Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Вот ещё что,оси рычагов для тех кому лень искать отвёртки.От мт4г3 оськи те же 4мм только длиннее,обрезаем болгаркой.Артикул их PD2376,вот такие вот planetahobby.ru/…/nabor-osey-podveski-st-1-pd2376.… нэ рэкилям.
Оси с тигра, гуано! Ломались, гнулись, постоянно, перешёл на отвёртки, и забыл про эту болячку.
Оси с тигра, гуано! Ломались, гнулись, постоянно, перешёл на отвёртки, и забыл про эту болячку.
Это вариант для ленивых.
А вот и долгожданное
Это вариант для ленивых.
Так это как раз не для ленивых, надо найти болгарку, отрезать, для ленивых это сток.
Е-максимке досталось от саблезуба
У саблезуба погнуты вал,тяга,шток аморта и стабилизатор.Пластик выдержал.
А вот и долгожданное
У меня после заезда в похожий парк, вздулся аккум (хорошо что не взорвался) прыгал так же на вело трамплинах и авто подлетало метра на 2-3 и на асфальт, до этого саблезуб уже проходил такое, только приземления были на относительно мягкий грунт (песок, земля), на асфальт конечно жесть, после первого прыжка я понял что совершаю ошибку (удар как молотком о наковальню), но велосипедисты были в восторге и что бы не ударить в грязь лицом пришлось еще несколько раз прыгнуть, пока пищалка на акке не запищала после очередного удара. А так скажу так, машина в стоке очень крепкая что-то ломалось только при минусовой температуре и то примерно после -8 градусов, а просто гонять по кругу мне давно не интересно, как правило я ее убиваю, жаль что видео нет, есть другие не из парка, как нибудь выложу
У меня после заезда в похожий парк, вздулся аккум (хорошо что не взорвался)
У меня 2 акб параллельно,могут и не такое выдержать.
машина в стоке очень крепкая
Укатали моего сивку не крутые горки а кривые руки.Сначала новичек ищ соседнего города в аморт попал.У него морда в хлам,у меня гнутый шток.Поправил до состояния нового.Потом подставился под летящего максимку.Последствия на видео и как видно гнутый шток всё того же аморта.Поправил вроде нормально но это уже не имеет значения.Шток уже прослаблен и согнулся при езде по асфальту.В общем не хочу насиловать зубастика,пусть отдохнёт пока запы не приедут.
Кста господа,кто что думает про хабы и кулаки от монстра,алюминиевые.Стоят дорого заразы но как с качеством?
Кста господа,кто что думает про хабы и кулаки от монстра,алюминиевые.Стоят дорого заразы но как с качеством?
А есть ли смысл ?
Стоковые уже поломали ?
Если поломали, то и ляминь не спасет. Только стоимость потерь будет несравнима.
Пластик стоит копейки - купите 2-3 комплекта и хватит на всю жизнь наверное 😃
А сэкономленные деньги лучше в акумы пустите. 😃
А есть ли смысл ?
Стоковые уже поломали ?
Если поломали, то и ляминь не спасет. Только стоимость потерь будет несравнима.
Пластик стоит копейки - купите 2-3 комплекта и хватит на всю жизнь наверное 😃
А сэкономленные деньги лучше в акумы пустите. 😃
Не ломал,пластик стоковый до сих пор бегает.Просто интересно стоит ли оно того чтобы тратить почти 5к тугриков.
На монстре стоит такой тюнинг, детали сделаны добротно, и качественно, люминь довольно прочный. Тоже буду брать передние поворотные кулаки в сборе, и задние ступицы.
Кулаки задние около 1.5к,хабы 1.5к,передние кулаки тоже 1.5к.Плюс доставка и получим около 5к.Можно мешок пластика купить.
Просто интересно стоит ли оно того чтобы тратить почти 5к тугриков.
ну давайте порассуждаем чисто умозрительно.
Естественно могём в рассуждения и ошибаться, но товарищи нас поправят если чё.
Чем эти узлы из ляминьки станут отличаться от пластиковых.
сперва плюсы (повторяю - умозрительно)
- бОльшая жесткость
- бОльшая прочность
- бОльшая точность изготовления
недостатки
- бОльший вес (пусть не сильно, но дюраль тяжелее пластика)
- меньшая корозийная стойкость (если зимой покатать по тому, чем у нас дороги поливают - думаю мало не покажется)
- пластическая деформация
- стоимость
п.3 в недостатках решает все - если погнул - считай “на выброс”.
бОльшая жесткость в достоинствах - это гут. Но так ли она нам нужна ?
