Traxxas Slash 4x4 и соревнования.

Oleoleole

Всем привет!

Начал летний сезон 2015 с 3го места и TQ!
29-31 мая в г. Николаев стартовал первый этап кубка Украины по офф-роад классам.

В классе шорткорса выступало 9 участников и только 1 слеш среди них - мой 😁 Также был один лось и 1 текна, остальные дюранги. С настройкой шасси угадал и был доволен. За все 6 заездов два технических нюанса: 1) разрядился аккум в первом финале; 2) выкрутился штифт переднего кулака во втором финале. Нервов, конечно, не хватает на весь заезд 😃

Результаты можно посмотреть здесь

Видео заездов:

Vladnsk

У вас в соревнованиях участвуют только 4х4 шорты? У нас пока собирается кворум только моноприводных.

Oleoleole
Vladnsk:

У вас в соревнованиях участвуют только 4х4 шорты? У нас пока собирается кворум только моноприводных.

Да, в основном полноприводные. Задний привод только по локальным каким-то гонкам.

11 days later
Oleoleole

Всем привет!

Очередной отчет. Вторые соревнования в этом сезоне: Кубок городов 2015: Киев. Взял серебро в этот раз! С прошлого ивента перенастроил передок, сделав его более жестким, т.к. трасса была с очень крутыми прыжками, не хотелось убить в хлам весь перед 😃 В итоге доволен настройкой. Завершил все 8 заездов в 35-градусной жаре без поломок или каких-то других технических неприятностей.

Вот результаты: www.myrcm.ch/myrcm/report/ru/21320/152450

Текущие настройки можно найти здесь: Fuel’s Traxxas Slash 4x4

Вот видео двух заездов, которые пошли в зачет (2ой заезд не снимали):

www.youtube.com/watch?v=wu-ySRr-srA

www.youtube.com/watch?v=ty46iMg0_Z4

27 days later
Oleoleole

Всем привет!

В теме кроме меня похоже никто не пишет 😃 Перевелись, видимо, все слешеводы, участвующие в соревнованиях, а зря!

В прошлые выходные прошел Летний Чемпионат Украины 2015 - Внедорожники. По результатам квалификации и общий результат - бронза! Всего участников в классе шорт-корса было 13, из них только 2 слеша, остальные, в основном, дюранги, 1 лось и 1 мюген.

За 6 заездов, один из которых проходил по грязи после ливня - ни одной поломки и ни одного схода с заезда. Слеш может быть и не для соревов, но то, что он ломается не чаще, чем другие модели - факт.

Вот здесь можно увидеть весь мой тюнинг: Fuel’s Traxxas Slash 4x4

В этот раз настройкой шасси не очень доволен, т.к. трасса была специфичная и очень большая. Время круга - 45-50 секунд. Как не парадоксально, но самым сложным участком трассы стала прямая 😃

Результаты можно увидеть здесь: www.myrcm.ch/myrcm/report/ru/21669/153631

К сожалению, в этот раз без видео.

the_stig123

Здравствуй, наблюдал как-то соревнования в Николаеве 29-31 мая, задался вопросом, на обычных слешах ( не LGC) люди принимают участие? Реально ли при более-менее прямых руках успешно выступать?

24 days later
Oleoleole
the_stig123:

Здравствуй, наблюдал как-то соревнования в Николаеве 29-31 мая, задался вопросом, на обычных слешах ( не LGC) люди принимают участие? Реально ли при более-менее прямых руках успешно выступать?

Привет! На не LCG, если я не ошибаюсь, остался только один участник на всю страну, как впрочем и на LCG 😃 Могу сказать, что ездить на высоком корыте гораздо сложнее, перевороты могут быть из-за крена в поворотах на летних трассах, чего на LCG априории не может быть. Тем не менее, в финал А можно попадать точно, я думаю, при стабильной рулежке.

Oleoleole

Всем привет!

Что ж, продолжим. В минувшие выходные состоялся III-й заключительный этап Кубка Гордов 2015 (Киев. Днепропетровск. Одесса). Этап показал, что слеш таки МОЖЕТ! ЗОЛОТО на этапе и серебро в общем зачете кубка!

Результаты соревнований на MyRCM

Этап был двухдневный, в первый день проходили 2 практики и 3 квалификации, во второй день 1 квалификация и 3 финальных заезда (итого 9 заездов). Что касается первого дня квалификаций, то я с трудом его завершил, т.к. модель меня подводила сильно. Буквально я только одну квалификацию и доехал до конца, ничего не сломав 😦

Что касается самих поломок:

  • согнул два карданных вала (трасса была с большими трамплинами, смотрите видео ниже, в которые нужно было время, чтобы вкататься).
  • один раз в последней квалификации заклинил подшипник (видимо от предыдущих согнутых карданов) в мотораме, который унес с собой корпус центрального дифференциала.

Т.к. у меня не было запасного корпуса диффа, я вынужден был поставить слиппер во второй день соревнований. Сразу же на квалификации я ощутил дикую разницу в поведении модели, т.к. ездил на слиппере только в зале до этого зимой. Тем не менее, уже в первом финале приловчился к поведению со слиппером, пришлось, правда, немного изменить стиль входа и выхода из поворотов. Но в целом, результатом доволен более чем! 😃

Как всегда, можно посмотреть весь мой тюнинг здесь: Fuel’s Traxxas Slash

P.S. И да, забыл таки сказать, что из 8 участникков, было 2 слеша, остальные: дюранги, текна, ассоха и лось.

Видео трех финалов: