Как сделать Рампу (трамплин)

SPIRITUS

привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.

----------Чето с трудом конструкцию представляю. Если чирканешь может пойму 😃
Сам пока расчерчиваю конструкцию и подгоняю под имеющийся материал. Когда виртуально все срастется отпишусь.
Вот еще интересуют предельные параметры т.е. некое ТЗ:
1 соотношение длинны к высоте
2 мин высота(стоит рассматривать вариант ниже полуметра или такое не требуется?)
3 макс и мин угол вылета
4 ширина(и нужно ли ее регулировать)
5 есть ли смысл мудрить и закладывать возможность горки(т.е въезд и съезд)

Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

----------------Да, но наша задача свести к минимуму “глупые” поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.

REfreshER
SPIRITUS:

----------------Да, но наша задача свести к минимуму “глупые” поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.

Ну уж нет, самое главное, контроль полета, просто ровный контроль.
Порой бывает что вылетаешь ваабще боком, или сразу на крыше, но изменить положение относительно земле можно за пол секунды.

Требования - ширина не менее метра, а лучше 2.(идеал - 1.30м)
Вылет - 55-75 градусов.

Высота не менее метра, лучше два, а идеал - 1.5м

длинна на 20 см больше высоты.
ИМХО.

dimas
SPIRITUS:

привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.

----------Чето с трудом конструкцию представляю. Если чирканешь может пойму 😃
Сам пока расчерчиваю конструкцию и подгоняю под имеющийся материал. Когда виртуально все срастется отпишусь.
Вот еще интересуют предельные параметры т.е. некое ТЗ:
1 соотношение длинны к высоте
2 мин высота(стоит рассматривать вариант ниже полуметра или такое не требуется?)
3 макс и мин угол вылета
4 ширина(и нужно ли ее регулировать)
5 есть ли смысл мудрить и закладывать возможность горки(т.е въезд и съезд)

Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

----------------Да, но наша задача свести к минимуму “глупые” поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.

вот глянь картинку 3 половины скрепипь между собой 5 поперечинами на шурупах при помощи шуруповерта потом в пазы как на картинке вставитьламинат и все.
В машину в разобраном виде поместится должно

REfreshER

Подобная конструкция может с легкостью использоватся для препятствий, но нормально пропрыгать - никак. вылет будет кривым, медленным и почти неуправляемым. вывод - а нафига оно нуно?

поверхность вылета должна быть гладкой, а кривая равномерной.

dimas
REfreshER:

Подобная конструкция может с легкостью использоватся для препятствий, но нормально пропрыгать - никак. вылет будет кривым, медленным и почти неуправляемым. вывод - а нафига оно нуно?

поверхность вылета должна быть гладкой, а кривая равномерной.

дык не вопрос нужно всемто брусков использовать уголок и иго изогнуть в прокаточных дисках чтоб было ровно. или брусок отмочить в кипятке и загнуть только это надо уметь т.к. дерево капризное и хрупкое.

SPIRITUS

Профиль погнуть не вопрос, вальцы есть профиль тоже есть. Вот только настройка такой штуки невозможна. Под конкретную трассу для гонок думаю пойдет, только надо раз и навсегда форму задать. А для шоу нужен кураж и до чего например Юра додумается в погоне за эффектным кадром, думаю он сам не знает, а я тем более. Так что нужна прочная и легконастраиваемая конструкция.