Может в шоссейках, да при участии в спорте, когда нечеткое руление причина проигрыша, это архиважно, то для баша - преимуществ не дает.
бОльшая прочность ? хм … уверен, что она не НА СТОЛЬКО больше, чтобы мы её не преодолели в безбашенном башинге. Т.е. для нас это достоинство сомнительно.
точность изготовления - ну да. Есть такое дело. Подши в них сядут как нужно. Может сами по себе и поживут подольше.
Но Подши - расходник. Стоимость их копеешная. За цену ляминивых апгрейдов их можно закупить на десятилетие вперед и тупо менять по необходимости.
Что еще ?
Не знаю даже. Но мне кажется уже достаточно 😃
Может кто опровергнет или добавит ?
Кулаки задние около 1.5к,хабы 1.5к,передние кулаки тоже 1.5к.Плюс доставка и получим около 5к.Можно мешок пластика купить.
Я ни кому нечего не навязываю! Ты спросил-я ответил… А для себя, я на своём личном опыте, ещё три года назад решил, какие узлы надо ставить люминь, так как катают все по разному! За сим откланиваюсь!
Я ни кому нечего не навязываю! Ты спросил-я ответил… А для себя, я на своём личном опыте, ещё три года назад решил, какие узлы надо ставить люминь, так как катают все по разному! За сим откланиваюсь!
Слишком ты обидчив.
Может кто опровергнет или добавит ?
Может и добавлю а может опровергну,ждать недолго.Сколько бы киргизы не говорили что “зима не будет” однако до морозов недолго осталось.Я вопрос то не с потолка взял,зима с холодами мне покоя не даёт.Вот наступят и посмотрим на собственном опыте.Я спрошаю то от того что зимой ещё не гонял зубастика.
ЗЫ:Что-то долго нет в наличии штоков задних амортов с покрытием.Заказал новую партейку мелочей,вроде теперь всё в запасе будет вот только штоков нет и всё тут.
Слишком ты обидчив.
Правда что-ли!? Капитан очевидность…
На счет зимы… у Александра (chizh1) есть цепи готовые и протектор на шинах норм (он пока сам не знает), и целый пакет запасных узлов. А кто еще как готовиться к зиме?
На счет зимы… у Александра (chizh1) есть цепи готовые и протектор на шинах норм (он пока сам не знает), и целый пакет запасных узлов.
Спасибо Виталий, приятно удивлён!😃
у Александра (chizh1) есть цепи готовые и протектор на шинах норм (он пока сам не знает)
Напомнило фразу из рекламы блинов,представьте что у вас на кухне завелась женщина.
А кто еще как готовиться к зиме?
Я на зиму 4s готовлюсь закупать.
А кто еще как готовиться к зиме?
Да. этот аспект может к пунктам преимуществ ляминдия добавить кой чего.
в частности слабая отрицательная реакция на мороз.
А пластик таки хрупчает. Тут не поспоришь.
Да и “втыкаться” зимой в общем-то помягше.
Хотя я видел ютубы, где саважа в модельку 1:1 всадили, так того саважа напополам порвало. Жесть просто.
А к зиме - я в прошлую “песочные” колесья прикупил, а покатать на них не успел - говорят, что не хуже чем с цепями гребет 😃
Виталий, а у вас там зимой, поди, и ляминь крошится ?
У меня 2 акб параллельно,могут и не такое выдержать.
Дело не в том что аккум ток не выдержал, а в том что он падал на асфальт с высоты 3 метров это его и убило, точнее одну банку.
Да. этот аспект может к пунктам преимуществ ляминдия добавить кой чего.
в частности слабая отрицательная реакция на мороз.
А пластик таки хрупчает. Тут не поспоришь.Да и “втыкаться” зимой в общем-то помягше.
Хотя я видел ютубы, где саважа в модельку 1:1 всадили, так того саважа напополам порвало. Жесть просто.А к зиме - я в прошлую “песочные” колесья прикупил, а покатать на них не успел - говорят, что не хуже чем с цепями гребет 😃
Виталий, а у вас там зимой, поди, и ляминь крошится ?
По своему опыту скажу что ломаются оси на рычагах и сами рычаги, и то только при неудачных приземлениях, также попадает вода в колеса, замерзает, в результате жуткий дисбаланс, после зимы разобрал колеса, а там от паралона осталась черная субстансия (грязь с остатками паралона), т.е. стали пустыми, после доработки и проклейки стало совсем другое дело…
Виталий, а у вас там зимой, поди, и ляминь крошится ?
да нет, только пластик. а так вы в основном готовим колеса по шире и цепи для гонок по сугробам, корку обклеиваем скотчем армированным и простым.