Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Расскажу и я про своё авто.
В ноябре прошлого года с рук купил ДВС траггу под переделку на электро. Откатав 2,5 бака убедился, что передел точно будет (не прёт меня настраивать каждый раз при выходе на улицу).
Далее модель была полностью разобрана для дефектовки и очистки. В результате осмотров были выявлены детали для замены и заказаны.
Список замененных частей:
- Поворотные кулаки
- Оси.
- Front Bulkhead Plate.
- Облегченный спур на 48т.
- Комплект передних стабилизаторов и задний стаб (т.к. их в принципе не было когда я купил модель).
- Шестерни дифов (по идее они от Мэдфорса, но встали отлично и они хотя бы магнитятся в отличии от стоковых).
- Сателиты в дифы (изначально во всех было по 2 большие и 2 малые шестерни, сделал по 2 большие и 4 малые).
- Крепёж от RC Screwz
- Подшипники.
- Еще мне хотелось чуть поуже её и родные хабы на 18мм были в ужасном состоянии, то поставил хабы от какой-то китайской багги.
Пока все это ехало ко мне попросил у знакомого мотораму под эл. мотор. Сделал с нее чертеж, упростил его (чтоб сэкономить на стоимости изготовления) и заказал её изготовление.
Сделал площадку под серву. Конечно был вариант от двсной отпилить, но портить её не захотел.
Далее последовало самое интересное- сборка! С винтами под хекс это было очень приятно делать, а не мучиться с крестовыми отвертками (ну мне так больше нравиться 😃. В процессе сборки выяснилось, что я забыл заказать оси сателитов. Дело было на работе в ночную смену и мне хотелось собрать модель поскорее. В результате сделал две оси из сварочного электрода!!! Закидайте меня помидорами за такую халатность при выборе материала, но пока передний диф, где и использовал самопальные оси, работает спокойно.
Взял алюм уголок, отпилил нужную длину и прикрутив его к раме получил отсек для регулятора и батарей.
Как раз и моторама подоспела. Поставилась легко, только в одном месте с размером чуток ошибся, но не критично.
Так же попробовал из пластиковой папки для бумаг сделать защиту от грязи. Грязи конечно меньше, но хлипкие оказались и одна сломалась в первый день.
Установлен четырехполюсный мотор 1450kV, регуль на 150А (клон HobbyWing XERUN SCT), пиньен 19 (или 20?) зубов и батарея 4S. Серва руля пока оставлена та, что была. Масло в дифах 7-10-5, но буду менять на пожиже, плохо рулится…
И даже не успев ни разу обкатать модель отправился на кубок “Челябинского метеорита”. В итоге треснуты, не сильно, оба задних диска, спойлер, корка, один штырь к которому она крепится сломан, и пока учился на ней прыгать погнул раму)
А вчера при катании по асфальту при резком старте сломался пин держащий задний колесный хаб)
Фото прилагаются:
На авто пройдено уже 6 паков (не считая сорев) и я ею очень доволен!
Познакомился с хорошим человеком,он занялся прокатом моделей (в наличии 11моделей ) и есть 2 Kyosho inferno Ve .
не разу не ездил на баггах,тем более 8 масштаба.
у самого мелкая ерева,хончик, и раллика от тамии.
взял киошку на то,и сильно удивился диФам.
Почему 2 маленькие шестерни в диФе?
Почему 2 маленькие шестерни в диФе?
А фиг их знает… Даже в монстров (МэдФорс, Гигакрашер, Fo-XX) они ставят с завода по 2 сателита… По 4 сателита в Мр-9 второго и третьего поколения и в туринг серии GT2.
Хотел купить такого красавца, не поможете буду благодарен!
Я про киошу инфено (Gt…)
Чем помочь?
Чем помочь?
Хочу купить, но незнаю где и у кого купить. Я тут недавно, особо не разбираюсь где и как искать! Если что найдете просьба написать mr.neo929@mail.ru
Если желаете б/у, то смотрите тут: rcopen.com/forum/f121 Периодически бывают.
Если новую GP, то тогда проще тут: www.amain.com/rc-cars/…/c2595?cID=2595&fb=59&lg=fb
Если желаете б/у, то смотрите тут: rcopen.com/forum/f121 Периодически бывают.
