мта 4 - на что поменять? Хочу серьезный аппарат

VAS
Mikhail_Yunin:

Пожалуйста , высказывайте конструктивные мнения , “ЗА” , “ПРОТИВ” , что понравилось ( не понравилось ) итп.

МТА-4 двиг.28, в эксплуатации 1,5 месяца. Первая модель.
Прочная рама, мощный двигатель, много металлических деталей, удобный и надежный запуск.
Регулируется развал, сход. Кастор постоянный, но конструкция допускает регулировку заменой деталей (изготовленных самостоятельно).
Дифференциал (передний и задний одинаковы) - металлические шестерни, пластиковый корпус - самая нагруженная деталь, 4 металлических сателлита в пластиковом корпусе (ломается).
Рычаги подвески пластиковые, прочные, нижние крепятся к корпусу дифференциала, при ударе о препятствие передними колесами ломается корпус.
Бампер пластиковый, прочная конструкция, но крепление в нижней точке к корпусу дифференцила, при ударе ломается и бампер и корпус.
Замена штатных серво на более мощные улучшает поведение машины в поворотах и при торможении, но требует замены бортового питания.
Блок для размещения аппаратуры прочный, но герметизация не продумана - свободный доступ воды снизу.
Ощутимые люфты в рулевом управлении (все пластиковое), существует металлическая опция, буду пробовать.
В целом, с позиции новичка, все достаточно грамотно. База очень даже не плохая. Аппарат серьезный.

P.S. Если “серьезный” = “вечный и не обращающий внимание на твердые предметы”, то вряд ли такой аппарат существует. ИМХО.

Medox

Модератор

Дискуссия про аварии не относится к теме. Обсуждайте это в Курилке, пожалуйста.

_____________________________

Теперь по существу… “мта 4 - на что поменять? Хочу серьезный аппарат”

MTA-4 и есть серьезный аппарат в классе “MT-8 стандарт”. По отзывам питерских владельцев самая расходная часть - рычаги подвески. Хотя у последних версий может и более прочные. Для хорошего выступления на МР ему надо колеса поменьше размером.

PS. По поводу “Гены”. Как раз он не конкурент для MTA-4, по крайней мере на трассе.

lvmaxx

Воть именна: MTA-4 (он же Associated MGT) - техника весьма уважаемая и серьезная . На протяжении последних лет в Штатах уверенно в группе лидеров и штаны задирает Саважу и Лосям на раз.

dimas
VAS:

МТА-4 двиг.28, в эксплуатации 1,5 месяца. Первая модель.
Прочная рама, мощный двигатель, много металлических деталей, удобный и надежный запуск.
Регулируется развал, сход. Кастор постоянный, но конструкция допускает регулировку заменой деталей (изготовленных самостоятельно).
Дифференциал (передний и задний одинаковы) - металлические шестерни, пластиковый корпус - самая нагруженная деталь, 4 металлических сателлита в пластиковом корпусе (ломается).
Рычаги подвески пластиковые, прочные, нижние крепятся к корпусу дифференциала, при ударе о препятствие передними колесами ломается корпус.
Бампер пластиковый, прочная конструкция, но крепление в нижней точке к корпусу дифференцила, при ударе ломается и бампер и корпус.
Замена штатных серво на более мощные улучшает поведение машины в поворотах и при торможении, но требует замены бортового питания.
Блок для размещения аппаратуры прочный, но герметизация не продумана - свободный доступ воды снизу.
Ощутимые люфты в рулевом управлении (все пластиковое), существует металлическая опция, буду пробовать.
В целом, с позиции новичка, все достаточно грамотно. База очень даже не плохая. Аппарат серьезный.

P.S. Если “серьезный” = “вечный и не обращающий внимание на твердые предметы”, то вряд ли такой аппарат существует. ИМХО.

Так и я если позволте добавлю!
Мта у меня 2,5 года .
Все описаные проблемы правда но они решаются.
И так что можно поставить на машину чтоб было прочно и на всегда.
Опишу программу максимум !!!1
Копуса переднего и заднего редуктора люминь
набор рычагов люминь
ступицы люминь
мотор 28
серву с титановыми шестернями
блок из 5 акумов
пыльники на все карданы
колеса пролаин 40 серии любые.
2 ой бак
глушитель опционный
Пульт не меньше SRX Hitec
MIP (опционый кардан) с пыльниками.
Рулевую систему из люмини
И самобельные накладки из 2-3 милиметровой дюральки на бампера в нижней части.
Пинион 16-17 зубов
Цена вопроса 25 тысяч рублев.
Получаем на выходе Монстр с хорошей и предсказуемой управляемость в любых дорожных условиях и с защитой от дурака.
Для зимы колеса лучше стандартные и с заклееными отверстиями в диске.

VAS

To dimas

dimas:

…люминь…, люминь…, люминь…, пыльники

Уважаю. Где брали? Как долго ждали? Увеличение веса (без второго бака)? Можно в личку.

ЕВсей

Что дают колеса меньшего диаметра и не сильно ли машина теряет от этого в разгоне?

C_r_a_Z_Y

Как раз-таки в разгоне она наоборот приобретет 😃

alex007in

МТА достойный аппарат! 😃 и на нем можно выступать на МР!НО у него не большие проблемы с запчастями!Я бы на твоём месте его не менял!

Алексеевич=

Имеется в моём парке сей аппарат. Очень доволен конструктивными решениями. Кактаю пока сам, по весне двинем куда нить на МР. 😃