Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
На 100% не уверен, но название Hard Main Chassis у Псохо и Нео СТ даёт надежду на более прочную. Возможно состав сплава изменён.
А что мешает вырезать свою раму,сейчас много где есть лазер и плазменная резка,там хоть из алюминия,нержавейки реж. И любой толщины и отвестиями,вырезами и облегчения.
Для этого надо новую, не кривую, раму (хотя если делать раму чисто под себя, то не обязательно), нормальный чертёж под резку (или давать им образец и доплачивать за их чертеж) и соответственно денюжку за материал и работу. Потом гибка бортов и переда.
Об этом думал и пришел к выводу, что пока мне не сильно хочется заморачиваться и по стоимости выйдет примерно на 600-1000р меньше, чем новая 4мм.
Если уговорите, то может и займусь на досуге)
Ну нарисовать можно и дома. Материал тоже свой найти,например на примеме металлолома))
Итак, все же я решился на безумную конверсию трагги в шорт корс! 😃 Мысль летала уже давно, так как завалялась запасная дэка и рычаги от багги. Раз у Kyosho нет своего шорта 8го масштаба, а мне не хотелось покупать другой фирмы (т.к я ярый фанат Kyosho) - решено было его построить! 😃 Попутно буду производить электро конверсию этой “конструкции”, сделаем брата к трагги 😁
Дэку взял от Inferno ST US Sports, рычаги достались от Inferno 7.5, аж с начала двухтысячных 😇
Первые шаги по созданию Kyosho Inferno Short Course 1:8 4WD
1) Убрал надоедливый “горбик” на дне дэке. Пробить - не пробьет, зато в обратную вгибаться не будет 😎 Теперь все четко, ровно, гладко, ниче не цепляет:
2) Выпилил 5мм распорки всех рычагов, эта - передняя:
3) Переднюю и заднюю бабочку, с крепежными отверстиями под бампера:
Все - самопил, поэтому кое где есть мелкие косяки…😇
Ребята, у меня Inferno Neo ST, какое масло лить в центродифф? Интересует производитель, вязкость и единица измерения
Я залил самое густое что смог найти у нас - 40000 TrackStar. В чем измеряется - не написано… Блокирует дифф практически полностью!
Я залил самое густое что смог найти у нас - 40000 TrackStar. В чем измеряется - не написано… Блокирует дифф практически полностью!
Ну, мне не нужно дифф блокировать. Мне для повышения управляемости и ходовых характеристик в целом
По своему опыту могу сказать лишь, что чем сильнее он заблочен, тем лучше ускорение…
Ребята, у меня Inferno Neo ST, какое масло лить в центродифф?
У меня на трагги залито в дифы перед-центр-зад: 7000-10000-5000cst. Можно например 5000-7000-3000 будет лучше рулиться, но ускорение поменьше.
производитель
Любой какой нравится или найдете.
Любой какой нравится или найдете.
Я заметил, что у разных производителей, при одинаковой указанной вязкости, вязкость разная. Например у ассо и тим орион вязкость будет разной, даже если на обеих указана
5000 cst
Идем дальше.
4) Для конверсии выбрал бокс под акб от HPI Vorza, он гораздо удобнее и вместительнее, чем оригинальный! - BATTERY HOLDER SET (HPI-103675).
5) Родная моторама от конверсии Kyosho: Motor Mount (IF501)
6)Радиобокс от Traxxas: Box, receiver (TRA5624)
7) Серво-палуба: самодельная, из 2.5 мм алюминия, на 3 “ногах”.
8)Амортизаторы: HPI Vorza
9) Регулятор: Team Orion Electronics Team Orion Vortex R8 Waterproof
10) Мотор: Flux Scream 1:8th scale 1965 KV Brushless Motor
В собранном виде получилось так:
Оп! Приехали некоторые запцацки)
- Кузов Ощущения довольно приятные. Пластик довольно толстый 0,7-0,8мм примерно. В комплекте к нему идут маски и наклейки.
Размеры после вырезания примерно будут: длинна 460, ширина в самом широком месте снизу 185 (боюсь узковат он…), высота 125 (но можно и 135 сделать) - Спойлер. Довольно эластичный, но видны все следы от пресс-формы…
- И самое главное алюм распорки от GPM!
Завтра на работе начну разбирать авто и править раму. После этого будет примерка и станет известно подойдут распорки или нет)
Пластик довольно толстый 0,7-0,8мм примерно.
Ну одна из самых лучших фирм - я за пол года еще ни одной трещины не получил 😃
будет примерка
И с фото, пожалуйста! 😃
Разобрал шасси и выпрямил раму как смог. Все равно осталась кривизна в 1мм спереди и 1,5мм сзади… По крайней мере углы в 2 раза сократил.
Далее пошла примерка распорок GPM для МР-9 перед и зад. В итоге они не подходят для ST…
Перед:
Как видно на фото она по высоте не достаёт до рамы и не совпадает по родным отверстиям
Задняя:
Во первых со стороны дифа она не входит в крепления, можно, конечно, убрать часть пластика со стойки крыла, но придется тогда делать втулку в нее и в распорку. И опять же она не совпадает по отверстиями с рамой, а сверлить новые там места остаётся мало…
Далее плавно переходим к сладкому- корка от ТимЦ!
Встанет она отлично и смотрится гораздо лучше той, что у меня была.
Может и не стоит напрягаться с алюминиевыми распорками и просто сделать стальные до днища?!
просто сделать стальные до днища?
Да тож об этом уже думал, но пока не определился с толщиной исходного материала. И вес добавлять не охота, и в прочности не терять. Но точно не на одну точку крепления к деке делать как в оригинале.
Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины 😃 Да и на многих аппаратах распорки вообще из пластика, при том что шасси гнет, обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются 😉 Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума - при краше ни на миллиметр не согнулись! Так что лучше рассмотреть каленую сталь или… для изготовления распорок! 😃
Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины
Я бы удивился еслиб наоборот было)
обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются
Ну у меня крепление к деке задней распорки, этот шар на ножке, деку прогнул и сама дека тоже пошла…
Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума
Фото можно? А-то есть пара набросков распорок с двумя-тремя точками крепления к деке и думаю какую выбрать. Материал будет пластина-железяка 3 или 4мм толщиной. Калить не буду =)
Предварительно набросал заднюю распорку
Металл толщиной 4мм. Нарисованные окна служат для облегчения, ширина получившихся перемычек планируется 5мм. Опорная пластина (на рисунке заштрихована) 3мм будет соединена с вертикальной с помощью сварки =).
35мм это размер между точками крепления к шасси (правая точка крепления соответствует точке для родной распорки). В вертикальной части нижние окна под гайки для винтов.
Передняя примерно по такому же принципу будет. А может и по другому, пока не думал над ней.