Дуратракс Ворхед

КОТ_57

Ребята, подскажите как завести эту хрень ДВ, откатал 4 бака, все пытался холостые отрегулировать, потом неделю не трогал, вчера аж рука заболела, бесполезно, ни одной вспышки, в чем причина, помогите.

8 days later
КОТ_57

Да, я смотрю не очень то много пользователей такого монстра, ответа не дождешся, но у меня проблема решилась, поменял свечку, и уже вчера укатал шестеренку на коробке, кстати бывают такие в металле? Попробую задать еще один вопрос, как определить нормально ли натянута пружина на сцеплении, а то кажется буксует. Пружина кстати круговая на 2 кулачках.

Обращение ко всем не поворачивайтесь спиной к монстрам, вчера мэд форс сиганул мне прямо в спину, я был немного в наклоненом положении. БОЛЬНООО!!!

dimas

Для владельцев дюратракса!
АППАРаТУ нужно жить.
Его огромный плюс- легкий вес который еще можно уменьшить.
за счет смены колес на пролайновские- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=mu… с глухими дисками ,убрать по 2 аморта с оси, убрать механизм реверса и серву котороя его осуществляет. Неплохо поставить 21 мотор злой для багги с глухой задней крышкой ведь есть возможность заводится со стола .
Получается классный аппаратец с реальной управляемостьи прекрасной динамикой в разгоне.
Да еще бак неплохо поменять на маленький. А по поводу прочности узлов тема раскрыта полностью в умелых руках все чинится легко.

Wert

ржунимагу… 😃 ,“дурактракс” без колес весит больше чем саваж в полной экипировке.
А если поставить 0.15 двигатель-то “дурактракс” будет ездить вообще как по рельсам.А лучше снять еще и двигатель и сервы еще чего-нибудь и привязать веревочку-тогда и ломаться не будет-даже в руках ребенка.

ASPIRIN

to KOT 57 сам владею дуриком с зимы деркалки ставлю от форсов 25 кстати долгожительство оной зависит от её качества у меня одна прожила восемь баков, шестерня на коробке это спур чтоли? тогда надо смотреть в магазах металических ещё не видел но мне тоже охота такой поставить а то ещё один спур сегодня спалил (2 бака подряд) это пожалуй самый большой минус дурика, так что стартовый стол хорошобы но и дёргалку оставить тоже надо. Сколько баков отездил? если меньше шести то то что трудно запускать это нормально. А кулаки сцепления ставь саважевские композитные для двухкулачкового сцепления они немного короче но служат лучше и пружинки там нормальные.

VIVA la Warhead!

КОТ_57

to ASPIRIN, по поводу саважевского сцепления, купил HPI a885 за 740 р. разбираю прикидываю, а они на вал не садятся, ну я напильничек взял вжик вжик, уже подходит, поведение срази поменялось, стартует с пробуксовкой, пятаки крутит легко, да и скорость развивает нормально, а не визжит как раньше. Откатал уже баков 8 поменял 3 свечи (родная, 2 шт. os-3), твои также быстро горят? Ты колеса не менял, тяжелые зараза.