замена редуктора на ремень в T-rex

zwitch

собственно сабж, как я оценил, нагрузка на данный редуктор (привод главного ротора), не такая уж и высокая, не кто не пробовал зменить шестеренную передачу на ременную, дабы избfвится от визга редуктора… может о подобной дороботке кто-то что-то слышал?

RC-Flyer

Есть еще косозубая передача. Она дает меньше шума. Но она сложнее в изготовлении и потому дороже. И материал для нее обычно принято применять более дорогостоящий т.к. у косозубых передач есть тенденция излома зуба у основания. Это первое, что пришло на память из институтских знаний 20-летней давности. А потому делают прямозубые. Хотя на каком-то верте видел и косозубые…
Ремень, наверное, не выдержит такое количество изгибов- обороты- то немалые…

Deem
RC-Flyer:

Ремень, наверное, не выдержит такое количество изгибов- обороты- то немалые…

думаю что выдержит - есть немало вертолетов с ременным приводом гр (например я летал года два-три на торнадо 60/90 от хели про. ротор д1500-1550мм).
проблемы ремня в другом - конструктивно надо далеко “раздвигать” мотор и вал гр, ставить зубчатые колеса большого диаметра, иногда дополнительно ставить ролики-успокоители, ну и примириться с большими мех. потерями передачи.

gosha-z

А еще меняется направление вращения ротора, что тянет за собой еще много чего… Ременные главные передачи стоят как минимум на Хензеляйтах и на Avro.

Дми-III-й

С направлением вращения бороться можно просто перекинув контакты у бесколлекторника 😉
А вот с потерями придется мириться, всетаки это же не ДВС, запас “топлива” и так маленький…
А кстати какова цель? Избавиться от шума? Ставьте на моторчик большую шестерню и сам мотор менее оборотистый и будет летать гораздо тише.

Алексеевич=
gosha-z:

Ременные главные передачи стоят как минимум на Хензеляйтах и на Avro.

Киоша Калибр 5 тоже имеет ременную передачу.

RC-Flyer

Да, кстсти, а вопрос ставился касаемо электрички или ДВС-а? Если ДВС, то он наверное и так шумит неслабо? Я тоже на Trex600N сейчас заканчиваю комлектоваться, раньше ДВС-ов не было. Посмотрим. Думаю за мотором звука редуктора и не слышно будет…

zwitch

да нет реч конечно же шла о электрике, ибо для ДВС редуктора это не главный источник шума 😃

morro_lucky

В тех ДВСах, что я видел, ремень идет не на ГР, а на промежуточный вал.
А уже с него на ГР и на хвост.

morro_lucky

Причём с промежуточного вала передача идет через шестерни.