Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Хотя мое мнение. Сначала ставить отсечку как положено, и если наблюдаются глюки с преждевременным отрубанием, постепенно снижать отсечку.
Спасибо за подтверждение предположения про некорректную отсечку.
Акки с рейтом 35С, при 6000 mah это 210А что в два раза выше номинала регуля. Даже если китайцы завышают, проблем быть не должно. Надо учесть что пак 2s2p значит отдача от банки 17.5C что вполне реальная цифра для современного китайского лития.
Завтра протестим с разными настройками отсечки. Отпишусь.
Завтра протестим с разными настройками отсечки. Отпишусь.
Вы как только отрубает по отсечке, замеряйте чекером через балансировочный кабель. У меня обчно бывает в среднем на 0.4V выше установленной отсечки.
И еще замечен такой глюк. Если дать отдохнуть секунд 10, то едет дальше но не долго. А если убрать питание с регуля (отключить аккумуляторы и тут же подключить), то катает значительно дольше. Видимо до очередной просадки.
У меня обчно бывает в среднем на 0.4V выше установленной отсечки.
Кстати, это вовсе не глюк. Напряжение без нагрузки естественно будет выше. Когда давишь тапку, под нагрузкой напряжение на акке проседает, вот и всё.
Ну вот… Результат вечерних катух по замёрзший озеру для одного башера плачевный. Казалось на ровном месте при съезде с берега на лёд вырвало назад пол заднего моста. Минус рычаг нижний, его пин пополам, ухо крышки аморта отломило и отломан шаровый наконечник который к шару на шасси идёт. Если рычаг и пин ещё знаю как заменить, то с крышкой аморта и шаровым без варианта… Может у кого заселялись штатные аморты и наконечники? 😃 а то пока закажу… Ннгоже оставлять без пары второго башера.
Из приятного - машинки огонь! С гироскопом на льду интересно ведёт себя. Акков хватило на 20 минут валева до отсечки которая была на 2.8 в регуле. Напряжение через 5 минут после отсечки 6.6 вольт. Залило сейчас 5400 из 6000. В качве защиты от снега натянули чулок капроновый. Снега внутри не было. Фото утром
вырвало назад пол заднего моста
такого я еще не слышал…
с крышкой аморта и шаровым без варианта
сфоткай как сломалось - мож че подскажу.
наконечники я себе фрезил с ляминдия.
в принципе, при большом желании, можно и напильником и дрелью часика за 2-3 сваять 😃
но пока не выточил - пользовался с какого-то иного шарового - парни дали на замену - единственное, что совпало - диаметр отверстия под шар, остальное все “наращивали” мотая изолентой 😃 Ездило.
С гироскопом на льду интересно ведёт себя.
Гироскоп какой ?
может аще АРМ вкорячил ?
Ну в общем. С фото как то не вышло особо. Видео обещают смонтировать зато.
Значит по поломке. Как будто был удар по колесу и его вырвало в противоположную движению сторону. Не выдержал пин в рычаге и потянул за собой ухо аморта и верхний рычаг-тягу, вернее ее наконечник.
Пин сделал из жала отвертки.
Ухо аморта сломанное высверлил и кустарным напилиингом (как раз 2-3 часа) изготовил новое ухо которое вставляется изнутри крышки аморта. Поломка произошла на том амморте где недостаточно плотно держала резинка и были течи. Теперь добавленная толщина шайбы нового уха течь устранила.
Тягу аккуратно сделать не вышло поэтому просто вырезал из металла усиление с диаметром чуть меньше диаметра шара, что позволило защелкнуть конструкцию на шаре. (видно на четвертом фото)
Все эти колхозные ремонты уже выдержали две покатушки. И чулки рулят.
Очень грустно без станков и инструмента…
Гироскоп встроенный в приемнике. Он дает контрруление.
кто-нибудь в курсе - для нашей трагги задние кости от basher circus подойдут ? или может кто знает и подобрал уже - какие еще есть аналоги оригинальным костям ?
Очень грустно без станков и инструмента…
главное руки из правильного места растут, что видно по приведенным фоткам 😃
и это +
теперь вопросы - чулок как одевается ?
сперва снимаются рычаги, одевается чулок и рычаги ставятся на место ?
или они ТАК растягиваются ? 😃
оси рычагов из отвертки - очень даже гут … они гнутся в отличии от родных.
Такое впечатление, что родные суперхард прессованные из порошка.
Как китайские фрезы. Ломаются очень даже четко.
Хотя, возможно, это защита от разрыва рычагов - сломанная ось спасает рычаг.
