Довольно простаивать! 18.02.06 этап Монстр-рейсинга!

vasya_y

Половина чемпионата прошла, осталось 4 этапа. Расклады интересные получаются! Всё как-то обостряется и возможно, окончательный розыгрыш призовых мест будет на последнем этапе в мае.

В 1:6 можно сказать - всё только начинается. Четверым первым предстоит заново набирать очки - разрывы минимальны. Кабатов практически сошёл из-за технических проблем, хотя его отставание тоже маленькое.
В анлиме мой отрыв даже увеличился - Сергей Скворцов не приехал. Зато образовалась группа из 4-х гонщиков, которые плотно засположились на 2-5 позиции. Да и Торский Игорь вполне может догнать меня за 4 гонки, если мои провалы как в последние 2 раза продолжатся. Моя задача пока - всё время быть в тройке, тогда есть шансы на победу. Ведь маловероятно, что кто-то из догоняющей четвёрки может сможет победить больше 2-х раз за оставшиеся 4 гонки.
Только в “Стандарте” наш отрыв с Антоном стал почти неприличным - “до одного неучастия”. Шансы побороться с Антоном у меня есть, но не очень высокие. За 3-е место вполне может разгореться борьба из 3-5-и следующих гонщиков - всё на уровне “приехал - не приехал”. И в неё легко могут вмешаться новые личности с недавно “заряженной” техникой.
В багги-8 Игорь опять оторвался из-за неудачи Антона. Но показательно - отрыв в 6-10 очков можно заработать или ликвидировать всего за один этап. Два лидера скорее всего должны удержатся на призовых местах, но за третье место (а может и выше) вполне стоит ожидать борьбы. И в этом классе 3-я позиция Миши Дьяченко не выглядит надёжной. Класс багги-8 становится самым популярным и пока ещё ничего толком не ясно. Он будет наверняка самым массовым летом на ЧР.

Зато в “Кубке моделей” - всё ясно. Отрыв лидирующей техники так велик, что до конца чемпионата его не ликвидировать. Кто бы мог подумать (и я в том числе), что Savage будет так лидировать в стандарте, где предполагалась плотная борьба! Результат последнего финала вообще показателен - вклинились 2 E-Maxx и LST, остальные - вариации Savage.

VG
vasya_y:

Результат последнего финала вообще показателен - вклинились 2 E-Maxx…

Прошу прощения за нескромность, но хочу заметить, что один из этих Е-МАХХ с одним(!) стандартным мотором был далеко не последним в квалификациях, добрался до финала и сошёл с дистанции только на 12-й минуте гонки из-за просадки батареи. 😒
Информация для скептиков. 😛

Gribkov
VG:

Прошу прощения за нескромность, но хочу заметить, что один из этих Е-МАХХ с одним(!) стандартным мотором был далеко не последним в квалификациях, добрался до финала и сошёл с дистанции только на 12-й минуте гонки из-за просадки батареи. 😒
Информация для скептиков. 😛

а другой скромно пришел вторым

VG

А если бы нам хотя бы одну “дозаправку” в финале… 😒

vasya_y
VG:

А если бы нам хотя бы одну “дозаправку” в финале… 😒

Гоняете всё равно вне зачёта и “дозаправки” не запрещены - пожалуйста!

Devish
Спирт:

Фото будет?

Будет. Саша Кабатов фоткал. Немного терпения:)