пара вопросов про lst

REfreshER

То Диман: А если экспанентой поиграть - поворачиваемость не уменьшится, а вот устойчивость возрастет.

А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.

Legnum
REfreshER:

А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.

Похоже что не раборный, покрайней мере в инструкции он в сборе идет одним артиклом В3341. А на первом лосе в стоке шестерни на колоколе металличиские?

ilay
Legnum:

Похоже что не раборный, покрайней мере в инструкции он в сборе идет одним артиклом В3341. А на первом лосе в стоке шестерни на колоколе металличиские?

типа того, пресованный мет. порошок
они откручиваются с колокола - 100%
нужно пару плоскогубцев больших и тряпку внутрь колокола - чтобы не покоцать рабочую поверхность сцепления, ну и приложить усилие немаленькое
кстати, если шестерню первой передачи закрутить наоборот - увеличится пятно контакта между шестеренками

REfreshER

Это точно, я вот закрутил не так, и открутить не могу 😦

Dmitry_SA
REfreshER:

То Диман: А если экспанентой поиграть - поворачиваемость не уменьшится, а вот устойчивость возрастет.

А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.

Ну насчет экспаненты это ты зря… можно сней долго играться, но физику она не изменит. Что касается толстого стабилизатора, то практика (моя личная и еще пару людей) показала, что для данной модели (ЛСТ) вариант слабо приемлемый, по крайней мере на имеющихся у нас трассах.

REfreshER

Ну незнаю, я кстати в Ясенего на толстой ездил. там и прикатывался. К раменкам машину вообще никогда не настраивал.(ну однажды после таганрога помаялся один день.)