землю после высокого прыжка с трампа) Но в этих бамперах во время теста я специально не ставил внутрь микропору ((которая берет на себя большую часть энергии удара). Думаю со вставками внутри они бы выдержали все эти удары…но тест есть тест… я должен был их сломать что бы потом понимать на что можно от них ждать.
На трассе в Курьяново, в воскресенье, когда начал гонять по трассе на всех парах, ломанул кулак, но это произошло когда рубанулся на полной скорости в дубовую покрышку от 1:1 на разделителях…так что это более чем закономерный результат по зиме. тем более я был на колесах как раз с большим вылетом так что нагрузка на кулак была просто адская…он не мог не сломаться.
Все, больше ни чего не только не ломалось но даже не потребовало каких то регулировок или переборок…даже инструмент не вынимал за эти несколько дней за исключением колесного ключа для смены резины. Это вообще уникальный случай в моей практике поскольку машинка еще сыровата и делалась в столь сжатые сроки, что я думал она рассыпется после нескольких заездов 😉

Что будет с этим авто дальше…вопрос. Все зависит от того что будет с классом монстров. Если они так и не возродятся, значит буду тюнить дальше по полной и кататься с трагами 😉 Некоторых удалось обгонять уже сейчас. Если появится полноценный класс монстров и там будет очень много кастомных моделей, то оставлю модель примерно в этом состоянии и буду просто настраивать передатку, аморты, подбирать резину и переводить подвеску на РПМ. Если класс монстров возродится но там будут простенькие стоковые модельки, то эта ракета отправится на полочку и так сказать для демо заездов что бы показать не сведущим как может ездить монстр)))) а гоняться буду на чем то попроще, более башинговом…например на пепелаце который делается сейчас из Саважа.

7 days later
SPIRITUS

Ура! Погода офигенная. Земля подмерзла, небольшой сежок и главное лед стал шершавым и зацеп отменный. Посему ноги в руки и на трассу проводить тест всевозможных моторов(4штуки) ЦД(3шт), спуров и пиньонов(4шт) в связке с АКБ от 4S до 6S. Гонял на трассе в Курьяново.

Если кратко, то все моторы кроме этого(Лоси Кселорин 1300Кв)

даже близко не сравняются с 2200 из комбо МММ. Кселорин хоть и показал очень не плохую тягу и меньший вес, но увы, старт его слабое место…если бы модель была легче на 1кг(как Рева например), то возможно все было бы шоколадно. Но Пока этот Лосик слишком тяжел для большого пиньона и слишком мала скорость на пиньоне который позволяет легко стартовать.
Но выглядит красиво😈 Если получится Лосенка серьезно облегчить и протитанить, то возможно попробую его поставить еще раз.

В итоге вернул Кастл 2200 обратно, но поэкспериментировал с ЦД и спурами.
Слиперенциал (52 зуба) не понравился… он явно тяжелее и больше по размерам. Да и как то я не понимаю в чем его смысл…😃
багийный ЦД (50 зубов) видимо брендовый…легкий, компактный, отлично встает с Кселорином(с большим пиньоном), но с Кастлом не помещается поскольку пиньон 12 маловат, не дотягивается чуток до спура😈. Надо немного переделать мотораму и подточить деку…но это мелочи, займусь на досуге.
Багийный ЦД(52зуба) видимо от чегото среднего класса. Заметно тяжелее предыдущего, но именно под него и рисовалась рама изначально. И у него есть большой плюс в том, что спур смещен к подшу и пиньон встает предельно близко к корпусу мотора, а не висит на кончике.

Вернув мотор 2200 и спур 52зуба, подбирал пиньоны и в результате проб остановился на конфигурации для зимы пиньон 12-14 для АКБ 4-5S(6S больше использовать не буду ибо эта ракета если куда воткнется то разложится на молекулы😵 )
Подумал, что пожалуй к лету надо прикупить паков с токоотдачей побольше чем 30С и возможно всеже пильнуть деку, что бы мотор с регом стояли более правильно.

Что касается поломок на данный момент, то единственная серьезная поломка за 2 недели жесткой эксплуатации на трассах - это поломка кулака(отвалилось ушко к которому крепится рулевая тяга), которая была устранена дедовским способом))))

Технология проста. Обезжириваем, зашкуриваем проклеиваем СА, затем наносим поксипол причем вокруг кулака а не просто в месте слома, армируем синтетическим волокном, потом еще слой поксипола и так несколько слоев.
Про то что сломается конечно знаю, рано или поздно все ломается;). Но пока 5-6 паков(пак в среднем 15-20мин) отжига по трассе кулак выдержал. Сильных ударов не было, но вот постоянные тычки во вмерзшие камни на полной скорости были и часто.

SPIRITUS

Да, кстати… чтобы паки зимой не мерзли, не ставьте те что с большой токоотдачей)))) Я тут на тестах совершил непростительную ошибку и воткнул приличный новый пак с 40С и он тупо слился через 10мин катания поскольку просто замерз, не выдав и трети емкости. В то время как старенькие немного греются при отжиге(до температуры 20-30градусов) и честно выдают все паспортные амперчасы до реальной отсечки по вольтажу.