Так что тем колесом, где ось из жала, рекомендуется сильно не втыкаться 😃 или иметь запас рычагов.
С гироскопом понял.
Есть у меня такие и отдельно и в приемыш встроенные, правда приемыш спектрумовский … с апой не сбиндится.
Но на сколько я понимаю, там долно быть компенсация по трем осям.
Тут сильно не ругайте, если неправ, но самолетах именно так, а других я пока не знаю 😃
Или это какой-то спецом авто-приемыш ?
Подробностей хочется 😃
Как влияют другие каналы, кроме РН (руль направления), например РВ (высоты), крена (элероны в самолетах).
Если они там есть, конечно.
Если гиры в приемыш встроены, то они только целиком или вкл или выкл, а если стабилизатор отдельно, то по идее кроме рулежи можно мимо него сигналы пустить.
В общем очень интересно.
главное руки из правильного места растут, что видно по приведенным фоткам 😃
За руки спасибо! 😃
Это одна нога от колготки. Одевается сняв лишь одно колесо - получается завести растянув на второе. Снег не попадает совсем. В районе регулятора, где жар, немного прилипает мокрого снега но только снаружи защитного изделия. Коннекторы вставить и кнопку на регуле нажать получается не снимая изделие.
Про рычаги и пины. В моем случае рычаг все равно повредился. У него вырвало где-то 30% рабочей длинны “втулки” под ось. Про порошок тоже подумал глянув на фактуру слома. Экструзия порошка похоже.
Что касается гироскопа, то это спецовый авто приемник. Гуглится по названию аппаратуры RadioLink rc4g (тут на форуме даже обсуждали). 4 канала, всевозможные миксы и авто-специфические настройки, неплохой интерфейс ну и гироскоп в штатном приемнике. Аппа звезд с неба не хватает, но при цене в 50$ с приемником, меня полностью устраивает и радует. В нее кстати встал с некоторым напилингом акк LiPo 3s1p 2300Mah.
Гироскоп влияет жестко на канал рулевой сервы. Изменить это нельзя. Можно менять плавно степень его вмешательств крутилкой 3его канала. При наличии сигналов на руле от пользователя, сигнал гироскопа игнорируется. Сколько у него осей сказать затрудняюсь. Надо проверить повертев машинкой 😃
Также есть возможность на приемнике отключить гироскоп совсем. Тогда 3ий канал становится просто пропрциональным каналом. 4й канал дискретный. отдельно приемники были порядка 12$.
У него вырвало где-то 30% рабочей длинны “втулки” под ось.
до такого нарушения и я уже докатался - укрепил разрыв пластиковой стяжкой для кабелей - дальше не ползет пока 😃
кто-нибудь в курсе - для нашей трагги задние кости от basher circus подойдут ?
Да, потходят!
Почти вся ходовая подходит, даже рычаги, просто оси толще (5мм)
Да, потходят!
Почти вся ходовая подходит, даже рычаги, просто оси толще (5мм)
Супер, спасибо! Уже рискнул и заказал эти кости от циркуса. Вообще странно, что HK не “линкует” их как запчасти и для трагги, к которой сейчас задних костей нет в наличии…
Кость обидно была потеряна после слома заднего пина нижнего рычага подвески, искал-искал - не нашел потом в снегу. И угораздило ведь как то именно сзади сломать/потерять… (передние то CVD - не вывалится).
Столкнулся, как и остальные, с постоянным затыками на 4S (2 аккума 2S 30С по 6000mah последовательно), снизил cutoff voltage, также поставил максимально мягкий старт (тоже может дать эффект) - пока не опробовал. Зато успел покатать на 3S, еле вкорячились две zippy 5000mah 20c (стоят в пазах на ребре по-диагонали) - бегает довольно резво без каких либо отключений и понижений мощности.
HK сделал
Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy (RTR)
на мой взгляд отличия незначительные.
И вообще башеров у них там прибыло 😃
Столкнулся, как и остальные, с постоянным затыками на 4S (2 аккума 2S 30С по 6000mah последовательно), снизил cutoff voltage, также поставил максимально мягкий старт (тоже может дать эффект) - пока не опробовал.
Я опробывал, все стало ОК
Зато успел покатать на 3S
Не понял, 3S параллельно, или последовательно с получением 6S??? и вообще сколько наш регуль макс. банок поддерживает?
Не понял, 3S параллельно, или последовательно с получением 6S???
ТОЛЬКО параллельно - наш регуль И МОТОР 4S - иначе волшебный синий дым покинет девайсы 😃
я ставил 4х2200 нанотечи 3S параллельно - шпарит “маманегорюй” 😃
я ставил 4х2200 нанотечи 3S параллельно - шпарит “маманегорюй”
Я использую 4S на 5000 махов от коптера, тоже ничего )))
Не понял, 3S параллельно, или последовательно с получением 6S??? и вообще сколько наш регуль макс. банок поддерживает?
