Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

GLEBGT

Привет всем! Моей первой ДВСкой была как раз модель Kyosho Inferno MP7.5 но я ее продал . На данный момент у меня Kyosho Inferno MP777 WC с мотором O.S. 21 VZB V-SPEC, труба T-2060. И еще недавно прикупил Kyosho Inferno VE (пустую)

den62

У меня есть 777 в ките и родной электроконверсией с неокрашенным кузовом обсолютно новая, может кому нужна?

Antojke
WEIGHT_GRADE:

Ваше негодование здесь не уместно. Помидорку в ответ!

советую прикрепить старые темы, а то НИаЧЕМ…помидорщик

den62

Подскажите у кого какие шестерни в диффах стоят?

Exiles

Подскажите, от каких моделей (других фирм) может подойти корка к inferno neo st? А то б/у не найду, на новый-некрашеный денег жалко

kabuum

Расскажу и я про своё авто.
В ноябре прошлого года с рук купил ДВС траггу под переделку на электро. Откатав 2,5 бака убедился, что передел точно будет (не прёт меня настраивать каждый раз при выходе на улицу).
Далее модель была полностью разобрана для дефектовки и очистки. В результате осмотров были выявлены детали для замены и заказаны.
Список замененных частей:

  1. Поворотные кулаки
  2. Оси.
  3. Front Bulkhead Plate.
  4. Облегченный спур на 48т.
  5. Комплект передних стабилизаторов и задний стаб (т.к. их в принципе не было когда я купил модель).
  6. Шестерни дифов (по идее они от Мэдфорса, но встали отлично и они хотя бы магнитятся в отличии от стоковых).
  7. Сателиты в дифы (изначально во всех было по 2 большие и 2 малые шестерни, сделал по 2 большие и 4 малые).
  8. Крепёж от RC Screwz
  9. Подшипники.
  10. Еще мне хотелось чуть поуже её и родные хабы на 18мм были в ужасном состоянии, то поставил хабы от какой-то китайской багги.
    Пока все это ехало ко мне попросил у знакомого мотораму под эл. мотор. Сделал с нее чертеж, упростил его (чтоб сэкономить на стоимости изготовления) и заказал её изготовление.
    Сделал площадку под серву. Конечно был вариант от двсной отпилить, но портить её не захотел.
    Далее последовало самое интересное- сборка! С винтами под хекс это было очень приятно делать, а не мучиться с крестовыми отвертками (ну мне так больше нравиться 😃. В процессе сборки выяснилось, что я забыл заказать оси сателитов. Дело было на работе в ночную смену и мне хотелось собрать модель поскорее. В результате сделал две оси из сварочного электрода!!! Закидайте меня помидорами за такую халатность при выборе материала, но пока передний диф, где и использовал самопальные оси, работает спокойно.
    Взял алюм уголок, отпилил нужную длину и прикрутив его к раме получил отсек для регулятора и батарей.
    Как раз и моторама подоспела. Поставилась легко, только в одном месте с размером чуток ошибся, но не критично.
    Так же попробовал из пластиковой папки для бумаг сделать защиту от грязи. Грязи конечно меньше, но хлипкие оказались и одна сломалась в первый день.
    Установлен четырехполюсный мотор 1450kV, регуль на 150А (клон HobbyWing XERUN SCT), пиньен 19 (или 20?) зубов и батарея 4S. Серва руля пока оставлена та, что была. Масло в дифах 7-10-5, но буду менять на пожиже, плохо рулится…
    И даже не успев ни разу обкатать модель отправился на кубок “Челябинского метеорита”. В итоге треснуты, не сильно, оба задних диска, спойлер, корка, один штырь к которому она крепится сломан, и пока учился на ней прыгать погнул раму)
    А вчера при катании по асфальту при резком старте сломался пин держащий задний колесный хаб)
    Фото прилагаются:

    На авто пройдено уже 6 паков (не считая сорев) и я ею очень доволен!
gtblack1988

Познакомился с хорошим человеком,он занялся прокатом моделей (в наличии 11моделей ) и есть 2 Kyosho inferno Ve .
не разу не ездил на баггах,тем более 8 масштаба.
у самого мелкая ерева,хончик, и раллика от тамии.
взял киошку на то,и сильно удивился диФам.
Почему 2 маленькие шестерни в диФе?

kabuum
gtblack1988:

Почему 2 маленькие шестерни в диФе?

А фиг их знает… Даже в монстров (МэдФорс, Гигакрашер, Fo-XX) они ставят с завода по 2 сателита… По 4 сателита в Мр-9 второго и третьего поколения и в туринг серии GT2.

gtblack1988

Все сделал то ))
Всё промыл,смазал.,собрал))

Руслан001

Хотел купить такого красавца, не поможете буду благодарен!
Я про киошу инфено (Gt…)

Руслан001
Flanker_s:

Чем помочь?

Хочу купить, но незнаю где и у кого купить. Я тут недавно, особо не разбираюсь где и как искать! Если что найдете просьба написать mr.neo929@mail.ru

Flanker_s

Есть знакомый который предлагает в полном фарше за 40 т.р.
Машина с осовским двигателем и алюминевой подвеской
Если интересно то в личку.

Кстати не так давно продавали две gt на форуме в районе 17 т.р.
Посмотрите еще avito.

Руслан001
Flanker_s:

Есть знакомый который предлагает в полном фарше за 40 т.р.
Машина с осовским двигателем и алюминевой подвеской
Если интересно то в личку.

Кстати не так давно продавали две gt на форуме в районе 17 т.р.
Посмотрите еще avito.

Незню что за фарш ))) думаю 17 т было бы приемливо. где можно посмотреть ту за 40 просто интересно что в ней, может это не дорого как я думаю

осовский двигатель, что из себя предстовляет, они бывают разные? То что колекторный и безколлек. я знаю, но еще какие то ммммм

Flanker_s

Двигатель внутреннего сгорания не электро.
Территориально Москва Зеленоград.

Руслан001

[QUOTE=Flanker_s;5622495]Двигатель внутреннего сгорания не электро.
Территориально Москва Зеленоград.[/QUOTE Все ясно, двс знаю))))

WEIGHT_GRADE
Exiles:

Подскажите, от каких моделей (других фирм) может подойти корка к inferno neo st?

Присмотритесь к фирме Proline! Серия “бульдог” для трагг - в первом сообщении этой темы!
Например Кузов трак 1/8 - BullDog PL3316-60 или Кузов 1/8 трак - JConcepts “Punisher” AS89305
Они все примерно одинаковые - должны подойти без особого колхоза 😉

den62:

Подскажите у кого какие шестерни в диффах стоят

С завода по 2 мелких и 2 больше - это чистая экономия со стороны японцев!
Если хотите большей надежности - рекомендую 4 штуки мелких поставить! При частой эксплуатации износ дикий…