Если новую GP, то тогда проще тут: www.amain.com/rc-cars/…/c2595?cID=2595&fb=59&lg=fb
ok, гляну…
Есть знакомый который предлагает в полном фарше за 40 т.р.
Машина с осовским двигателем и алюминевой подвеской
Если интересно то в личку.
Кстати не так давно продавали две gt на форуме в районе 17 т.р.
Посмотрите еще avito.
Есть знакомый который предлагает в полном фарше за 40 т.р.
Машина с осовским двигателем и алюминевой подвеской
Если интересно то в личку.Кстати не так давно продавали две gt на форуме в районе 17 т.р.
Посмотрите еще avito.
Незню что за фарш ))) думаю 17 т было бы приемливо. где можно посмотреть ту за 40 просто интересно что в ней, может это не дорого как я думаю
осовский двигатель, что из себя предстовляет, они бывают разные? То что колекторный и безколлек. я знаю, но еще какие то ммммм
Двигатель внутреннего сгорания не электро.
Территориально Москва Зеленоград.
[QUOTE=Flanker_s;5622495]Двигатель внутреннего сгорания не электро.
Территориально Москва Зеленоград.[/QUOTE Все ясно, двс знаю))))
Подскажите, от каких моделей (других фирм) может подойти корка к inferno neo st?
Присмотритесь к фирме Proline! Серия “бульдог” для трагг - в первом сообщении этой темы!
Например Кузов трак 1/8 - BullDog PL3316-60 или Кузов 1/8 трак - JConcepts “Punisher” AS89305
Они все примерно одинаковые - должны подойти без особого колхоза 😉
Подскажите у кого какие шестерни в диффах стоят
С завода по 2 мелких и 2 больше - это чистая экономия со стороны японцев!
Если хотите большей надежности - рекомендую 4 штуки мелких поставить! При частой эксплуатации износ дикий…
Подскажите у кого какие шестерни в диффах стоят?
У меня на Kyosho Inferno MP777 WC, в дифе стоят 2 большие и 4 маленькие с завода, а вот на новой Inferno VE, стояло 2 больших и 2 маленьких… Мне тоже кажется что это упрощение и удешевление констукции, надежнее и правильнее ставить 4.
Да не, при колесах свыше 120 вообще полюбому надо! На Мэд Форсе катки 16см - новые 2 сателлита продержались только пару недель, летом, по асфальту и земле!
Но опять же, на багге 2а сателлита держат еще с зимы… Так что поставив дополнительную пару - продлите срок службы диффа, ну и общую его надежность 😃
День добрый! Подскажите встанут ли нормально распорки от MP9 на раму и диф на US sport?
И еще вопрос: стоит ли менять родную раму на облегченную? А-то вот стою перед выбором брать или нет)
Я бы от st-rr evo взял;) Сток то гнет на ура, а тут ещё вся резанная и пиленная, как и написано - для шоссе. ИМХО
как и написано - для шоссе
Она и для GP, и для ST, и других. Если верить описанию.
Ну на данный момент я нашёл несколько рам:
- сток как у меня для US Sport и эта же рама идет у GT2 (если моя нормально выправится нормально, то возможно и не буду менять)
- сток от ST-R (облегченная, но при этом сплав 7075 довольно прочен)
- M2C Racing ST-RR EVO Chassis со стальными вставками-скидплейтами
- Длинная версия (мне она точно не подходит по бюджету)
- Ну и рама с ебея. Или вот толщиной 4мм.
Вообще хотелось бы до 60$ уложится (может б/у буду брать).
И поставить алюм распорки перед и зад от GPM для MP9.
Не знаю как по качеству самого алюминия, но 4 мм было бы вообще в тему:)
Длинная тоже хороша, по отзывам, но с нею надо и распорки длиннее, и кардан задний менять. Но опять же увеличив длину, увеличится и стабильность на прямой:)
Да и распорки будут короткие, если от багги…
Спросил у продавца толщину рамы и получил ответ 3мм… Значит от ST-R или 4мм с ибея буду брать когда возможность появится.
Распорки от Мп9 действительно могут оказаться коротковаты, но судя по фотографиям и взрывсхемам встанут хорошо. Если смотреть ближайшие аналоги, то на PSYCHO KRUISER стоят распорки почти как на Мп9, а рама (IS111) у Психо усиленный аналог рамы от ST/GT2 (IS001В ). В итоге все же возьму на пробу распорки от GPM.