Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
“обновлённой” трагги
Ни коим раком не обновлённой,это совершенно другая модель.
размеру
Размер меньше.
кто в курсе. что с кингом? не могу в учетку зайти
кто в курсе. что с кингом? не могу в учетку зайти
С добрым утром,долго же ты спал.Две страницы последние мы о чём рассуждали?
ну и тапки да, внешне не плохие)
И только внешне неплохие, как оказалось. Вот тут Vas потестил тачку и в первую очередь собирается менять колёса. Не держат они.
Всем ку , кто нибудь может подсказать колеса с лопаткамм на нашу модель (заказывал с али но оказались уже и меньше по ф и не особо впечатлило)
Берсерк это какой-то не однозначный получается. С одной стороны он коротковат для 1/8 трагги с другой стороны меня радует родство с HSP так как запы с али. Теперь если брать в счет что аппа есть и брать кит, какая б.к для него оптимальна? Может и не прав но кажется что поддержка 6s чистый маркетинг так как шась все же за 220$
6с он переварит, на той передатке которую нам дадут) мотораму по хорошему нужно менять, на али по моему есть она
6с он переварит, на той передатке которую нам дадут) мотораму по хорошему нужно менять, на али по моему есть она
Долголи ли он будет переваривать 6S? Я имею ввиду чашки, диффы, привода? А чего я не угледел с моторамой? там вроде все ок…
6с он переварит, на той передатке которую нам дадут)
Аха,ровненько одну покатушку переварит.
А чего я не угледел с моторамой?
А ничего.И он ничего.Пока что фоток в хорошем разрешении нет а по тем что есть на хк невозможно понять что там вообще за моторама.Так что пока нет фоток всё это просто фантазии.
какая б.к для него оптимальна?
Не ну можно хобот к носу прикинуть.Бюджет какой?
моторама там никак не дает регулировать зазор, точнее дает, но одновременно спуром и пиньеном, что как по мне не удобно
моторама там никак не дает регулировать зазор, точнее дает, но одновременно спуром и пиньеном, что как по мне не удобно
Для тех кто мало механизмов в жизни видел - всё не так просто.Если раз настроил и забыл -удобно,а вот если настройки сбиваются и зазор сам по себе уходит это как раз неудобно.Вернее не неудобно а геморрой.
моторама там никак не дает регулировать зазор, точнее дает, но одновременно спуром и пиньеном, что как по мне не удобно
А Вы не думали что все там отлично регулируется? Как мне кажется в том переходном адаптере центр крепления мотора смещен на несколько мм. тем самым при установке мотора настройка зазора идет за счет проворота мотора а не смещением по оси. Может конечно диапазон настроек не такой большой но за счет того что в комплекте два диффа, то думаю достаточно. Кстати в этой системе есть плюс в том что резьба в моторе мень изнашивается.
крепление моторамы
моторама
моторама фиксируется в одном положении и никак не может быть “прокрученна”
Тю,так то ж банальный эксцентрик.Спур неподвижен,регулировка идёт поворотом движка закреплённого в эксцентрике.У меня минитрофик с такой системой,вообще отличная конструкция.Эсли сравнить по удобству с конструкцией саблезубого то берсерк как раз выигрывает.И это,“крепление моторамы” это в общем то и есть моторама.А круглая блямба к которой крепится двиг называется эксцентрик.
Смущает в этом эксцентрике одно отверстие под стопорный винт. То есть для другого пиньен надо или новое отверстие, или надеяться что стопорный винт удержит от прокручивания. Моторама хоть и работает как хомут, но мне доверия не внушает…
и я о том что она “фиксируется” только в одном положении, моторама саблезубого тоже не идеальна)
Всем привет!
Не парьтесь вы по поводу моторамы! Её можно крутить как вам угодно и регулировать зазор - видно же, что она не центрально симметричная… Только некоторое неудобство могут причинить боковые выводы проводов из мотора и всё! Ну перекрутите мотор пару раз при примерке.
