Довольно простаивать! 18.02.06 этап Монстр-рейсинга!
Я почему себя в этот класс записал. Вроде посмотрел ограничения по двигателю в Багги-8 до 3,6 см3, а у меня вроде 4см3.
вообщем запутался. Виноват исправлюсь. 😃
Ещё вопрос созрел, - номера вы произвольные себе выбираете или както его получать надо?
Класс - багги-8, места можно занимать, а вот очки в зачет сезона не идут для моделей с двигателем больше 3.5 см3.
Номер присваивается прямо на МР один раз и навсегда.
Класс - багги-8, места можно занимать, а вот очки в зачет сезона не идут для моделей с двигателем больше 3.5 см3.
Номер присваивается прямо на МР один раз и навсегда.
Ну если раз и на всегда, тоды я с Вами (надеюсь навсегда)
№142
Торский И.
Mugen MBX5 - багги 8Д
Mugen MSR - анлим 8МТ
DSM
цитата:
мы просто убираем из заезда тех, кто не может сменить кварцы.
ответ:тех, кто зарегистрировался с такой же частотой ,но позже по регистрационному номеру(по моему так было)поправьте если не так.
Нет - не так.
Организаторы - расставляют участников в заездах , стараясь избежать совпадений.
НО - возможны варианты ( пример - 3 заезда 4 участника с одинаковыми частотами) - как ни крути , 1 участник вынужден менять частоту, и должен менять тот участник , который зарегистрирован в списке позже предыдущих оппонентов.
В финале - до сих пор существовало подобное положение , однако - лично мне, больше нравится, если менять частоту должен участник с более низким рейтингом на стартовой решетке.
В общем , если вышеозвученные варианты - не катят , выбор не велик.
Делайте выводы , читайте про DSM . 😃
Делайте выводы , читайте про DSM . 😃
Так, читали уже в ветке on-road. Терзают смутные сомнения…
Стоит отметить проблемы с системами DSM в радиоаппаратуре. Было 5 человек с такими. Пастухов Алексей уже не в первый раз с такой системой, раньше проблемы были и он поборол установкой приёмника на верхнюю деку через несколько слоёв 2-х стороннего скотча. Ещё 4 системы были у наших монстроводов и все столкнулись с проблемой – приёмник терял сигнал при наезде на блины и не восстанавливал, пока его не выключить-включить. В итоге, побороть проблему не удалось и трое вернулись к FM, а Илья Коробков сменить не мог (не на что было), и из-за постоянных проблем неудачно выступил. Было бы неплохо услышать отзывы и от других владельцев систем с DSM – что у них было, что порекомендуют сделать. Между тем, раньше в оффроаде подобных глюков не было.
Так, читали уже в ветке on-road. Терзают смутные сомнения…
В теме он-роадной было упоминание о проблемме именно на шоссейках , на ОФФ роаде тех самых проблемм НЕТ, проверено временем . Я лично снял приемник с багги на шоссейку , нга баге работало все без нареканий , на шоссейке сразу все заглючило.
на ОФФ роаде тех самых проблемм НЕТ… на шоссейке сразу все заглючило.
Я так понимаю, что off-road- это ДВС-ка, а шоссейка- электричка. Не в этом ли всё дело? Уровни помех и наводок(особенно по питанию) несопоставимые.
Я так понимаю, что off-road- это ДВС-ка, а шоссейка- электричка. Не в этом ли всё дело? Уровни помех и наводок(особенно по питанию) несопоставимые.
Предположений много , но толком никто не смог понять почему на шоссейках глючит , но факт есть, пока остается только , на шоссейки кварцы , на Офф - DSM.
Ночью выпал снег - много.
Просьба взять с собой лопаты - пожалуйста.
Ночью выпал снег - много.
Просьба взять с собой лопаты - пожалуйста.
По этой же причине, прошу всех приехать пораньше, а не к концу регистрации!
Предположений много , но толком никто не смог понять почему на шоссейках глючит , но факт есть, пока остается только , на шоссейки кварцы , на Офф - DSM.
Был у меня такой случай с приемником копропо 297. На шоссейке газ в пол, приемник замерал в положении максимального значения газа, причем рулевая серва тоже оставалась в таком положении. Разобрал его, начал выяснять причину. Все оказалось банально - на приемнике установлен АБСОЛЮТНО ДУРАЦКИЙ процессор PIC, который терпеть не может перепада питания и банально виснет, а перепад питания (особенно на модифитах) очень большой. По этой причине установил сей агрегат на ДВС и не парился больше.
