lst2 или revo нужен совет!
Ребята, нужен дружеский совет, есть возможность взять Рево за 17000 в Австрии хоть завтра, а я на ЛСТ2 нацеливался, даже предоплату оставил, кто что думает, стоит брать РЕВО или всетаки ЛСТ2??? Помогите советом!
ИМХО -
Несколько провакационные задачи ставите.
Обе модели , имеют свои приемущества и недостатки.
На практике- сколько людей, столько и мнений.
Конечно не в коей мере не возражаю против высказывания мнений , советов итп.
НО !
На практике, очень редко можно услышать адекватное мнение от владельца обеих агрегатов.
Советую протралить наличие ЗЧ ( желательно по месту жительства или возможность быстрого снабжения альтернативными методами)
Взвесить цены ( для меня это вторичный фактор )
И выслушать аппонетов конечно.
Любой критерий, может быть в Вашем варианте - решающим.( но не всегда верным)
На нынешнем этапе, больше приверженцев LST. ( формфактор модели в полной мере соответствует масштабу Монстр Трака 1-8 а LST 2 - позицционируется для гонок)
Revo - имеет колосальный успех в Штатах , однако - отсутствие ЗЧ и меньшая популярность в России ( не могу сказать с чем связано ) вносит свои коррективы.
Как становится понятно , из выше сказанного , тяжелое бремя решения , что лучше -------- ляжет на Ваши плечи.
С уважением.
ИМХО -
Несколько провакационные задачи ставите.
Обе модели , имеют свои приемущества и недостатки.
На практике- сколько людей, столько и мнений.
Конечно не в коей мере не возражаю против высказывания мнений , советов итп.
НО !
На практике, очень редко можно услышать адекватное мнение от владельца обеих агрегатов.
Советую протралить наличие ЗЧ ( желательно по месту жительства)
Взвесить цены ( для меня это вторичный фактор )
И выслушать аппонетов конечно.
Любой критерий, может быть в Вашем варианте - решающим.( но не всегда верным)
Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!
Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!
Извините за описки, пишу с телефона 😃)
Прошу понять правильно !
Ценообразование - мне паралельно.
Тем более , если Вы хотите модель для гонок + участие в соревнованиях.
Лосеводы - коих я уважаю , напишут сами.
А по поводу Рево ,советую пообщаться с А.Лобачевым.
Есть такой сайт -hobbypoint.ru ИМХО лучшие рекомендации владельцев Рево.
Извините за нескромность.
Я владелец и рево и лосей.
Есть строгий критерий выбора.
Если вы хотите кайф от гонок на всю катушку и готовы выложить за этот кайф около 200$ в месяц - лст.
Конечно эту сумму можно уменьшить до 50$ но тогда машина будет не совсем гоночная и сначала надо будет вложится чуть побольше.
Рево же - оличный и очень надежный аппарат, за исключением двигателя(читайте в соседней теме)
Очень ударо прочный и хорошо сбалансированный, но менее предназначен для скорости.
Где-то до 40-50км\ч рево очень стабилен, выше превращается в неуправляемую бешенную табуретку.
ЛСТ же стабилен на скорости от 20-30 и выше.
Он жесче, скоростней и тп.
Рево требует около 100$ в месяц, как уменьшить эту сумму не знаю, так как плохо знаком с ассортиментом тюнинга на него. Но факт - 1галлон и ни одной поломки(только двигатель пришлось заменить(это я все мощи из него выжать пытался))
Откуда REfreshER берет такие суммы на обслуживание - не знаю.
По поводу слабости движка - так вышел REVO 2 с движком .20 и, что даже важнее, с удлиненным шасси.
За более чем год использования на соревнованиях, я ни разу не сломал в Реве какой-либо детали шасси. Один раз заменил спур, передний дифф, пару костей (пробовал ставить вместо пластиковых стальные MIP - полное Г…О, вернулся на пластиковые).
Вообще, все переделки в моей машине от того, что “наши руки не для скуки”.
Откуда REfreshER берет такие суммы на обслуживание - не знаю.
