Нитра-вся правда!
Я знаю что статей про нитру и топливо много было но вот опровержение всем доводам
www.rc-clubrostov.aaanet.ru/…/farn_toplivo.htm 😜
для общей эрудиции сначала стоило ьы зайти в ФАК данной ветки форума www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
На ростовском сайте статья очень полезная, многое верно и для авиа, и для судо, и для автомоделей. 😃 Но вот насчет коррозионной активности нитрометана сказано двусмысленно - дескать чемпион-авиатор в своих моторах, работающих чуть ли не на чистом нитрометане, ржавчины никогда не видел. Еще бы - пусть расскажет, за кем он больше ухаживает - за детьми и женой или за своими самолетами 😉
Но вот насчет коррозионной активности нитрометана сказано двусмысленно - дескать чемпион-авиатор в своих моторах, работающих чуть ли не на чистом нитрометане, ржавчины никогда не видел. Еще бы - пусть расскажет, за кем он больше ухаживает - за детьми и женой или за своими самолетами 😉
Проблема больше не в нитрометане а его чистоте (насколько помню, в плохо очищенном могут быть остатки кислот от производственного процесса) и в его гигроскопичности ( “тянет” воду в себя). Вот тут коррозия, то бишь - ржавчина и появляется. Сам нитрометан не приводит к коррозии.
Удачи.
Нитрометан, к вашему сведению, сильный окислитель - для этого его в топливо и добавляют.
А любой окислитель вызывает повышенную коррозию. И вода здесь не при чем.
Вон, кордовые гонщики используют ITT или составы типа того - после одной гонки пару выбрасывать можно!
Потому как сильнейший окислитель!
В общем правило прежнее - дорабатывать топливо и либо капать в карб Afterrun Oil и потом покрутить движок, либо отвинтить свечу и в двиг и в карб прыснуть WD-40 или спрей для очистки тормозов.
В общем правило прежнее - дорабатывать топливо и либо капать в карб Afterrun Oil и потом покрутить движок, либо отвинтить свечу и в двиг и в карб прыснуть WD-40 или спрей для очистки тормозов.
Вопрос, скоко капать афтеррана в карб?
Хочется и не пожадничать и масло сэкономить.
Кстати, ВДШку многие ругают, говорят, она окисляет дюраль.
Афтеррана капать 5 капель в полносчтью открытую заслонку (про заслонку - это если входное отверстие не видно, а капать приходится в трубку воздуховода). Дергалку дергаю раза 4.
Афтеррана капать 5 капель в полносчтью открытую заслонку (про заслонку - это если входное отверстие не видно, а капать приходится в трубку воздуховода). Дергалку дергаю раза 4.
Зачем что-то капать можно ездить без нитры!!! 😜
Без нитры зимой должно быть фиговенько! Хотя расход топлива должен быть ощутимо меньше - двойная экономия: и на цене топлива, и на расходе. Но мы уж по дедовски лучше, на 16%…
Без нитры зимой должно быть фиговенько! Хотя расход топлива должен быть ощутимо меньше - двойная экономия: и на цене топлива, и на расходе. Но мы уж по дедовски лучше, на 16%…
У каждого своё мнение я предпочатаю без нитры!И ннечего капать ненада!А со стартом двигателя это не проблема! 😜
Кстати я тут подумал может нитра чуть чуть карозийно активная(я в этом не уверен)но чтобы особо не париться лучше летом использовать топливо 0%или 5%нитры(если кто хочет может лить больше токо двигло перегреет)а зимой можно 5%-10%нитры чтоб заводить легче было!А чтобы двигатель не заржавел просто заводить раз в две недели(если это возможно,если честно я в этом сомниваюсь)! 😃
Не судите строго! 😊
Это всё чистое ИМХО!
(если кто хочет может лить больше токо двигло перегреет)
Мой юный друг, выучи пожалуйста физику работы автомодельного ДВС, чтоб не писать больше подобных глупостей.
Степень окисления двигателя от нитрометана зависит еще и от качества самого двигателя, точнее от качества материалов. У меня динамитовский от Лося покрылся ржавчиной за месяц, в то же время лодочный осовский рзм за пол года даже намека на ржавчину. И обоих случаях никакие смазки не использовались, и топливо абсолютно одинаковое 25 нитры
Степень окисления двигателя от нитрометана зависит еще и от качества самого двигателя, точнее от качества материалов. У меня динамитовский от Лося покрылся ржавчиной за месяц, в то же время лодочный осовский рзм за пол года даже намека на ржавчину. И обоих случаях никакие смазки не использовались, и топливо абсолютно одинаковое 25 нитры
Да, есть такое дело. Китайский хром почему-то ржавеет. 😃