переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом
Подскажите плз, хочу взять с ремнем, можно ли потом переделать в pro версию с валом и что для этого потребуется?
Хвост целиком меняется? что ещё? Гемора много? просто пока не знаю что лучше для меня, с ремнем или валом, в части восстановления после падений. 😃
Подскажите плз, хочу взять с ремнем, можно ли потом переделать в pro версию с валом и что для этого потребуется?
Хвост целиком меняется? что ещё? Гемора много? просто пока не знаю что лучше для меня, с ремнем или валом, в части восстановления после падений. 😃
В части покупки - дешевле сразу Superior Pro купить, а он с валом и весь в металле.
Иначе пока все закупите (мотор, глушитель и т.д.)- дороже набежит.
А переделать ременный хвост на вал ~ 110 USD
В части восстановления - ремень.
Конверс наборы есть для перехода на вал.
Нужен хаб хвоста, вал с шестернями и вставка в “кейс” хвоста.
Да, ещё промежуточный вал с другой (косой) шестернёй.
Я так понимаю с ремнем не будут вылетать шестерни, которые в случае вала должны вылетать при ударе лопастями по балке. И цена краша значительно ниже. А вот как ведет себя ремень? Отказов вроде из-за такой конструкции с ремнем не должно быть больше? Я читал что на ремне потери энергии, но в случае с ДВС это не сильно актуально?
В части покупки - дешевле сразу Superior Pro купить, а он с валом и весь в металле.
Иначе пока все закупите (мотор, глушитель и т.д.)- дороже набежит.А переделать ременный хвост на вал ~ 110 USD
NSP дороже в 2 с лишним раза, а металл тоже ломается. У меня вчера на 450-м v2 рексе разлетелся хаб ОР, я сильно удивился. Шестеренка ОР целая, вал ОР не погнулся, вырвало тяги к цапфам и сломало одну лопасть. Сломало хаб ОР пополам! 😃
Я для обучения купил NSP и выполнил обратную конверсию 😃
Я для обучения купил NSP и выполнил обратную конверсию 😃
Детали были дешевле? 😃
…NSP дороже в 2 с лишним раза…
А Вы как считали?
Вот мои расчеты:
Кит с ремнем(не уверен но пусть будет ~350) + мотор (~180)+ глушитель(~70) + 2в1 питание(~60) + лопасти карбон(~65) + гувернер(~60) + усилители рамы (~15) итого ~ 800 минимум
А вот вам Супериор навскидку
один
второй
Если не нравиться ebay то вот вариант три
Виноват! Я почему-то считал что кит с ремнем идет с электроникой.
Разумеется белтовая версия дешевле в ремонте.
Разумеется белтовая версия дешевле в ремонте.
Ну не все же балку два раза в день меняют. 😛
А если такой настрой, то можно дополнительно за 38 бакинских конвертнуть хвост в ременный.
Согласитель - это дешевле чем потом, когда полетите с ремнём и захочется чтоб авторотация была повеселее, за 110 брать конверсию в вал
Это сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю. Решайте сами.
А если такой настрой, то можно дополнительно за 38 бакинских конвертнуть хвост в ременный.
Я про это и написал. Хвост ременной сделал в нитро про, а Вы что дополнительно еще предлагаете?
Я про это и написал. Хвост ременной сделал в нитро про, а Вы что дополнительно еще предлагаете?
Нет я о том же самом.
кстати кейс хвоста новый или тот что под вал подошел?
У пластикового проблемы есть, а металлический хвост под ремень- это ещё $45
И еще - сколько Вы уже сэкономили на своей конверсии?
я то хвост с ремнем могу хоть сегодня собрать (крэш кит моего T600E)
только передняя шестеренка пластиковая, но купить металл не долго
И лежит всё это дело больше года, слава богу(тфу-тфу-тфу через левое плечо).
