Mugen MBX-7Te VS Asso RC8Te

MaGNuM128
zvor:

А у мугена беда это нижние рычаги

А на сколько все печально? Они также ломается, как на реве? И стоит ил переплачивать более чем 6 тысяч? Может купить мюгена и купить сразу же рычаги?

MerzlyakovIgor

Сломать можно все что угодно.
Мюген очень хороший, отлично едет. Однозначно не хуже Ассо.
Ассо старичок уже)) У нас их поровну в городе, Мюген лучше. Бери его! У меня))

zvor

Рево не для трассы. Ей только любоваться можно. Это мое мнение, хотя однажды тоже хотел рево и передумал. Мюген едет хорошо!! Но по статистике соревнований мюген не вошел в тройку победителей.По поводу Ассо старый конь борозды не портит, но глубоко и не пашет по сравнению с дуранго или текно

vandalzzz

Из этих двух - мюген. С рычагами беда была у 6го, седьмые только проблемой с шарами страдают

8 months later
fancy

Интересно узнать что выбрал в итоге. Тоже сейчас выбираю. Только к mbx-7 truggy, rc8te добавился losi. ценник у последних двух схож.

Durango, Tekno, Serpent интересно, но отзывы от владельцев хотелось бы послушать. Аргументы про каждого из трех выше я уже слышал, rc8te хорош, но тачке уже 6 лет, а это довольно много.

vandalzzz

Для чего? Башить? Бери техну, она самая прочная.
Гонять? Бери то что под руки подходит.
Ассо скорей всего вслед за баггой обновят.
Дуранга еще слишком новая, болячки не отловлены.
Мюген тоже могут запросто обновить, багги 7R уже полгода как продаются.

fancy
vandalzzz:

Для чего? Башить? Бери техну, она самая прочная.

имел ввиду rc8te или что то другое?У меня рядом только трассы для мотокросса, поэтому гонки по ним можно засчитать как небольшой баш. Башить по полной как раз бы не очень хотелось, для этого лучше уж монстра взять. В итоге дешевле выйдет.

vandalzzz:

Гонять? Бери то что под руки подходит.

Тут еще не набил руку, тачек у меня было всего несколько, но все были 1:10 и меньше, поэтому масштаб 1:8 мне в новинку. Поэтому еще много учиться нужно, было бы больше опыта можно было бы выбирать более конкретно.

vandalzzz:

Ассо скорей всего вслед за багор обновят

.
Багги уже два обновления прошла, не считая различных вариантов комплектации. Поэтому тут чтото предсказывать сложно. Хотя обновления или сразу электро варианта хотелось бы.

vandalzzz:

Дуранга еще слишком новая, болячки не отловлены.
Мюген тоже могут запросто обновить, багги 7R уже полгода как продаются.

Пока из всех только мюген есть сразу в электро конверсии… подкупает пока именно этим.

Юра42
fancy:

Пока из всех только мюген есть сразу в электро конверсии…

Дюранга тоже есть липиздричка.

fancy
vandalzzz:

Tekno ET48

Очень неожиданный вариант для баша. Обычно говорят rc8te - самая крепкая, запчастей гора и т.п. Нашел ряд интересных обзоров багги на той же платформе EB48. Ездит конечно интересно. Про трагги информации гораздо меньше, но думаю что основные болячки вроде искривляющегося длинного вала из стали будут на месте.

Интересно бы послушать владельцев EB48/ET48… машинка понравилась своей компоновкой и более гуманным ценником на запчасти по сравнению с мюгеном.

zuyonok

У меня багги eb48 проблем с валом нет, да и вообще все запчасти что с ней заказал лежат новыми , реально прощала все мои ошибки!

fancy
zuyonok:

У меня багги eb48 проблем с валом нет, да и вообще все запчасти что с ней заказал лежат новыми , реально прощала все мои ошибки!

У тебя именно EB48 или EB48.2? В оригинале был стальной вал на него в обзорах жаловались, что искривляется и потом еще странно звучит. Меняли на алюминиевый, который сначала был опциональной часть и позже вошел в штатную комплектацию.

zuyonok

Именно EB48 со стольным валом и у меня с ним все ровно

vandalzzz

Уж не знаю как на ЕБ/ЕТ надо летать чтоб шась при установленных распорках играла до прогибания вала. В крайнем случае можно сколхозить еще верхнюю распорку между корпусом ц.диффа и передней частью, конструкция позволяет.
Фокус с ЕТ в том, что она и на трассе не спасует, многие ее читерской траггой называют именно потому что и прочная и рулится как надо.

zvor

Владею eb 48.2 тачка огонь на мой взгляд. Едит интересный мугена 6, с 7 немного потягатся надо но все равно отстает. Учитывая 2 - х пилотов среднего класса. В крокусе в этом году 1-е место в финале А текна,а в финале В 2-е у меня.Пластик крепкий а люминь не много авно. Если ее втащить нормально со всей дури в препятствие пластик выдержит, а люминь нет. На RC8Т было наоборот

3 months later
mkedr

Автор темы,так ты что приобрёл в итоге то?

fancy

Автор так и не отписался никому о своем выборе. Я собрал tekno eb48.2 и пока очень доволен. Алюминия к ней опционального, как к остальным, нет, но пластик очень крепкий и цена на него гуманная. Для подстраховки прикупил пластиковые части подвески, но за лето не пригодились. Одна печаль она очень узкая и корок на нее всего три варианта и только под нее.

mkedr
fancy:

Автор так и не отписался никому о своем выборе. Я собрал tekno eb48.2 и пока очень доволен. Алюминия к ней опционального, как к остальным, нет, но пластик очень крепкий и цена на него гуманная. Для подстраховки прикупил пластиковые части подвески, но за лето не пригодились. Одна печаль она очень узкая и корок на нее всего три варианта и только под нее.

ну в металле есть и свои минусы,на вашу модель из металла я бы предпочёл распорки(или уселители,не знаю как правильно обозвать) которые переднюю и заднюю бабочку держат с шаськой и металл.пластину над рулевой трапецией которая.думаю остальное в металл и нету смысла,вот и нету ничего.рычаги так вообще я не понимаю людей,которые например на баху покупают,метал деформируется очень легко,смотрится да,отлично,но блин,должно быть и практично,проще три комплекта пластиковых рычагов купить,чем один из металла,который по прочности такой же,просто он не лопнет как пластик,а погнётся,но это всёравно для детали финиш