Замена ротостарту - идеи...
А у меня шуруповерт Kress на 13.2 V не раскручивает двигатель, хотя сам очень шустрый, кажется больше 1000 оборотов. Более вероятно подойдет 18-ти вольтовый шуруповерт.
В общем бабушка на двое сказала.
Понятно - т.е. пробовать нужно.
Понятно - т.е. пробовать нужно.
Ну то есть раскручивает конечно, но не достаточно из-за редуктора на двигателе, а вот MTA-4 с прямым приводом коленвала моим шуруповертом заводится на ура.
А что может ломаться в ротостарте? Много раз тут слышал: “Ротостарт сломался…” Сам собираюсь при покупке Саважа 4.6 СС сразу перевести его на ротостарт - поэтому вопрос надежности волнует.
А что может ломаться в ротостарте? Много раз тут слышал: “Ротостарт сломался…” Сам собираюсь при покупке Саважа 4.6 СС сразу перевести его на ротостарт - поэтому вопрос надежности волнует.
Кнопка там дурацкая - заедает иногда. Нужно искать замену. Еще если не зафиксировпть мотор внутри корпуса, то ломаются шестеренки.
А обороты там примерно какие?
Примерно 600 об/мин.
Примерно 600 об/мин.
Вот-вот, а у Ротостарта примерно 4 тыс. (редуктор 4:1), мотор 600-й около 16тыс. крутит. Ну и потом в крышке ещё понижение 2:1 - вот и получаем 2тыс. А с учётом плохого мотора и аккумуляторов подсевших - 1.5 тыс.
Для уверенного запуска движка в любых условиях желательно иметь около 1.5-2 тыс.
Ясно, что не каждый движок стартанёт даже от хорошей дрели - кому-то просто повезло. От дрели будет ещё понижаться на крышке Ротостарта.
Можно снять ротостарт и купить специальный вал с обгонкой для дрели и дрель хорошую (как вариант - вывести намертво зафиксированный 6-гранник на оси вместо обгонки и подходящую головку от инструмента - 12мм головку) - но на Саваже уже подлезть таким устройством - проблема.
“Для уверенного запуска движка в любых условиях желательно иметь около 1.5-2 тыс.
Ясно, что не каждый движок стартанёт даже от хорошей дрели - кому-то просто повезло.”
На МТА-4 (двигатель .28) пул-стартер и выход под шестигранник электрического стартера на одной оси. Обороты при запуске максимум 600. Заводится легко.
И еще “вопрос на засыпку”: а дергалкой Вы тоже до 1000 об/мин раскручиваете? 😃)
И еще “вопрос на засыпку”: а дергалкой Вы тоже до 1000 об/мин раскручиваете? 😃)
Вот и меня это вопрос как-то настораживает. Ну ладно ротостат, но ведь есть ещё дёргалка. И обороты меньше и рабочий цикл тоже.
И ничего - заводит. Странно.
И еще “вопрос на засыпку”: а дергалкой Вы тоже до 1000 об/мин раскручиваете? 😃)
Может даже и больше. Речь то скорости, а не о расстоянии 😃
Чукча не десантник, чукча сапер…
Что вижу - то и говорю! Ротостарт не крутит нормально, шуруповерт на 600 об/мин - запускает отлично!
Привет всем из Мурманска!
Я хотел поделится своим виденьем этой проблеммы.
Я вообще не люблю ручной старт 😠 т.к. он отнимает много нервов если мотор не настроен.
А также он источник частых поломок, это бесит 😠 когда выезжаешь на покатушки и после 15 рывков ломается пружина рвется шнур или зависает обгоный подшипник.
Или весь механизм забивается песком и пылью и все клинится 😵 .
Я вообше избавился от этого узла 😃 . заменив его простым приспособлением выточил на все свои моторы переходники под шуруповерт и теперь горя я не знаю 😜 .
Шуроповерт купил российский ИНТЕРСКОЛ его цена 1200 руб или 40$ 😃 выдает он 850 оборотов и есть у него пердельная муфта ❗ . Не знаю стоит ли ротостарт дороже или нет но шуруповерт можно еще использовать для разборки и сборки моделей ❗ .
еСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЮТ МАТЕРИАЛЫ ИЗ КОТОРЫХ СДЕЛАНЫ ПЕРЕХОДНИКИ МОГУ ПРИСЛАТЬ ФОТКИ.
КОНСТРУКЦИЯ ПРОСТАЯ И ЕЕ МОЖНО ВЫТОЧИТЬ САМОМУ ИМЕЯ ДОСТУП В КАБИНЕТ ТРУДА В ЛЮБОЙ РОДНОЙ ШКОЛЕ.