Могу добавить, что “славная” контора Microchip всю свою жизнь борется с глюками схемы сброса и влиянием перепадов питания выпуская девайсы с разными индексами после названия с измененной/доработанной схемой сброса - пока безуспешно 😃
Еще могу добавить, что данные процы очень боятся статики (последствия теже - подвисание).
Не исключено, что в DSM обсчет сигнала демодулятора ведется пиком 😃
№ 141
Всеволод Карамышев
Б8 Инферна 7.5
40.735
Вдогон по снегу на трассе. В 8 вечера говорил с Антоном Щеголевым, он был на трассе - снега по пояс, завтра чистить надо будет конкретно и это займет время.
вопрос… а эта трасса только в определённое время открыта, или можно всегда приехать и погонять?
вопрос… а эта трасса только в определённое время открыта, или можно всегда приехать и погонять?
когда угодно!но гонки проводяться только по расписанию тобиш календарю! 😃
Все оказалось банально - на приемнике установлен АБСОЛЮТНО ДУРАЦКИЙ процессор PIC, который терпеть не может перепада питания и банально виснет, а перепад питания (особенно на модифитах) очень большой. … с измененной/доработанной схемой сброса - пока безуспешно 😃
Еще могу добавить, что данные процы очень боятся статики (последствия теже - подвисание).
Не исключено, что в DSM обсчет сигнала демодулятора ведется пиком 😃
Похоже на правду. Сам сталкивался с этим, когда делал регуляторы на PIC. Скорее всего - дело не в конкретно этой марке даже, тут любой бы сбоил. Просто даже жестянки (были именно они) способны вызвать приличные провалы на аккумуляторе (химия, панимаешь …) да ещё если не первой свежести… Внешне это АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕТНО, мотор не чувствует, импулься получаются очень короткие - мили-микро-секундные. А процессор всё ловит и глючит. У меня в регуляторах срабатывала схема отключения питания при разряженной батарее (схема как с этого сайта). Вылечилось (надёжно!) установкой нескольких больших кондёров после BEC (100uF тантал + 220uF - электролит + керамика) и 2-3мкФ повесил на тот вход, который питание мерял.
В данном случае скорее всего поможет такая модификация - схему BEC приёмника отключаем от серв вообще, вешаем вякие кондёры на питание проца и делаем ещё один отдельный BEC для сервы. Возможно, в простейшем случае поможет установка “конденсатора мощности” - т.е. большого быстрого электролита параллельно аккумулятору (10-30тыс мкФ) - т.е. к разъёмам питания регулятора. Фирменный от ЛРП необязателен 😛 , сойдёт и от материнских плат.
когда угодно!но гонки проводяться только по расписанию тобиш календарю! 😃
спасиб 😃
РЕЗУЛЬТАТЫ 5 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
18 февраля 2006 года
Итоги 4 квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 6 05:31.91 HPI Savage KE
2 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:43.70 Traxxas E-Maxx
3 Яйлиян Василий Робертович 40 6 05:44.62 HPI Savage 25
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:54.20 Savage 25
5 Мажара Никита Федорович 235 5 05:00.70 HPI Savage SS 4.6
6 Колбин Андрей Иванович 204 5 05:19.84 Losi LST
7 Щеголев Антон 120 5 05:20.18 ANT3 SS HPI
8 Калошин Генадий Александрович 155 5 05:28.75 Tamiya Terra Crusher
9 Красин Михаил Геннадьевич 185 5 05:38.09 Losi LST
10 Панкратов Павел Павлович 222 4 04:36.55 Tamiya Terra Crusher
11 Ларин Алексей Александрович 93 4 05:12.91 HPI Savage 25
12 Васильев Вадим Генадьевич 228 4 05:36.84 Traxxas E-Maxx
13 Шустов Алексей Игоревич 234 3 04:50.80 HPI Savage SS4.6
14 Свинин Денис Александрович 214 3 05:10.40 Losi LST
15 Медокс Ярослав Вячеславович 4 1 01:37.94 HPI Savage SS
Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Медокс Ярослав Вячеславович 4 5 05:30.66 HPI Savage SS
2 Ларин Алексей Александрович 93 5 05:46.72 HPI Savage 25
