3 этап Кубка X-club 04.02.06

Gribkov
VG:

Убьёмся все! Вдребезги! На первом же повороте! 😛
Хотелось бы поучаствовать, но боюсь, что пластик на таком морозе не выдержит. 😕

e maxx выдержит
я проверял на 1 этапе при -20

Щукарь
Gribkov:

e maxx выдержит
я проверял на 1 этапе при -20

ЕСЛИ КОНЕЧНО я не упаду опять с верху,что не обещаю 😊

vasya_y

Результаты гонок.
МТ8 Квалификация (в конце, очки за квалификацию)
1 Грибков Михаил Викторович Traxxas E-Maxx 19 5:10.62 (11)
2 Куимов Леонид Александрович GS SUT-pro 19 5:10.68 (9)
3 Яйлиян Василий Робертович GS SUT CE / 25 19 5:12.26 (8)
4 Ерыгин Дмитрий Александрович GS SUT CE / 25 18 5:16.56 (7)
5 Мажара Никита Фёдорович HPI Savage SS-4.6 16 5:02.75 (6)
6 Торский Алексей Александрович GS SUT-CE 16 5:09.62 (5)
Результаты очень плотные, первые 2 – решилось фактически компьютерным жребием.
МТ8 – финал (в конце – очки за этап)
1 Яйлиян Василий Робертович 20 5:16.50 (21+8=29)
2 Куимов Леонид Александрович 19 5:02.40 (18+9=27)
3 Грибков Михаил Викторович 18 5:04.57 (16+11=27)
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 17 5:15.67 (14+7=21)
5 Мажара Никита Фёдорович 16 5:07.12 (12+6=18)
6 Торский Алексей Александрович 1 5:25.73 (10+5=15)
Монстры показали результат просто выдающийся, несмотря на жуткий гололёд (змейка 3-х поворотов – сплошной дрифт), хотя есть сомнение в числах. Но порядок финиша – абсолютно точный. Ходить-то с трудом удавалось – очень скользко – и как только резина держала?! Боролись плотно и аккуратно, завалов было мало, что странно по такой погоде.
Результат после 3-х гонок в чемпионате –

  1. Куимов Л. - 86
  2. Яйлиян В. - 86
  3. Грибков М. - 68
  4. Ерыгин Д. - 65
  5. Мажара Н. - 32
  6. Белобородов И. - 23
  7. Скворцов С. - 17
  8. Грибкова Ю. - 17
  9. Васильев В. – 10

Оффроад 1:10 Квалификация
1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 18 5:17.68 (11)
2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 15 5:21.35 (9)
3 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 14 5:05.21 (8)
Оффроад 1:10 финал
1 Ерыгин Дмитрий Александрович 16 5:07.56 (21+11=32)
2 Торский Алексей Александрович 15 5:17.82 (18+9=27)
Положение в чемпионате.

  1. Ерыгин Д. - 94
  2. Грибкова Ю. – 29
  3. Торский А. - 27
  4. Васильев В. – 24
  5. Немцева Н. – 8

Багги-8 (квалификация, очки за этап)
1 Ерыгин Дмитрий GS CL-1 (1-й, 11+21=32)
2 Белобородов Илья GS CL-1 (2-й, 9+18=27)
Багги едут медленнее монстров и сложнее управляются. Ни одна резина нормально на таком льду не держит.
Положение в чемпионате -

  1. Ерыгин Д. – 64
    2 Белобородов И. - 27
  2. Бугаенко Д. - 26
  3. Скворцов С. - 25

Оффроад 1:18

  1. Чижиков Василий (1-й, 11+21=32) Мини-Инферна
  2. Чижиков Олег (2-й, 9+18=27) Мини-ЛСТ
    Положение в чемпионате –
  3. Куимов Л. - 32
  4. Чижиков Василий - 32
  5. Чижиков Олег – 27
    Был дебют мини-ЛСТ. Ещё катались Вася Чижиков с Михаилом Грибковым на обоих машинах попеременно. Мини-ЛСТ – стандартный вариант, почти из коробки, но чаще ехали на колёсах от HPI MT – Dirt Bonz, чем на своей родной. ЛСТ всегда был впереди с большим отрывом. Скорость на круге – примерно как у «десяток». Но пару раз уже ломались некоторые части в мороз – потом чинились. Результат на круге –
    Грибков – ЛСТ – 17.9с., Инферна – 23с.
    Чижиков Василий – ЛСТ – 18.4с, Инферна – 22с.
    Вася с Инферной справлялся лучше Грибкова. По льду и снегу ею управлять очень сложно, но у Грибкова было чуть больше времени освоиться с ЛСТ. А ведь Инферна очень заряженная была. По ощущениям – пока по скорости нет равным Мини-ЛСТ в 18-м масштабе. Результаты просто показывают потенциал моделей. Но сейчас помогают большие колёса, а вот летом Инферна будет чуть лучше, чем сейчас, но до ЛСТ не дотянет. Конструктивно мини-ЛСТ - уменьшенная копия большого лося с центральной частью (коробка+моторы) как на Е-Максе, слиппер есть! Ещё видимо подойдут амортизаторы от шоссеек-десяток, если нужно будет.
alikc

Я просто обалдел!
Вообщето впервые за рулем…
Чуть-чуть движок мини лст поправил и он выдал 45000о\м 7.2В 2.5А
7 банок сьел как родное
Подвеска - море возможностей (кроме тяг несчастных)
1\12-1\24 масштаб … ждем конкурентов

ЕВсей

Есть фотки и видео с мероприятия. Кого интересуют пишите в личку. Можно и балванку нарезать 😜

Bird2k4:

Выдержит! Тут уж нам бы самим выдержать…)))

Вчера запуститл МТА 4 с трамплина. Подлетел примерно на 3 метра, кувырок назад на 360. Приземлился на задние колеса. Оба кардана в мясо. Железо тоже морозы неи любит 😈

Photocor

Евсей, у Вас и летом после такого прыжка будет “мясо”! Монстр-трак выживет только при условии приземления на все 4, да и то на холостых оборотах (небось еще и газовали или тормозили при приземлении, да?). А МТА-4 все ж больше для гонок, он же стадиум-трак. Я свой Саваж ни при каких так насиловать не буду! на метр подпрыгнуть тоже можно красиво!

Medox

МОДЕРАТОР

ЕВсей, не надо цитировать все подряд, это написанов Правилах. тем более чтобы сказать, что есть фото.

ЕВсей
Photocor:

(небось еще и газовали или тормозили при приземлении, да?).

Газовал и не слабо. Перед прыжком машину метров 50 разгонял. Газ не отпускал что бы в рыхлом снегу не застряла. Вообщем по-моему я напрыгался. За месяц эксплуатации машины не было ни одних покатушек без поломок, надоело. Не было бы проблем с запчастями, дело другое. Карданы порвал теперь жду . Спасибо ребятам из “Вояжа” на заказ из Питера к понедельнику обещают привезти. И вообще они молодцы. Ни разу не отшили, помогают. Приятно к ним приходить. 😁