переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом
Но вал стоимостью 15 баксов явно не антикризисное решение для обучения. Кейс хвоста купил металл, передняя шестеренка под ремень тоже металл (она недорого стоит).
Ну а ремень стОит $8 - итого экономия $7, то есть целых 260 р 😛
На кейс Вы $45 потратили. Это шесть падений с валом 😁
Если кто-то выбирает такой путь - его право.
ИМХО нереально летать на 50кл и экономить.
Никуда не денешься - дорогое у нас хобби, а порой просто разорительное.
PS А ещё лопасти ХР пластиковые - антикризисно (блин как все полюбили это слово) себя ведут. только хвост при этом совсем иначе отрабатывает. Я, хоть и новичок, это сразу заметил.
Не будем спорить 😃 Экономит тем не менее, всегда реально 😃
Не знаю, не знаю. Я за сезон заменил один ремень и одну промежуточную шестерню. А хвостовых лопастей комплекта 4-е минимум. А Лёха меняет шестерни на валу почти после каждого касания хвостом. А то и без касания …
Так что для начала - ремень много что с экономит.
Подскажите, что нужно докупить, чтобы конвертнуть хвост с вала на ремень (обратная чем в заголовке темы конвертация, так как уже давно имею NSP версию 😃 для T-Rex 600 NSP?? Простого нитры 600-го нет под глазами чтобы сравнить. 😉
Вот этого достаточно? (шестерня передняя и вал ХР металл ) Или ещё проставки какие-то нужны?
shop.heliguru.sg/…/fh60078-metal-tail-drive-gear-a…
и
shop.heliguru.sg/…/fh60079-metal-tail-rotor-shaft-… ???
Для конверсии в ременную версию нужно:
- переднюю шестерню = 8,13
- хвостовой кейс под ремень за 35,51
в крайнем случае такую за 7,39 с валом за 5,91
- ремень за 5,91
А вот это снимешь
PS Клоны при копеечной экономии я бы поостерегся брать…
PSS Очередное доказательство никчесности указанных клонов
Цены на клоны в сравнении с ценами на оригинал (в скобках)
передняя шестерня 10,90 (8.13)
хвостовой кейс под ремень 49,90 (35.51)
ремень 8,90 (5.91)
Цены на оригинальные запчасти взяты с www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)
Не успел поправить две первые ссылки.
Вот где правильные цены.
[H60078] Metal Tail Drive Gear Assembly = 8,13
[H60132] 600 Metal Tail Belt Unit = 35,51
Этот узел с балкой не сопрягается.
Этот узел с балкой не сопрягается.
Вот вот
Тем более это вкладыш в кейс а не в раму.
Нужен для фиксации подшипника и шестерни вала.
Да, я уже разобрал хвостовой узел и вытащил этот вкладыш. Я просто это никогда не делал и не понял что на фотках не узел целиком.
Подскажите плз, хвостовой кейс под ремень можно использовать от NSP версии, если выдавить у NSP-шного шестерню и подшипник из него? Судя по картинке он имеет точно такой-же профиль. Или не стоит этого делать, потом этот подшипник на место не поставлю? Просто в продаже в Москве отдельно металлический кейс под ремень я не вижу, а если судить по этой картинке www.readyheli.com/…/h60132.htm корпус у Belt версии одинаков с NSP.
www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)
У них доставка дороже чем с helidirect EMS-ом, и что за метод доставки у них такой??
цитата :
Shipping Method
This is currently the only shipping method available to use on this order.
Table Rate
Best Way
В кейсе NSP есть выборка под подшипник.
Вот об нее и будет тереться ремень.
И наоборот - в ременной версии подшипник проваливаться будет.
У меня были EMSом, но подразумевается, что мелкие посылки может и иначе отправить.
Общаться с ним надо на эту тему.
Кстати Сергей, С днем рождения!