Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Руслан001

[QUOTE=Flanker_s;5622495]Двигатель внутреннего сгорания не электро.
Территориально Москва Зеленоград.[/QUOTE Все ясно, двс знаю))))

WEIGHT_GRADE
Exiles:

Подскажите, от каких моделей (других фирм) может подойти корка к inferno neo st?

Присмотритесь к фирме Proline! Серия “бульдог” для трагг - в первом сообщении этой темы!
Например Кузов трак 1/8 - BullDog PL3316-60 или Кузов 1/8 трак - JConcepts “Punisher” AS89305
Они все примерно одинаковые - должны подойти без особого колхоза 😉

den62:

Подскажите у кого какие шестерни в диффах стоят

С завода по 2 мелких и 2 больше - это чистая экономия со стороны японцев!
Если хотите большей надежности - рекомендую 4 штуки мелких поставить! При частой эксплуатации износ дикий…

GLEBGT
den62:

Подскажите у кого какие шестерни в диффах стоят?

У меня на Kyosho Inferno MP777 WC, в дифе стоят 2 большие и 4 маленькие с завода, а вот на новой Inferno VE, стояло 2 больших и 2 маленьких… Мне тоже кажется что это упрощение и удешевление констукции, надежнее и правильнее ставить 4.

WEIGHT_GRADE

Да не, при колесах свыше 120 вообще полюбому надо! На Мэд Форсе катки 16см - новые 2 сателлита продержались только пару недель, летом, по асфальту и земле!
Но опять же, на багге 2а сателлита держат еще с зимы… Так что поставив дополнительную пару - продлите срок службы диффа, ну и общую его надежность 😃

kabuum

День добрый! Подскажите встанут ли нормально распорки от MP9 на раму и диф на US sport?
И еще вопрос: стоит ли менять родную раму на облегченную? А-то вот стою перед выбором брать или нет)

WEIGHT_GRADE

Я бы от st-rr evo взял;) Сток то гнет на ура, а тут ещё вся резанная и пиленная, как и написано - для шоссе. ИМХО

kabuum
WEIGHT_GRADE:

как и написано - для шоссе

Она и для GP, и для ST, и других. Если верить описанию.
Ну на данный момент я нашёл несколько рам:

  1. сток как у меня для US Sport и эта же рама идет у GT2 (если моя нормально выправится нормально, то возможно и не буду менять)
  2. сток от ST-R (облегченная, но при этом сплав 7075 довольно прочен)
  3. M2C Racing ST-RR EVO Chassis со стальными вставками-скидплейтами
  4. Длинная версия (мне она точно не подходит по бюджету)
  5. Ну и рама с ебея. Или вот толщиной 4мм.
    Вообще хотелось бы до 60$ уложится (может б/у буду брать).
    И поставить алюм распорки перед и зад от GPM для MP9.
WEIGHT_GRADE

Не знаю как по качеству самого алюминия, но 4 мм было бы вообще в тему:)
Длинная тоже хороша, по отзывам, но с нею надо и распорки длиннее, и кардан задний менять. Но опять же увеличив длину, увеличится и стабильность на прямой:)
Да и распорки будут короткие, если от багги…

kabuum

Спросил у продавца толщину рамы и получил ответ 3мм… Значит от ST-R или 4мм с ибея буду брать когда возможность появится.
Распорки от Мп9 действительно могут оказаться коротковаты, но судя по фотографиям и взрывсхемам встанут хорошо. Если смотреть ближайшие аналоги, то на PSYCHO KRUISER стоят распорки почти как на Мп9, а рама (IS111) у Психо усиленный аналог рамы от ST/GT2 (IS001В ). В итоге все же возьму на пробу распорки от GPM.