Экономию пока не считал ибо на 600-м не летал еще. Но вал стоимостью 15 баксов явно не антикризисное решение для обучения. Кейс хвоста купил металл, передняя шестеренка под ремень тоже металл (она недорого стоит).
Но вал стоимостью 15 баксов явно не антикризисное решение для обучения. Кейс хвоста купил металл, передняя шестеренка под ремень тоже металл (она недорого стоит).
Ну а ремень стОит $8 - итого экономия $7, то есть целых 260 р 😛
На кейс Вы $45 потратили. Это шесть падений с валом 😁
Если кто-то выбирает такой путь - его право.
ИМХО нереально летать на 50кл и экономить.
Никуда не денешься - дорогое у нас хобби, а порой просто разорительное.
PS А ещё лопасти ХР пластиковые - антикризисно (блин как все полюбили это слово) себя ведут. только хвост при этом совсем иначе отрабатывает. Я, хоть и новичок, это сразу заметил.
Не будем спорить 😃 Экономит тем не менее, всегда реально 😃
Не знаю, не знаю. Я за сезон заменил один ремень и одну промежуточную шестерню. А хвостовых лопастей комплекта 4-е минимум. А Лёха меняет шестерни на валу почти после каждого касания хвостом. А то и без касания …
Так что для начала - ремень много что с экономит.
Подскажите, что нужно докупить, чтобы конвертнуть хвост с вала на ремень (обратная чем в заголовке темы конвертация, так как уже давно имею NSP версию 😃 для T-Rex 600 NSP?? Простого нитры 600-го нет под глазами чтобы сравнить. 😉
Вот этого достаточно? (шестерня передняя и вал ХР металл ) Или ещё проставки какие-то нужны?
shop.heliguru.sg/…/fh60078-metal-tail-drive-gear-a…
и
shop.heliguru.sg/…/fh60079-metal-tail-rotor-shaft-… ???
Для конверсии в ременную версию нужно:
- переднюю шестерню = 8,13
- хвостовой кейс под ремень за 35,51
в крайнем случае такую за 7,39 с валом за 5,91
- ремень за 5,91
А вот это снимешь
PS Клоны при копеечной экономии я бы поостерегся брать…
PSS Очередное доказательство никчесности указанных клонов
Цены на клоны в сравнении с ценами на оригинал (в скобках)
передняя шестерня 10,90 (8.13)
хвостовой кейс под ремень 49,90 (35.51)
ремень 8,90 (5.91)
Цены на оригинальные запчасти взяты с www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)
Не успел поправить две первые ссылки.
Вот где правильные цены.
[H60078] Metal Tail Drive Gear Assembly = 8,13
[H60132] 600 Metal Tail Belt Unit = 35,51
Этот узел с балкой не сопрягается.
Этот узел с балкой не сопрягается.
Вот вот
Тем более это вкладыш в кейс а не в раму.
Нужен для фиксации подшипника и шестерни вала.
Да, я уже разобрал хвостовой узел и вытащил этот вкладыш. Я просто это никогда не делал и не понял что на фотках не узел целиком.
Подскажите плз, хвостовой кейс под ремень можно использовать от NSP версии, если выдавить у NSP-шного шестерню и подшипник из него? Судя по картинке он имеет точно такой-же профиль. Или не стоит этого делать, потом этот подшипник на место не поставлю? Просто в продаже в Москве отдельно металлический кейс под ремень я не вижу, а если судить по этой картинке www.readyheli.com/…/h60132.htm корпус у Belt версии одинаков с NSP.
www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)
У них доставка дороже чем с helidirect EMS-ом, и что за метод доставки у них такой??
цитата :
Shipping Method
This is currently the only shipping method available to use on this order.
Table Rate
Best Way
В кейсе NSP есть выборка под подшипник.
Вот об нее и будет тереться ремень.
И наоборот - в ременной версии подшипник проваливаться будет.
У меня были EMSом, но подразумевается, что мелкие посылки может и иначе отправить.
Общаться с ним надо на эту тему.