Если раз настроил и забыл -удобно
Эдуард, вставку можно локтайтом мазануть и забыть про даже возможность проворота. Я однажды скрутил переднюю крышку с мотора 36-го, когда его из радиатора водяного вытаскивал. 638 локтайт эту крышку “намертво” зафиксировал. В нашем случае, что-то менее “зубастое” из локтайтов использовать и всё.
Может и не прав но кажется что поддержка 6s чистый маркетинг так как шась все же за 220$
Александр, а какая корреляция между количеством банок и ценой вообще может быть? Я понимаю, что прослеживается некоторая зависимость между масштабным размером и количеством банок, но тут то…
Поддержка 6S - это, по моему мнению, не маркетинг, а дополнительные вариации в выборе силовой. А так, купите “крокодила” от Flier, мотор с 860 KV поставьте, батарею на 10S и катайте. Это будет аналог 6S-1450KV, только поменьше ток будет. (Пишу для примера! А то сейчас начнёте хором: спец зарядка нужна, пищалку на 10S найти сложно и т.д.)
И еще, я может и малёхо повёрнутый на терминологии, но коснувшись понятия оптимальности огласите и критерий этой оптимальности для вас. Вы хотите детей зимой на санках моделью таскать, по пересечённой трассе носиться, по асфальту гонять или drag racing-ом заниматься. Ну и сколько зеленых президентов готовы потратить тоже необходимо понимать.
Зверьки хобикинговские секцию по моторам еще не “переосмыслили” в стиле нового дизайна сайта и моторов серии ХК 4082 там пока нет, но я бы не планировал ставить в эту модель силовую свыше 3,3 KW мощностью.
И вообще, там товарищ Антон, из славного города Калининграда, тему открыл по Китайскому герою на службе у Одина, и Алекс там уже картинок подгрузил. Давайте там его “декомпозировать” будем…
Александр, а какая корреляция между количеством банок и ценой вообще может быть? Я понимаю, что прослеживается некоторая зависимость между масштабным размером и количеством банок, но тут то…
Поддержка 6S - это, по моему мнению, не маркетинг, а дополнительные вариации в выборе силовой. А так, купите “крокодила” от Flier, мотор с 860 KV поставьте, батарею на 10S и катайте. Это будет аналог 6S-1450KV, только поменьше ток будет. (Пишу для примера! А то сейчас начнёте хором: спец зарядка нужна, пищалку на 10S найти сложно и т.д.)
Я маркетинг притянул за уши не с проста, так как в ртре идет довольно не слабая силовая c поддержкой 6S, вопрос был в том что может на кит достаточно будет подобрать силовую из расчета 4S c большим KV? Тем самым на скорости особо не теряем а мощей будет чуть по меньше, со всеми вытекающими последствиями для самой шаськи.
Александр, если боитесь порвать ходовую мощным движком, то можно взять менее мощный мотор, например, Leopard из серии 4074. Там в максималке получите 2600W.
А почему вы под 4S пытаетесь подстроиться? У вас батареи уже есть? Я бы наоборот уходил на 6S и ориентировался на мотор 1400 - 1500KV. Те же 2600W лучше обеспечить более высоким напряжением и меньшим током, чем наоборот. Ток - проблема паразитного нагрева силовой цепи, да и аккумулятор проще подобрать будет. Не секрет, что хороших сильноточных аккумуляторов по приемлемой цене на рынке не вал!
Практически все регуляторы среднего уровня могут работать с 6S - тут тоже проблемы не предвидится. В КИТ-е есть два диффа и два пиньона. Вот вам и простор для экспериментов. Просто все просчитайте.
Смущает в этом эксцентрике одно отверстие под стопорный винт. То есть для другого пиньен надо или новое отверстие, или надеяться что стопорный винт удержит от прокручивания. Моторама хоть и работает как хомут, но мне доверия не внушает…
Ну эт поправимо.Перевернуть эксцентрик отверстием в другую сторону а стопорный винт заострить.Или тупо срезать с моторамы лишнее и присрать мотораму от саблезубого например.
Успел кто поставить на башера передний, задний дифы от arrma?