Еще как вариант от ХСП перед и зад на пробу взять 😃

WEIGHT_GRADE
kabuum:

Психо усиленный аналог рамы от ST/GT2

А Вы уверены что оно усиленно? На первый взгляд только цвет анадировки поменяли…

kabuum:

В итоге все же возьму на пробу распорки от GPM

Ну тогда потом отпишитесь, как оно - подошло или нет 😉 Как вариант - тож спросить у продавана длину распорок от мр9! Но что то сомнительно что подойдет, без сверления новых отверстий!
Мне вот тоже интересны эти распорки, а в хобби центр их как специально не завозят! 😦 Да и бампер от PSYCHO на траггу был бы не лишним…

kabuum

На 100% не уверен, но название Hard Main Chassis у Псохо и Нео СТ даёт надежду на более прочную. Возможно состав сплава изменён.

gtblack1988

А что мешает вырезать свою раму,сейчас много где есть лазер и плазменная резка,там хоть из алюминия,нержавейки реж. И любой толщины и отвестиями,вырезами и облегчения.

kabuum

Для этого надо новую, не кривую, раму (хотя если делать раму чисто под себя, то не обязательно), нормальный чертёж под резку (или давать им образец и доплачивать за их чертеж) и соответственно денюжку за материал и работу. Потом гибка бортов и переда.
Об этом думал и пришел к выводу, что пока мне не сильно хочется заморачиваться и по стоимости выйдет примерно на 600-1000р меньше, чем новая 4мм.
Если уговорите, то может и займусь на досуге)

gtblack1988

Ну нарисовать можно и дома. Материал тоже свой найти,например на примеме металлолома))

WEIGHT_GRADE

Итак, все же я решился на безумную конверсию трагги в шорт корс! 😃 Мысль летала уже давно, так как завалялась запасная дэка и рычаги от багги. Раз у Kyosho нет своего шорта 8го масштаба, а мне не хотелось покупать другой фирмы (т.к я ярый фанат Kyosho) - решено было его построить! 😃 Попутно буду производить электро конверсию этой “конструкции”, сделаем брата к трагги 😁
Дэку взял от Inferno ST US Sports, рычаги достались от Inferno 7.5, аж с начала двухтысячных 😇
Первые шаги по созданию Kyosho Inferno Short Course 1:8 4WD

1) Убрал надоедливый “горбик” на дне дэке. Пробить - не пробьет, зато в обратную вгибаться не будет 😎 Теперь все четко, ровно, гладко, ниче не цепляет:


2) Выпилил 5мм распорки всех рычагов, эта - передняя:


3) Переднюю и заднюю бабочку, с крепежными отверстиями под бампера:

Все - самопил, поэтому кое где есть мелкие косяки…😇

Павел_Алексеев

Ребята, у меня Inferno Neo ST, какое масло лить в центродифф? Интересует производитель, вязкость и единица измерения

WEIGHT_GRADE

Я залил самое густое что смог найти у нас - 40000 TrackStar. В чем измеряется - не написано… Блокирует дифф практически полностью!

Павел_Алексеев
WEIGHT_GRADE:

Я залил самое густое что смог найти у нас - 40000 TrackStar. В чем измеряется - не написано… Блокирует дифф практически полностью!

Ну, мне не нужно дифф блокировать. Мне для повышения управляемости и ходовых характеристик в целом

WEIGHT_GRADE

По своему опыту могу сказать лишь, что чем сильнее он заблочен, тем лучше ускорение…

kabuum
Павел_Алексеев:

Ребята, у меня Inferno Neo ST, какое масло лить в центродифф?

У меня на трагги залито в дифы перед-центр-зад: 7000-10000-5000cst. Можно например 5000-7000-3000 будет лучше рулиться, но ускорение поменьше.

Павел_Алексеев:

производитель

Любой какой нравится или найдете.

Павел_Алексеев
kabuum:

Любой какой нравится или найдете.

Я заметил, что у разных производителей, при одинаковой указанной вязкости, вязкость разная. Например у ассо и тим орион вязкость будет разной, даже если на обеих указана
5000 cst