переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом

sf73

Подскажите плз, хочу взять с ремнем, можно ли потом переделать в pro версию с валом и что для этого потребуется?

Хвост целиком меняется? что ещё? Гемора много? просто пока не знаю что лучше для меня, с ремнем или валом, в части восстановления после падений. 😃

morro_lucky
sf73:

Подскажите плз, хочу взять с ремнем, можно ли потом переделать в pro версию с валом и что для этого потребуется?

Хвост целиком меняется? что ещё? Гемора много? просто пока не знаю что лучше для меня, с ремнем или валом, в части восстановления после падений. 😃

В части покупки - дешевле сразу Superior Pro купить, а он с валом и весь в металле.
Иначе пока все закупите (мотор, глушитель и т.д.)- дороже набежит.

А переделать ременный хвост на вал ~ 110 USD

AlexSr

В части восстановления - ремень.
Конверс наборы есть для перехода на вал.
Нужен хаб хвоста, вал с шестернями и вставка в “кейс” хвоста.
Да, ещё промежуточный вал с другой (косой) шестернёй.

sf73

Я так понимаю с ремнем не будут вылетать шестерни, которые в случае вала должны вылетать при ударе лопастями по балке. И цена краша значительно ниже. А вот как ведет себя ремень? Отказов вроде из-за такой конструкции с ремнем не должно быть больше? Я читал что на ремне потери энергии, но в случае с ДВС это не сильно актуально?

morro_lucky:

В части покупки - дешевле сразу Superior Pro купить, а он с валом и весь в металле.
Иначе пока все закупите (мотор, глушитель и т.д.)- дороже набежит.

А переделать ременный хвост на вал ~ 110 USD

NSP дороже в 2 с лишним раза, а металл тоже ломается. У меня вчера на 450-м v2 рексе разлетелся хаб ОР, я сильно удивился. Шестеренка ОР целая, вал ОР не погнулся, вырвало тяги к цапфам и сломало одну лопасть. Сломало хаб ОР пополам! 😃

oshirnin

Я для обучения купил NSP и выполнил обратную конверсию 😃

sf73
oshirnin:

Я для обучения купил NSP и выполнил обратную конверсию 😃

Детали были дешевле? 😃

morro_lucky
sf73:

…NSP дороже в 2 с лишним раза…

А Вы как считали?
Вот мои расчеты:
Кит с ремнем(не уверен но пусть будет ~350) + мотор (~180)+ глушитель(~70) + 2в1 питание(~60) + лопасти карбон(~65) + гувернер(~60) + усилители рамы (~15) итого ~ 800 минимум

А вот вам Супериор навскидку
один
второй

Если не нравиться ebay то вот вариант три

sf73

Виноват! Я почему-то считал что кит с ремнем идет с электроникой.

oshirnin

Разумеется белтовая версия дешевле в ремонте.

morro_lucky
oshirnin:

Разумеется белтовая версия дешевле в ремонте.

Ну не все же балку два раза в день меняют. 😛

А если такой настрой, то можно дополнительно за 38 бакинских конвертнуть хвост в ременный.
Согласитель - это дешевле чем потом, когда полетите с ремнём и захочется чтоб авторотация была повеселее, за 110 брать конверсию в вал

Это сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю. Решайте сами.

oshirnin
morro_lucky:

А если такой настрой, то можно дополнительно за 38 бакинских конвертнуть хвост в ременный.

Я про это и написал. Хвост ременной сделал в нитро про, а Вы что дополнительно еще предлагаете?

morro_lucky
oshirnin:

Я про это и написал. Хвост ременной сделал в нитро про, а Вы что дополнительно еще предлагаете?

Нет я о том же самом.
кстати кейс хвоста новый или тот что под вал подошел?
У пластикового проблемы есть, а металлический хвост под ремень- это ещё $45

И еще - сколько Вы уже сэкономили на своей конверсии?