Поэтому и не катаю на всех, а только на лосе, так как денег мало.
Я пробовал прыгать на рево - самые положительные впечатления, ни одной поломки даже после втыкания носом с 4м высоты.
Не имею ни одного, ни другого - поэтому взгляд со стороны и по результатам рейсингов.
ЛСТ - большой и дорогой, надёжность оставляет желать лучшего даже после серьёзного апгрейда. Вроде всё уже усилено и переделано, но результат… Видимо, получается несбалансированная конструкция и надо переходить на совсем другой уровень исполнения целиком. (Типа как на Генезисе - если сравнить фотки первых серийных машин и то, что идёт сейчас) Сделано ли это в ЛСТ-2 - не знаю, не уверен… Сможет ли ЛСТ полчаса гонки выдержать, как надо для ЧР? - Вероятность очень мала.
Личное мнение - мне просто денег жалко (на всё по кругу в итоге - и апгрейд, и обслуживание). Но аппарат по геометрии подвески и идеям - очень хорошо задуман и идеи интересные. Когда-то думал об ЛСТ (Саваж сдавал позиции, а хотелось бороться) - но … ну очень дорого (при этом не гарантирован хороший результат!). А потом Саваж удалось подтянуть по уровню и проблема отпала.
Рево - очень сбалансированный аппарат! Лёгкий и надёжный. Судя по виду со стороны в гонке - у него самая лучшая работа подвески из всех вообще монстров класса “МТ8-стандарт”. С хорошим 18-м движком - видимо самое то, хватает и скорости, и динамики. Пластиковые карданы очень надёжные и возможно такая конструкция имеет свои скрытые преимущества (типа - гнётся, но не ломается). Вобщем-то - 18-й хороший движок и стандартный Рево - отличная комбинация для Раменок (для побед). Удлиннённый и с мощным движком - надо пробовать, могут вылезти подводные камни. Если на большой скорости начинает болтать - значит просто неправильно настроена подвеска, такого быть не должно. Лично мне нравится больше, чем ЛСТ. Запчасти ??? - Ну, их меньше требуется и они дешевле (аппарат сбалансированный). Можно запастись самым необходимым, но и в Москве всё не так плохо с ними. За те лишние деньги, что планировали на ЛСТ потратить - можно столько запчастей набрать!
Я бы однозначно выбрал бы Рево, даже не думая.
Собственно, Юра - а откуда у тебя выходит столько денег на обслуживание машинок? Лично я бы при таких тратах скорее всего - очень редко выезжал бы на гонки… У меня и на Саваж и на SUT-CE вместе уходило отсилы стольник в месяц, не считая топлива (чуть меньше галлона), но включая какие-то запчасти и апгрейд.
Вась - категорически с тобой не согласен по поводу лст.
Дело не в том что у ЛСТ проблемы с надежностью, это у нас проблемы с руками и головой.
Мы постоянно находимся в стадии экспериментов, они и дают свои косяки. Я например сейчас двиг новый испытываю. Лично я постоянно покупаю не то что нужно, а то что есть в наличии в тх, так как время ждать полсылки нет. Вот давай поморлчим до субботы, я в Раменки приеду и покатаюсь, а потом обсудим.
Рево на большой скорости не болтает. я играл с подвеской, все время ощущение что колеса взлетают над землей на большой скорости. Просто ехая на лст ты чуствуешь что вот сейчас ты повернул, а машина четко исполнила это, а на рево может развернуть на месте, или вообще не повернуть пока газ не сбросишь, но и то и другое происходит с запазданием. Психологически постоянно думаешь о том чтоб затормозить, и медленно пройти поворот.
На лст ни когда не предвкушаешь момент удара по тормозам, наоборот - можешь забыть это сделать, и машина тебе это простит, небольшим сносом.
З.Ы.
Я трачу много потомучто много прыгаю, и очень много просто катаюсь.
Мне 2 литра топлива хватило только на 10 дней, и запчастей я пока не сломал ни одной.