Нужна помощь по Destroyer 7.7

Ekselens

Всем привет! Друзья помогите разобраться с монстром!

Купил на днях Destroyer 7.7 Завелся с пол тычка, постоял потарахтел, проехал маленький кружок остановился и при нажатии на газ дернулся и заглох. Попытки завести привели к нулю. Через пару часов попробовали снова, завелся с пол тычка, потарахтел проехал большой круг и опять при резком нажатии на газ заглох.

День второй. Регулировочные винты закрутили по часовой, отпустили на 4.5 полуоборота, пару попыток завести, тут же глох, закрутили винт холостого на 1\4, завелся работает, пару тестовых кругов, проезжает по кругу и глохнет. Еще раз завели, стоял тарахтел и опять заглох, потом еще раз и сразу же начали регулировать карб, в итоге отрегулировали вроде норм, при набирании оборотов дымит, топливом не плюется, с места едет норм и при разгоне тоже, но опять проехал 3-4 круга заглох и не заводится.

Выставили винты опять на 4.5 полуоборота, но заводиться не хочет! Свечи пробовали разные штатная, N6 и N10 результат ноль, только переодически вроде схватывать пытается.

И еще вопрос сколько под головой должно быть колечек, у меня их там 3?

Alik241280

Привет !! Подскажу что знаю так как имею такого монстра!! И сразу вопрос , модель новая или БУ ??

  1. Винты регулировки смеси , нужно выставить в заводские установки , ни каких 4.5 оборотов , винты главной иглы , и иглы малого газа должны стоять вровень с кромкой втулки в которой они вращаются.
  2. глохнет после круга при добавлении газа , это скорее всего богатая смесь. Нужно главной иглой немного обеднить смесь не больше 1\4 оборота , при этом мерить инфракрасным термометром температуру движка не должна превышать 100 градусов.
  3. свеча ставится по погоде , в жару- холодная , в холод - горячая.
  4. Если настройки не помогли , значит при прогреве пропадает компрессия , и это можно исправить только заменой поршневой , гильза и поршень !!
14 days later
Ekselens
Alik241280:

Привет !! Подскажу что знаю так как имею такого монстра!! И сразу вопрос , модель новая или БУ ??

  1. Винты регулировки смеси , нужно выставить в заводские установки , ни каких 4.5 оборотов , винты главной иглы , и иглы малого газа должны стоять вровень с кромкой втулки в которой они вращаются.
  2. глохнет после круга при добавлении газа , это скорее всего богатая смесь. Нужно главной иглой немного обеднить смесь не больше 1\4 оборота , при этом мерить инфракрасным термометром температуру движка не должна превышать 100 градусов.
  3. свеча ставится по погоде , в жару- холодная , в холод - горячая.
  4. Если настройки не помогли , значит при прогреве пропадает компрессия , и это можно исправить только заменой поршневой , гильза и поршень !!

Машинка Б/У
Ведет себя не предсказуемо, то глохнет на холостом, то при брибавлении газа, то через какое то время после покатухи!
Где то читал что при настройке топливо не должно капать из глушителя, так вот оно перестает капать когда главную иглу практически на полную закручиваешь, но тогда при этом когда добавляешь газу она стартует и глохнет! Видимо все же придеться заменить поршневую =(

4 months later
jaw124

Подскажите как обороты отрегулировать? А то я ее завожу и она у меня сразу обороты набирает…

Alik241280
jaw124:

Подскажите как обороты отрегулировать? А то я ее завожу и она у меня сразу обороты набирает…

обороты регулируются винтом холостого хода , но только после того , когда будут настроены основные иглы !!