я то хвост с ремнем могу хоть сегодня собрать (крэш кит моего T600E)
только передняя шестеренка пластиковая, но купить металл не долго
И лежит всё это дело больше года, слава богу(тфу-тфу-тфу через левое плечо).

oshirnin

Экономию пока не считал ибо на 600-м не летал еще. Но вал стоимостью 15 баксов явно не антикризисное решение для обучения. Кейс хвоста купил металл, передняя шестеренка под ремень тоже металл (она недорого стоит).

morro_lucky
oshirnin:

Но вал стоимостью 15 баксов явно не антикризисное решение для обучения. Кейс хвоста купил металл, передняя шестеренка под ремень тоже металл (она недорого стоит).

Ну а ремень стОит $8 - итого экономия $7, то есть целых 260 р 😛
На кейс Вы $45 потратили. Это шесть падений с валом 😁
Если кто-то выбирает такой путь - его право.

ИМХО нереально летать на 50кл и экономить.
Никуда не денешься - дорогое у нас хобби, а порой просто разорительное.

PS А ещё лопасти ХР пластиковые - антикризисно (блин как все полюбили это слово) себя ведут. только хвост при этом совсем иначе отрабатывает. Я, хоть и новичок, это сразу заметил.

oshirnin

Не будем спорить 😃 Экономит тем не менее, всегда реально 😃

AlexSr

Не знаю, не знаю. Я за сезон заменил один ремень и одну промежуточную шестерню. А хвостовых лопастей комплекта 4-е минимум. А Лёха меняет шестерни на валу почти после каждого касания хвостом. А то и без касания …
Так что для начала - ремень много что с экономит.

8 months later
sf73

Подскажите, что нужно докупить, чтобы конвертнуть хвост с вала на ремень (обратная чем в заголовке темы конвертация, так как уже давно имею NSP версию 😃 для T-Rex 600 NSP?? Простого нитры 600-го нет под глазами чтобы сравнить. 😉
Вот этого достаточно? (шестерня передняя и вал ХР металл ) Или ещё проставки какие-то нужны?
shop.heliguru.sg/…/fh60078-metal-tail-drive-gear-a…
и
shop.heliguru.sg/…/fh60079-metal-tail-rotor-shaft-… ???

morro_lucky

Для конверсии в ременную версию нужно:

  1. переднюю шестерню = 8,13
  2. хвостовой кейс под ремень за 35,51

    в крайнем случае такую за 7,39 с валом за 5,91
  3. ремень за 5,91

А вот это снимешь

PS Клоны при копеечной экономии я бы поостерегся брать…

PSS Очередное доказательство никчесности указанных клонов
Цены на клоны в сравнении с ценами на оригинал (в скобках)
передняя шестерня 10,90 (8.13)
хвостовой кейс под ремень 49,90 (35.51)
ремень 8,90 (5.91)

Цены на оригинальные запчасти взяты с www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)

sf73
morro_lucky:

А вот это снимешь

Если я сниму вкладыш в раму, куда балку вставлять?
😃

beatl

Этот узел с балкой не сопрягается.

morro_lucky
beatl:

Этот узел с балкой не сопрягается.

Вот вот
Тем более это вкладыш в кейс а не в раму.
Нужен для фиксации подшипника и шестерни вала.

sf73

Да, я уже разобрал хвостовой узел и вытащил этот вкладыш. Я просто это никогда не делал и не понял что на фотках не узел целиком.

sf73

Подскажите плз, хвостовой кейс под ремень можно использовать от NSP версии, если выдавить у NSP-шного шестерню и подшипник из него? Судя по картинке он имеет точно такой-же профиль. Или не стоит этого делать, потом этот подшипник на место не поставлю? Просто в продаже в Москве отдельно металлический кейс под ремень я не вижу, а если судить по этой картинке www.readyheli.com/…/h60132.htm корпус у Belt версии одинаков с NSP.

morro_lucky:

www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)

У них доставка дороже чем с helidirect EMS-ом, и что за метод доставки у них такой??
цитата :

Shipping Method

This is currently the only shipping method available to use on this order.
Table Rate
Best Way

morro_lucky

В кейсе NSP есть выборка под подшипник.
Вот об нее и будет тереться ремень.
И наоборот - в ременной версии подшипник проваливаться будет.

У меня были EMSом, но подразумевается, что мелкие посылки может и иначе отправить.
Общаться с ним надо на эту тему.