Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Серва отклеилась, перекидывал ли кто нить на сторону мотора? По можему есть смысл. По идее тогда можно место под акк сделать нормальное.
Добрый день, может кто помочь с размерами кремления мотора? интерисуют размеры между всеми отверствиями, хочу постовить на acme dominator, они честично схожи и крепление саблезубого как по мне намного лучше, спасибо.
Меняю поломойный рычаг подвески, ктонибудь вкурсе для чего это??? просто в сквозном отверстии закручен штифт с резьбой.
ктонибудь вкурсе для чего это??? просто в сквозном отверстии закручен штифт с резьбой.
Этот винт нужен для ограничения хода рычага вниз.
Хочу перепаять разъёмы на батареи на XT90. Но на батареи силовые провода AWG 8. Кто знает в XT90 AWG 8 нормально паяется, провод входит в отверстие для пайки ? В живую я XT90 не видел и в руках не держал, вот и задаю такие вопросы.
Если верить таблице диаметр провода 8 awg около 3.26мм,гнёзда под провод у XT90 ровно 4мм.Всё должно войти достаточно легко.
Кто знает в XT90 AWG 8 нормально паяется, провод входит в отверстие для пайки ?
Впритык совсем, я внутри залил оловом и не пихал сильно. Держит, в конце концов на коптере если не будет контакта - это падение. а тут оторвётся - перепаять и всё…
Впритык совсем
Впритык не впритык,полмиллиметра минимум зазор.Правда лудить разъём перед пайкой нельзя и паять надо паяльником минимум 60 ватт.Менее мощный пока разогреет припой может и сам разъём поплавить.Можно такое лудить перед пайкой сплавом Розе иди Вуда (в проветриваемом помещении) но я не лужу,ортофосфорная кислота плюс хороший флюс позволяют не лудить перед пайкой.
Я юзаю х-90. На всех моделях, и Башер не исключение. Выше все правильно написали, флюс и паяльник потяжелее!!!
Недавно перебрал Башера от А до Я, родные аморты выкинул поставил от Mt4g3, встали как родные, на шары верхних креплений нипель от велика. Подвеска стала немного по жестче. Приятнее в управление. Хексы то же от мт4g3. Приемыш в шарик. И китайскую серву на 20кг. Посмотрю что дальнейшая эксплуатация покажет.
Правда лудить разъём перед пайкой нельзя
почему? правильней лудить. если не лудить, то нет гарантии что все что нужно залудится в процессе вставки провода.
очему? правильней лудить. если не лудить, то нет гарантии что все что нужно залудится в процессе вставки провода.
Сколька имею опыта с летательными аппаратами, по моему для машинок - это вообще не проблема, если отвалится )))
Добрый день, может кто помочь с размерами кремления мотора?
Раньше не было время скинуть, вот (мерил не по самым краям отверстия, а по центрам под шуруп ) :
А что если проредить провод (сделать его немного тоньше) чтобы свободно заходил в гнездо, и в место для пайки сделать ванну с припоем, обканифолить провод и сунуть провод в расплавленный припой, и дождаться полного застывания припоя. Ну и в конце сверху подровнять уже. Думаю это самое верное средство.
А что если проредить провод (сделать его немного тоньше) чтобы свободно заходил в гнездо, и в место для пайки сделать ванну с припоем, обканифолить провод и сунуть провод в расплавленный припой, и дождаться полного застывания припоя. Ну и в конце сверху подровнять уже. Думаю это самое верное средство.
проредить можно, т.к. даже 12awg считается у китайцев до 150А)) , а мотор башера больше 100А не потребляет. провод должен быть полностью залужен вокруг и изнутри, т.к. никакая ванна с припоем мгновенно его не залудит. кроме этого нужно сокращать время контакта паяльника с разъемом, разъем паять при одетой ответной части чтобы контакты не повело в пластике от нагрева.
Либо берём разъёмы не XT90, а EC5. Продеваем провод в пластиковый кожух, фиксируем гильзу разъёма, нагреваем её газовой горелкой, делаем ванну из припоя с канифолью, суем туда провод, ещё секунды 2-3 прогреваем горелкой, даем остыть, защелкиваем гильзу в кожух. Выдерживает мой вес, специально пробовал.
мотор башера больше 100А не потребляет
В стоке двиг с пиком 80а,он и сотни не ест.
правильней лудить. если не лудить, то нет гарантии что все что нужно залудится в процессе вставки провода.
Пока всё работает,ничего не подвело.
Либо берём разъёмы не XT90, а EC5
На вкус и цвет все фломастеры разные.
кроме этого нужно сокращать время контакта паяльника с разъемом, разъем паять при одетой ответной части чтобы контакты не повело в пластике от нагрева.
А вот это идея. Я пару разъмов по неопытности так и убил, хотя брал качественные черные с хк
Делюсь скидками с хк на запы, может пригодится кому)
Diff. Box Gasket
13T/5mm M1 Steel Pinion Gear
O-Ring For Diff.Box - Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck,SaberTooth Truggy (6pcs)
Basher Nitro Circus MT, SaberTooth Truggy - Outdrive Washers
Motor Mount w/Fixed plate for Fan - Basher SaberTooth 1/8 Scale
Gearbox Washers (13.2*16*0.2) - Nitro Circus Basher 1/8 Scale MT, SaberTooth Truggy (10pcs)
Shock Seals - Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck, SaberTooth Truggy
Народ подскажите как войти в настройку регулятора в режим выбора профиля(Start Mode), без программатора ? В инструкции все что я понял это как настроить отсечку и силу притормаживания. Подскажите кто знает.
В общем пока настраивал тачку и аппаратуру. Дома поставил ее на колеса и без разгона уперся в тумбочку передним колесом. В общем поднял я тачку и увидел что верхний болт амортизатора лопнул у основания шляпки. Сталкивался кто с такой поломкой ? Я понимаю что поломка не серьезная и заменить болт можно.
Но не приятный осадок остался из того что при первой же пробной езде вперед назад лопнул болт. Может у всех такая была беда, и уже все болты не родные ?
Народ подскажите как войти в настройку регулятора в режим выбора профиля(Start Mode), без программатора ? В инструкции все что я понял это как настроить отсечку и силу притормаживания. Подскажите кто знает.
Отсечка это пункт 3,тормоз-5.Так вот между ними есть пункт 4,это он и есть.
Может у всех такая была беда, и уже все болты не родные ?
У меня пока все родные,гнутся собаки но не ломаются.