3 Васильев Вадим Генадьевич 228 5 05:48.69 Traxxas E-Maxx
4 Панкратов Павел Павлович 222 5 05:50.26 Tamiya Terra Crusher
5 Красин Михаил Геннадьевич 185 3 03:56.08 Losi LST
6 Шустов Алексей Игоревич 234 2 05:09.04 HPI Savage SS4.6
7 Калошин Генадий Александрович 155 1 05:20.86 Tamiya Terra Crusher
8 Свинин Денис Александрович 214 0 00:00.00 Losi LST
_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут): _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 15 15:39.12 HPI Savage KE
2 Грибков Михаил Викторович 58 14 14:54.83 Traxxas E-Maxx
3 Щеголев Антон 120 14 15:43.87 ANT3 SS HPI
4 Яйлиян Василий Робертович 40 14 15:47.08 HPI Savage 25
5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 14 15:51.58 Savage 25
6 Мажара Никита Федорович 235 13 14:49.74 HPI Savage SS 4.6
7 Колбин Андрей Иванович 204 13 15:31.24 Losi LST
8 Медокс Ярослав Вячеславович 4 10 14:56.33 HPI Savage SS
9 Васильев Вадим Генадьевич 228 9 11:18.57 Traxxas E-Maxx
10 Ларин Алексей Александрович 93 0 00:00.00 HPI Savage 25
Итоги 2 квалификационных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:30.36 Traxxas E-Maxx
2 Торский Игорь Александрович 142 6 05:32.75 Mugen MSR/RB TM 728
3 Куимов Леонид Александрович 215 6 05:51.24 GS SUT/GS R25MT
4 Корабельников Алексей Юрьевич 144 6 05:53.10 GS SUT KE/GS25MT
5 Коробков Илья Витальевич 187 5 05:06.11 GS SUT CE/NR 21P5
6 Торский Алексей Александрович 149 5 05:48.42 GS SUT/GS R25MT
7 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 4 04:47.43 GS SUT/GS R25MT
8 Яйлиян Василий Робертович 40 2 02:37.57 GS SUT/GS R25MT
9 Кабатов Александр Дмитриевич 184 2 04:18.64 Megalith custom/na
10 Куликов Алексей Владимирович 236 1 02:46.28 Tornado Pilotage/na
_Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (15 минут): _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь Александрович 142 16 15:35.29 Mugen MSR/RB TM 728
2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 15 15:06.16 GS SUT KE/GS25MT
3 Куимов Леонид Александрович 215 15 15:10.50 GS SUT/GS R25MT
4 Торский Алексей Александрович 149 14 15:09.29 GS SUT/GS R25MT
5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 12 15:28.69 GS SUT/GS R25MT
6 Яйлиян Василий Робертович 40 11 15:28.83 GS SUT/GS R25MT
7 Грибков Михаил Викторович 58 7 07:27.95 Traxxas E-Maxx
8 Коробков Илья Витальевич 187 7 11:08.12 GS SUT CE/NR 21P5
9 Куликов Алексей Владимирович 236 3 09:13.77 Tornado Pilotage/na
10 Кабатов Александр Дмитриевич 184 0 00:00.00 Megalith custom/na
Итоги 4 квалификационных в классе Багги 8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 7 05:38.06 Mugen MBX5/NR 21P5
2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:13.55 GS CL-1/RB WS7II
3 Торский Игорь Александрович 142 6 05:24.73 Mugen MBX5/RB S7II
4 Коробков Илья Витальевич 187 6 05:28.59 Mugen MBX5/RB S7
5 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 6 05:31.69 GS CL-1/RB WS7II
6 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 6 05:40.77 GS CL-1/RB S5
7 Бельтюков Сергей Александрович 7 5 04:49.95 GS CL-1/RB WS7IIX3
8 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 5 05:03.93 Kyosho Inferno MP 7.5/NA
9 Корабельников Алексей Юрьевич 144 5 05:08.19 Mugen MBX5/RB S7
10 Красин Михаил Геннадьевич 185 5 05:15.29 Mugen MBX5/NR 421
11 Наседкин Максим Николаевич 193 4 04:59.80 Ofna MBX/.26
12 Белобородов Илья Владимирович 230 3 05:55.02 GS CL-1/GS 21PBX
13 Панкратов Павел Павлович 222 1 01:25.57 OFNA Ultra LX/.21
14 Ларин Алексей Александрович 93 1 01:36.11 Enigma Protec
_Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе Багги 8Д: _
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 5 05:09.28 Kyosho Inferno MP 7.5/NA
2 Наседкин Максим Николаевич 193 5 05:25.40 Ofna MBX/.26
3 Белобородов Илья Владимирович 230 5 05:27.70 GS CL-1/GS 21PBX
