Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Идем дальше.
4) Для конверсии выбрал бокс под акб от HPI Vorza, он гораздо удобнее и вместительнее, чем оригинальный! - BATTERY HOLDER SET (HPI-103675).
5) Родная моторама от конверсии Kyosho: Motor Mount (IF501)
6)Радиобокс от Traxxas: Box, receiver (TRA5624)
7) Серво-палуба: самодельная, из 2.5 мм алюминия, на 3 “ногах”.
8)Амортизаторы: HPI Vorza
9) Регулятор: Team Orion Electronics Team Orion Vortex R8 Waterproof
10) Мотор: Flux Scream 1:8th scale 1965 KV Brushless Motor
В собранном виде получилось так:
Оп! Приехали некоторые запцацки)
- Кузов Ощущения довольно приятные. Пластик довольно толстый 0,7-0,8мм примерно. В комплекте к нему идут маски и наклейки.
Размеры после вырезания примерно будут: длинна 460, ширина в самом широком месте снизу 185 (боюсь узковат он…), высота 125 (но можно и 135 сделать) - Спойлер. Довольно эластичный, но видны все следы от пресс-формы…
- И самое главное алюм распорки от GPM!
Завтра на работе начну разбирать авто и править раму. После этого будет примерка и станет известно подойдут распорки или нет)
Пластик довольно толстый 0,7-0,8мм примерно.
Ну одна из самых лучших фирм - я за пол года еще ни одной трещины не получил 😃
будет примерка
И с фото, пожалуйста! 😃
Разобрал шасси и выпрямил раму как смог. Все равно осталась кривизна в 1мм спереди и 1,5мм сзади… По крайней мере углы в 2 раза сократил.
Далее пошла примерка распорок GPM для МР-9 перед и зад. В итоге они не подходят для ST…
Перед:
Как видно на фото она по высоте не достаёт до рамы и не совпадает по родным отверстиям
Задняя:
Во первых со стороны дифа она не входит в крепления, можно, конечно, убрать часть пластика со стойки крыла, но придется тогда делать втулку в нее и в распорку. И опять же она не совпадает по отверстиями с рамой, а сверлить новые там места остаётся мало…
Далее плавно переходим к сладкому- корка от ТимЦ!
Встанет она отлично и смотрится гораздо лучше той, что у меня была.
Может и не стоит напрягаться с алюминиевыми распорками и просто сделать стальные до днища?!
просто сделать стальные до днища?
Да тож об этом уже думал, но пока не определился с толщиной исходного материала. И вес добавлять не охота, и в прочности не терять. Но точно не на одну точку крепления к деке делать как в оригинале.
Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины 😃 Да и на многих аппаратах распорки вообще из пластика, при том что шасси гнет, обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются 😉 Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума - при краше ни на миллиметр не согнулись! Так что лучше рассмотреть каленую сталь или… для изготовления распорок! 😃
Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины
Я бы удивился еслиб наоборот было)
обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются
Ну у меня крепление к деке задней распорки, этот шар на ножке, деку прогнул и сама дека тоже пошла…
Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума
Фото можно? А-то есть пара набросков распорок с двумя-тремя точками крепления к деке и думаю какую выбрать. Материал будет пластина-железяка 3 или 4мм толщиной. Калить не буду =)
Предварительно набросал заднюю распорку
Металл толщиной 4мм. Нарисованные окна служат для облегчения, ширина получившихся перемычек планируется 5мм. Опорная пластина (на рисунке заштрихована) 3мм будет соединена с вертикальной с помощью сварки =).
35мм это размер между точками крепления к шасси (правая точка крепления соответствует точке для родной распорки). В вертикальной части нижние окна под гайки для винтов.
Передняя примерно по такому же принципу будет. А может и по другому, пока не думал над ней.
Вариант, на мой взгляд, спорный. Если сильно приложиться, то может и цд пострадать…
Ммм, ну я еще так не смог 😃 Прыгал в экстриме, ну, это с неудачными приземлениями “морковкой” - сломал тока серву 😃
При предельных нагрузках - рвутся пластиковые наконечники тяг… И вроде все норм!
Из всего испытанного - самый легкий, компактный и прочный вариант!
И как мне кажется - сколько ни делай тяги и пластины к шасси - все равно в месте ее окончания произойдет изгиб!
Есть вариант еще совместить тяги к верху центродиффа и вниз, на шасси, к подножью центродиффа. Так будет идеально!
Кстати да! Сдалаю новые распорки не такими громоздкими и добавлю пруток с наконечниками от дифа до дифа.
А не кто не думал ставить дисковый тормоз как на моделях с двс?
Я пробовал, правда на другой модели…
Самая большая проблема, это как сделать управление этим тормозом!
Микшер лишит заднего хода, а нажимать на кнопку 3го канала не очень удобно…
Да и хороший электронный тормоз ничуть не уступает механике.
Зато механика добавляет лишний вес и мороку с её управлением…
Ну да насчёт задней не подумал.
Этот мод можно использовать, скорее всего, только на соревнованиях, где задний так и так отключать придётся!
Итак, продолжаем проект! Столкнулся с проблемами при выборе бамперов…
11) Самым идеальным вариантом, мне показался, бампер от HPI Apache SC. Но и тут безе переделок не обошлось - сделал адаптеры из толстого пластика, вперед и назад, полностью срезал оригинальные крепления:
Верхние крепежи были сразу вырезаны на бабочках.
12) Заменил верхние передние рычаги оригинальными тягами, на 7.8 мм шаровыми:
Разобрал шасси и выпрямил раму как смог.
где-то писали что у кюоши синяя рама менее прочная чем серая. у меня на китовой str-r серая.
синяя рама менее прочная чем серая
Ну как бы не зря в названии у серой присутствует слово “Hard”, как тут упоминали.
Щас вот снова править передок буду после 4-х аккумов по трассе. Просто есть такое, что после искривления металл уже теряет часть своих свойств из-за микротрещин. А более прочные удлиненные распорки еще я не успел сделать себе…