Нитра-вся правда!

RID
Photocor:

Но вот насчет коррозионной активности нитрометана сказано двусмысленно - дескать чемпион-авиатор в своих моторах, работающих чуть ли не на чистом нитрометане, ржавчины никогда не видел. Еще бы - пусть расскажет, за кем он больше ухаживает - за детьми и женой или за своими самолетами 😉

Проблема больше не в нитрометане а его чистоте (насколько помню, в плохо очищенном могут быть остатки кислот от производственного процесса) и в его гигроскопичности ( “тянет” воду в себя). Вот тут коррозия, то бишь - ржавчина и появляется. Сам нитрометан не приводит к коррозии.
Удачи.

Max_SL

Нитрометан, к вашему сведению, сильный окислитель - для этого его в топливо и добавляют.
А любой окислитель вызывает повышенную коррозию. И вода здесь не при чем.
Вон, кордовые гонщики используют ITT или составы типа того - после одной гонки пару выбрасывать можно!
Потому как сильнейший окислитель!

Photocor

В общем правило прежнее - дорабатывать топливо и либо капать в карб Afterrun Oil и потом покрутить движок, либо отвинтить свечу и в двиг и в карб прыснуть WD-40 или спрей для очистки тормозов.

Alfa3
Photocor:

В общем правило прежнее - дорабатывать топливо и либо капать в карб Afterrun Oil и потом покрутить движок, либо отвинтить свечу и в двиг и в карб прыснуть WD-40 или спрей для очистки тормозов.

Вопрос, скоко капать афтеррана в карб?
Хочется и не пожадничать и масло сэкономить.

Кстати, ВДШку многие ругают, говорят, она окисляет дюраль.

Photocor

Афтеррана капать 5 капель в полносчтью открытую заслонку (про заслонку - это если входное отверстие не видно, а капать приходится в трубку воздуховода). Дергалку дергаю раза 4.

alex007in
Photocor:

Афтеррана капать 5 капель в полносчтью открытую заслонку (про заслонку - это если входное отверстие не видно, а капать приходится в трубку воздуховода). Дергалку дергаю раза 4.

Зачем что-то капать можно ездить без нитры!!! 😜

Photocor

Без нитры зимой должно быть фиговенько! Хотя расход топлива должен быть ощутимо меньше - двойная экономия: и на цене топлива, и на расходе. Но мы уж по дедовски лучше, на 16%…

alex007in
Photocor:

Без нитры зимой должно быть фиговенько! Хотя расход топлива должен быть ощутимо меньше - двойная экономия: и на цене топлива, и на расходе. Но мы уж по дедовски лучше, на 16%…

У каждого своё мнение я предпочатаю без нитры!И ннечего капать ненада!А со стартом двигателя это не проблема! 😜

Кстати я тут подумал может нитра чуть чуть карозийно активная(я в этом не уверен)но чтобы особо не париться лучше летом использовать топливо 0%или 5%нитры(если кто хочет может лить больше токо двигло перегреет)а зимой можно 5%-10%нитры чтоб заводить легче было!А чтобы двигатель не заржавел просто заводить раз в две недели(если это возможно,если честно я в этом сомниваюсь)! 😃

Не судите строго! 😊

Это всё чистое ИМХО!

Edvard
alex007in:

(если кто хочет может лить больше токо двигло перегреет)

Мой юный друг, выучи пожалуйста физику работы автомодельного ДВС, чтоб не писать больше подобных глупостей.

8 days later
Dmitry-D

Степень окисления двигателя от нитрометана зависит еще и от качества самого двигателя, точнее от качества материалов. У меня динамитовский от Лося покрылся ржавчиной за месяц, в то же время лодочный осовский рзм за пол года даже намека на ржавчину. И обоих случаях никакие смазки не использовались, и топливо абсолютно одинаковое 25 нитры

Edvard
Dmitry-D:

Степень окисления двигателя от нитрометана зависит еще и от качества самого двигателя, точнее от качества материалов. У меня динамитовский от Лося покрылся ржавчиной за месяц, в то же время лодочный осовский рзм за пол года даже намека на ржавчину. И обоих случаях никакие смазки не использовались, и топливо абсолютно одинаковое 25 нитры

Да, есть такое дело. Китайский хром почему-то ржавеет. 😃