4 Корабельников Алексей Юрьевич 144 0 00:00.00 Mugen MBX5/RB S7
5 Красин Михаил Геннадьевич 185 0 00:00.00 Mugen MBX5/NR 421
6 Панкратов Павел Павлович 222 0 00:00.00 OFNA Ultra LX/.21
7 Ларин Алексей Александрович 93 0 00:00.00 Enigma Protec
Результаты ФИНАЛА в классе Багги 8Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь Александрович 142 16 15:18.42 Mugen MBX5/RB S7II
2 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 15 15:18.92 GS CL-1/RB WS7II
3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 15 15:31.51 GS CL-1/RB WS7II
4 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 15 15:33.77 GS CL-1/RB S5
5 Бельтюков Сергей Александрович 7 14 14:45.27 GS CL-1/RB WS7IIX3
6 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 13 15:28.39 Kyosho Inferno MP 7.5/NA
7 Коробков Илья Витальевич 187 10 10:01.93 Mugen MBX5/RB S7
8 Щеголев Антон 120 9 11:21.27 Mugen MBX5/NR 21P5
9 Белобородов Илья Владимирович 230 6 11:03.13 GS CL-1/GS 21PBX
10 Наседкин Максим Николаевич 193 0 00:00.00 Ofna MBX/.26
Итоги квалификационных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 5 05:41.61 FG Beatle
2 Юнин Михаил Юрьевич 6 4 05:25.63 FG Beetle
3 Чижиков Максим Олегович 231 0 00:00.00 Carson Attack
Результаты ФИНАЛА в классе Багги 6Д:
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 4 05:20.18 FG Beatle
2 Юнин Михаил Юрьевич 6 4 05:49.02 FG Beetle
3 Чижиков Максим Олегович 231 2 04:41.72 Carson Attack
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Общий зачет Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
Положение на 18.02.06
Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05
Класс МТ-8 Standart
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 74
2 Яйлиян Василий №40 70
3 Красин Михаил №185 51
3 Панкратов Павел №222 51
4 Ерыгин Дмитрий №30 44
5 Шорников Юрий №225 39
5 Калошин Геннадий №155 39
6 Сухоруков Дмитрий №148 29
6 Ли Леонид №224 29
6 Медокс Ярослав №4 29
7 Ларин Алексей №93 27
8 Колбин Андрей №204 24
9 Свинин Денис №214 22
10 Корабельников Алексей №144 20
11 Селюков Александр №226 15
11 Мажара Никита №235 15
12 Торский Игорь №142 13
12 Лобачев Александр №151 13
13 Егорычев Виктор №194 11
14 Пырялин Антон №39 9
14 Шустов Алексей №234 9
15 Быковский Иван №232 8
16 Пронин Юрий №164 7
Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Яйлиян Василий №40 53
2 Ерыгин Дмитрий №30 43
2 Корабельников Алексей №144 43
3 Скворцов Сергей №181 40
3 Коробков Илья №187 40
4 Торский Игорь №142 31
5 Аракелян Игорь №223 24
6 Квитка Олег №161 22
7 Бельтюков Сергей №7 18
7 Куимов Леонид №215 18
8 Белобородов Илья №230 16
9 Торский Алексей №149 11
10 Куликов Алексей №184 7
11 Кабатов Александр №236 6
Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Торский Игорь №142 78
2 Щеголев Антон №120 70
3 Дьяченко Михаил №69 60
4 Ерыгин Дм. №30 43
5 Карамышев Вс. №141 42
6 Квиткa Олег №161 41
7 Скворцов Сергей №181 35
8 Корабельников Алексей №144 32
9 Бугаенко Дмитрий №218 28
10 Лобачев Александр №151 27
11 Коняев Вячеслав №229 23
11 Коробков Илья №187 23
12 Панкратов Павел №222 22
13 Сухоруков Дмитрий №93 18
14 Ларин Алексей №63 15
15 Бельтюков Сергей №7 14
16 Белобородов Илья №230 10
17 Полозов Антон №211 9
18 Красовский Михаил №51 8
18 Красин Михаил №185 8
19 Егорычев Виктор №194 7
20 Федулов Андрей №102 5
Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Куимов Леонид №215 35
2 Квитка Олег №161 34
2 Юнин Михаил №7 34
3 Липатов В. №11 32
4 Кабатов Ал №184 30
5 Гончаров Павел №227 11
5 Чижиков Максим №231 11
6 Веретяхин Леонид № 6
6 Егорычев Виктор №194 6
СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI-РОССИЯ, МАГАЗИН “МИКРОМАШИНА”, КОМПАНИЯ “1С”
MP Кубок моделей
Положение на 18.02.2006
Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05
Класс МT8 Standart.