SPIRITUS

Конверс опробован на 15градусном морозе. Откатал 3 пака примерно по 15мин каждый. Впечатления положительные. “Подогрев” паков обеспечен установкой пиньона на 17))))) В результате такой подгрузки все зашибись на укатанном снегу.

Машика вдобавок получила модернизированные бампера которые выдержали уже несколько приличных ударов. Они даже колеса частично защищают. Получилось почти как у шорта. На тестах машину кидал вертикально вниз с высоты 3м на бетонный пол…На следующих соревах проверим все это в гоночных условиях Раменок.

ЗЫ Кстати, кулак живет все тот же…ремонтированный поксиполом.

gindos33
SPIRITUS:

Конверс опробован

Все забываю спросить. Сервы 2 трудятся или одна? Рулевая “спица” еще не ломалась?

SPIRITUS
gindos33:

Все забываю спросить. Сервы 2 трудятся или одна? Рулевая “спица” еще не ломалась?

Сервы 2 стоковые лосевые и спица родная пока не ломалась.
По опыту предыдущих лосей, спица не ломается при больших люфтах в рулевой и хороших бамперах но только при наличии относительно высокопрофильных и мягких монстровых колес.
Ну и потом у меня вес меньше стока, так что шансы выживания еще выше. Но я уже сделал на всякий пожарный планку из дюральки. Но ставить не буду пока не ломанется сток.

5 months later
Brainbee

Привет коллеги.
переделываю лося лося в электричку, решил посоветоваться…
На мой взгляд и ум пришли 3 вариации. (основываясь на том что есть из “хлама”)
Есть моторама от х2 (пилотаж-офна), мотор торк 2200 или скрим 1950 (на выбор)
Спур 48 зубов, пин 14
Какой вариант комплектации из 3х более интересен ?
Перед с левой стороны

SPIRITUS

Последние 2 варианта не слишком удачны. Изгиб в приводах не стоит того. А вот если есть возможность сделать первый, но поменять местами мотор и АКБ, то я бы выбрал именно его.

Brainbee

А хотел узнать, кузов насколько прилегает ? По краям плотно к раме или есть зазор?.
С низу вырезал и вставил глухой лист алюминия, крепить мотораму буду на него.

Вообще раздора там вполне хватает, но предварительно резать лишний дюраль жаль

SPIRITUS

Кузов стоит настолько плотно, что какая бы грязь ни была, внутрь не попадает. Главное подогнуть юбку так, что бы она поджималась. Сначала хотел клипсовать внизу, но не потребовалось.

Brainbee

Очень компактно получилось в 3-ем исполине, жду регуль (развесовка в данной тачке не так важна как сам факт езды этого чудовищя)
Если что переделаю в средний вариант или мож что еще в голову взбредет.

4 months later
Grider
SPIRITUS:

Последние штрихи и фишки😈
Новая передняя плита из дюрали, защищающая сервы. Композитная защита снизу и внешний капролоновый каркас интегрированный в кузов с оригинальной системой фиксации кузова(для примера ближняя клипса отстегнута, дальняя зафиксирована) Немного усилена защита передка дополнительными элементами бампера

Осталось сотворить бокс для АКБ и подкузовной колпак от снега и грязи. Ну а дальше катать, катать и катать…

На данный момент в результате всевозможных усилений и навешивания защит, вес машинки несколько подрос. Сейчас РТР но без АКБ весит 4.3кг. Однако как и всегда, после тестов, я начинаю постепенно дорабатывать и облегчать каждую деталь.

Каркас очень достойный. Хочу нечто подобное сделать на саваж,чтобы корки подольше жили. Скажите,где вы берете капролон,в каких товарах искать? А то у себя в городе где не спрашиваю,все круглые глаза делают,мол “мы отродясь никаких капролонов не видели и не знаем”.

SPIRITUS

Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается…просто обычным людям он не нужен.

Grider
SPIRITUS:

Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается…просто обычным людям он не нужен.

Попробую поискать в наших инет-магазинах. Каркас реально выпилить лобзиком? Доступа к фрезе не имею к сожалению. П.С. Моделисты не совсем обычные люди))

SPIRITUS

Пилится очень плохо, но лобзиком я не пробовал. Отлично сверлится. Но если сверлением “вырезать” не понятно как потом выравнивать, шлифмашинка с трудом берет. Всеже надо расчитывать на фрезу, режется идеально.

Как ручной вариант у меня используется болгарка, для мелочей бормашинка. Болгарка если не спешить делает качественно но не быстро. Если быстро, то плавит и воняет.
Еще неплохо показал себя универсальный виброрезак(тот что рекламируется в телешопах с разными насадками) он режет очень точно, но еще дольше и нужно маслицем поливать иначе перегрев.