Как сделать Рампу (трамплин)

dimas
SPIRITUS:

Да, видимо надо пояснить причину выбора материалов. Велик просто для понимания размеров, просто другой фотки конструктора под рукой нет.

Трамплин для монстров весом около 6кг(обычно прыгают на машинках навороченных алюминием по самую антену). Заезд практически на максимальной скорости…
Размеры трамплина порядка 1-1,5 метров в высоту, профелированный, а не плоский. Нагрузки большие в том числе и ударные от касания металлическими бамперами, днищем и т.п. кто чем влетит при неудачном заходе.

Проще всего для рабочего полотна взять обычную сталь или нержавейку и дело в шляпе, но в этом случае, при “неправильном” заходе, будет повреждаться сама модель. По моему, единственный выход - упругие пластики и композиты. При жестком ударе, они поглощают и рассеивают энергию на “вязкую” деформацию не повреждая модель.

Опробованные материалы:
фанера, МДФ, оргалит -не выдерживают нагрузок, размокают
металлы - оставляют глубокие риски на днище и деталях(требуется закрыть торцы полотна), шум, большой вес
наборный шит из узких досочек, расположенных поперек трамплина-большой вес, неудобно и долго собирать, не всегда предсказуемое поведение машинки

Если у кого есть опыт использования других материалов, просьба поделится, а то уже скоро подсохнет. Хочется заранее подготовить инвентарь…

привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.

Алексеевич=:

Молодцы, ребята! 😃 А вот мой опыт показал, что при прыжках уж очень быстро монстр преварщается в раздолбанное ведро с болтами. Потому прыгать перестал, как-то жалко становится его чтоли. 😦
Удачи.

дело тут в адреналине который получаешь от того как этот прыжок закончится причем адреналина больше когда именно получаетсяприземлится без поломок

REfreshER

Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

SPIRITUS

привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.

----------Чето с трудом конструкцию представляю. Если чирканешь может пойму 😃
Сам пока расчерчиваю конструкцию и подгоняю под имеющийся материал. Когда виртуально все срастется отпишусь.
Вот еще интересуют предельные параметры т.е. некое ТЗ:
1 соотношение длинны к высоте
2 мин высота(стоит рассматривать вариант ниже полуметра или такое не требуется?)
3 макс и мин угол вылета
4 ширина(и нужно ли ее регулировать)
5 есть ли смысл мудрить и закладывать возможность горки(т.е въезд и съезд)

Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

----------------Да, но наша задача свести к минимуму “глупые” поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.

REfreshER
SPIRITUS:

----------------Да, но наша задача свести к минимуму “глупые” поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.

Ну уж нет, самое главное, контроль полета, просто ровный контроль.
Порой бывает что вылетаешь ваабще боком, или сразу на крыше, но изменить положение относительно земле можно за пол секунды.

Требования - ширина не менее метра, а лучше 2.(идеал - 1.30м)
Вылет - 55-75 градусов.

Высота не менее метра, лучше два, а идеал - 1.5м

длинна на 20 см больше высоты.
ИМХО.

dimas
SPIRITUS:

привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.

----------Чето с трудом конструкцию представляю. Если чирканешь может пойму 😃
Сам пока расчерчиваю конструкцию и подгоняю под имеющийся материал. Когда виртуально все срастется отпишусь.
Вот еще интересуют предельные параметры т.е. некое ТЗ:
1 соотношение длинны к высоте
2 мин высота(стоит рассматривать вариант ниже полуметра или такое не требуется?)
3 макс и мин угол вылета
4 ширина(и нужно ли ее регулировать)
5 есть ли смысл мудрить и закладывать возможность горки(т.е въезд и съезд)

Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

----------------Да, но наша задача свести к минимуму “глупые” поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.

вот глянь картинку 3 половины скрепипь между собой 5 поперечинами на шурупах при помощи шуруповерта потом в пазы как на картинке вставитьламинат и все.
В машину в разобраном виде поместится должно

REfreshER

Подобная конструкция может с легкостью использоватся для препятствий, но нормально пропрыгать - никак. вылет будет кривым, медленным и почти неуправляемым. вывод - а нафига оно нуно?

поверхность вылета должна быть гладкой, а кривая равномерной.

dimas
REfreshER:

Подобная конструкция может с легкостью использоватся для препятствий, но нормально пропрыгать - никак. вылет будет кривым, медленным и почти неуправляемым. вывод - а нафига оно нуно?

поверхность вылета должна быть гладкой, а кривая равномерной.

дык не вопрос нужно всемто брусков использовать уголок и иго изогнуть в прокаточных дисках чтоб было ровно. или брусок отмочить в кипятке и загнуть только это надо уметь т.к. дерево капризное и хрупкое.

SPIRITUS

Профиль погнуть не вопрос, вальцы есть профиль тоже есть. Вот только настройка такой штуки невозможна. Под конкретную трассу для гонок думаю пойдет, только надо раз и навсегда форму задать. А для шоу нужен кураж и до чего например Юра додумается в погоне за эффектным кадром, думаю он сам не знает, а я тем более. Так что нужна прочная и легконастраиваемая конструкция.