1 HPI Savage 233
2 Losi LST 144
2 Tamiya Terra Crusher 60
3 Kyosho Giga Crusher SF 32
4 Traxxas Revo 9
5 Traxxas T-MAXX 6
Класс МT8 Unlimited
1 GS SUT 368
2 Mugen MSR 57
3 OFNA Dominator 41
4 Protech Enigma XTR 8
5 Tornado Pilotage 7
6 Megalith custom 6
Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 243
2 GS Storm CL-1 123
3 Kyosho Inferno MP-7.5 39
4 Ofna Hyper 27
5 Pirate T2M 25
6 Protec Enigma 22
7 Ultra LX 22
8 GS Storm 13
9 Inferno MP-777 11
10 Carson KOD2 9
11 Hong Nor Bagira 3
Класс Багги 6Д.
1 FG Marder 153
2 FG Leopard 114
3 Carson Attack 89
4 Savage CE Gas 19
Низкодубов Андрей (№?)
Багги-8 Vector 4x4
MX-3 fm 27.045MHz
Извиняюсь за отсутствие на гонках, домашние в последний момент замарочили конкретно, 😵
Никак не смог вырватся.
Половина чемпионата прошла, осталось 4 этапа. Расклады интересные получаются! Всё как-то обостряется и возможно, окончательный розыгрыш призовых мест будет на последнем этапе в мае.
В 1:6 можно сказать - всё только начинается. Четверым первым предстоит заново набирать очки - разрывы минимальны. Кабатов практически сошёл из-за технических проблем, хотя его отставание тоже маленькое.
В анлиме мой отрыв даже увеличился - Сергей Скворцов не приехал. Зато образовалась группа из 4-х гонщиков, которые плотно засположились на 2-5 позиции. Да и Торский Игорь вполне может догнать меня за 4 гонки, если мои провалы как в последние 2 раза продолжатся. Моя задача пока - всё время быть в тройке, тогда есть шансы на победу. Ведь маловероятно, что кто-то из догоняющей четвёрки может сможет победить больше 2-х раз за оставшиеся 4 гонки.
Только в “Стандарте” наш отрыв с Антоном стал почти неприличным - “до одного неучастия”. Шансы побороться с Антоном у меня есть, но не очень высокие. За 3-е место вполне может разгореться борьба из 3-5-и следующих гонщиков - всё на уровне “приехал - не приехал”. И в неё легко могут вмешаться новые личности с недавно “заряженной” техникой.
В багги-8 Игорь опять оторвался из-за неудачи Антона. Но показательно - отрыв в 6-10 очков можно заработать или ликвидировать всего за один этап. Два лидера скорее всего должны удержатся на призовых местах, но за третье место (а может и выше) вполне стоит ожидать борьбы. И в этом классе 3-я позиция Миши Дьяченко не выглядит надёжной. Класс багги-8 становится самым популярным и пока ещё ничего толком не ясно. Он будет наверняка самым массовым летом на ЧР.
Зато в “Кубке моделей” - всё ясно. Отрыв лидирующей техники так велик, что до конца чемпионата его не ликвидировать. Кто бы мог подумать (и я в том числе), что Savage будет так лидировать в стандарте, где предполагалась плотная борьба! Результат последнего финала вообще показателен - вклинились 2 E-Maxx и LST, остальные - вариации Savage.
Результат последнего финала вообще показателен - вклинились 2 E-Maxx…
Прошу прощения за нескромность, но хочу заметить, что один из этих Е-МАХХ с одним(!) стандартным мотором был далеко не последним в квалификациях, добрался до финала и сошёл с дистанции только на 12-й минуте гонки из-за просадки батареи. 😒
Информация для скептиков. 😛
Прошу прощения за нескромность, но хочу заметить, что один из этих Е-МАХХ с одним(!) стандартным мотором был далеко не последним в квалификациях, добрался до финала и сошёл с дистанции только на 12-й минуте гонки из-за просадки батареи. 😒
Информация для скептиков. 😛
а другой скромно пришел вторым
А если бы нам хотя бы одну “дозаправку” в финале… 😒