конечно параллельно 😃 поэтому и пишу что “все еще” резво бегала (на 6S, при замене ESC, это бы вообще ураган был). Нужно делать замыкающий провод на один из разъемов ESC, а на втором использовать переходник под параллельное подключение.
Кстати, пока ждал посылки с ХК, не выдержал и взял кости [MT128] Swing Shaft(140mm/2Pcs/MFR) для Kyosho MFR (доступны в Москве). По длине они в самый раз, но - существенно тоньше (порядка 3мм вместо 5) и форма сечения у них шестигранник, а не круг. Также меньшего диаметра и головки, пины чуть короче. В целом они поэтому выглядят не очень убедительно, но, тем не менее, вставляются и не прокручиваются, хотя лучше какие нибудь центрирующие действия все же сделать (чтоб головка поперечно в чашках не болталась) - либо пропаять либо нитки с циакрином. В итоге один пак на машинке с такой костью был без проблем откатан, а там гляди и доживет до нормальной кости с ХК.
Всем привет! Стал вчера обладателем сего аппарата. Давно хотелось попробовать, но цены за бугром нынче кусачие, а тут подвернулось найти бу за адекватные деньги.
Первые впечатления: многие узлы и части выглядят хлипенько. По-китайски. В сравнение есть Thunder Tiger MT-4 G3 и их же двс трагга ST-1 с конверсией. Так же знаком с траксас/хпи. Держал в руках мюген и райвал=)
Но как бы ценник все оправдывает. Заглянул сегодня на НК, там запчасти по 1,5-2 бакса. Даже с нынешним курсом(60=) накидал, к примеру запов, всего на 1000р=)
При покупке гоняли на 2х2s нанотечах 3.3. Показалась довольно резвой (передатка же 15/44! у меня на других тачках спур 50). Хотя дорожный просвет не дает гонять по свежему снегу. Тут же вязнет. Колеса как будто пустые. Очень мягкие. Сильно дует.
Гонять буду на народных турнигах 5000 4s 20c. В наличии имеются с Тайгеров.
А вот теперь вопросы к опытным владельцам:
Перечитал сегодня ветку, многое по запам уяснил. Но может появились еще запчасти из разряда маст хев?
1)буду брать бампер с Циркуса, ибо планируется башинг. А на тачке уже покоцан шток амморта и разлетелись обе оси. (владелец поменял на шило, но я буду ставить свои каленые оси из Р18. Есть 4х68. У башера вроде как 4х66, если что - подпилим)
- наверное все же нужно сварить подвеску. Рычаги смотрятся неплохо. Смутили Пластины держатели осей рычагов. Передняя люминивая, уже вся загнута от ломанных осей. Задние вообще пластиковые, и смотрится хлипко
3)Регуль у нас аналог HobbyWing? или все же подделка из китая на китай?
У меня есть SC-8 120А. Отличный регуль. Стоит на ST-1 и гоняет отлично. Этот визуально похож. Хотя похож и на регуль с Nanda Racing BD8T - трагги. Так вот там куча отзывов о сгоревших регулях!
- как брать запчасти которые на ХК в бекордере? часто ли они появляются?
Обидно что самого основного: рычагов, сателлитов, штоков амортов сейчас нет. Стоят то копье, а наличия нет. И еще вопрос сколько ждать. Мне летом посылка с интера шла 90! дней. Как бы не пришлось все вручную на наждаке выпиливать…
Так что вероятно начну все с переборки, колеса сейчас поворачиваются очень туго. С рулевой нужно точно что-то делать…
Спасибо!=)
Помимо бампера, что б ставить было легко и непринужденно лучше заказать еще длинные болтики от того же циркуса. Какие -видно на его взрыв схеме. По-моему это id 249000529, 9249001078-0, 249000528
Про кипячение деталей. Летом способ точно актуален. На счет зимы есть сомнения. В результате кипячения мы снимаем внутреннее напряжение в пластке - это ОК. Но параллельно пластик набирается влаги. Зимой в большой минус это может дать противоположный эффект.
С запчастями все всегда по-разному, не угадаешь, но стоит обратить внимание на то, что у семейства Башера уже 4 модели и очень многие детали взаимозаменяемы. Многое подходит от трупера 1/10. Короче в случае когда надо позарез - почти всегда можно найти аналог детали на 90%. Например наконечник тяги задней я заказал от багги башер.