Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE

Еще хочу отметить, что для конверсии наших Inferno идеально подходит моторама от HPI электро серии Trophy:

Ее цена в разы меньше оригинальной, и по прочности ни чуть не уступает ей! 😎

gtblack1988

А не кто не думал ставить дисковый тормоз как на моделях с двс?

WEIGHT_GRADE

Я пробовал, правда на другой модели…
Самая большая проблема, это как сделать управление этим тормозом!
Микшер лишит заднего хода, а нажимать на кнопку 3го канала не очень удобно…

Да и хороший электронный тормоз ничуть не уступает механике.
Зато механика добавляет лишний вес и мороку с её управлением…

WEIGHT_GRADE

Этот мод можно использовать, скорее всего, только на соревнованиях, где задний так и так отключать придётся!

WEIGHT_GRADE

Итак, продолжаем проект! Столкнулся с проблемами при выборе бамперов…

11) Самым идеальным вариантом, мне показался, бампер от HPI Apache SC. Но и тут безе переделок не обошлось - сделал адаптеры из толстого пластика, вперед и назад, полностью срезал оригинальные крепления:

Верхние крепежи были сразу вырезаны на бабочках.

12) Заменил верхние передние рычаги оригинальными тягами, на 7.8 мм шаровыми:

DimIv
kabuum:

Разобрал шасси и выпрямил раму как смог.

где-то писали что у кюоши синяя рама менее прочная чем серая. у меня на китовой str-r серая.

kabuum
DimIv:

синяя рама менее прочная чем серая

Ну как бы не зря в названии у серой присутствует слово “Hard”, как тут упоминали.
Щас вот снова править передок буду после 4-х аккумов по трассе. Просто есть такое, что после искривления металл уже теряет часть своих свойств из-за микротрещин. А более прочные удлиненные распорки еще я не успел сделать себе…

WEIGHT_GRADE

Самый правильный вариант, тогда, покупать фрезерованную! Ну или делать распорки по моему примеру 😃

13 days later
WEIGHT_GRADE

Да, но она ж все равно идет без двигла в комплекте… Так что никто не мешает безболезненно ее конверснуть 😉
Ну если закрыть глаза на цену 😃

kabuum

Угу… При такой цене можно и не плохой РТР взять или кит другого бренда +силовую.

1 month later
WEIGHT_GRADE

Да, что то отвлекся от проекта😌
Осталось покрасить кузов 😃

13) Итак, финальная сборка:

8 days later
WEIGHT_GRADE

Да, неплохо сделали развесовку 😃 Вот только кажется что очень мало места осталось под акб 😉

Да, и еще вопрос, кто гоняет на такой дэке?! Как она по прочности, не гнет ее после приземления морковкой?! Меня синяя уже добила вечным выгибанием 😈

7 days later
rokoban

Не подскажешь, есть ли альтернатива рычагов на inferno neo. Что то вроде Rpm. Алюминий как то не хочется…

WEIGHT_GRADE:

Да, неплохо сделали развесовку 😃 Вот только кажется что очень мало места осталось под акб 😉

Да, и еще вопрос, кто гоняет на такой дэке?! Как она по прочности, не гнет ее после приземления морковкой?! Меня синяя уже добила вечным выгибанием 😈

WEIGHT_GRADE

Неа, не слышал 😉
Меня оригинал вполне устраивает, передние ни разу не ломал 😃
Как вариант, сварить пластик в кипяточке - станет пластичнее и менее ломкий!

11 days later
S_Kotovsky

Всем привет.
Недавно вспомнил,что в сарае у меня завалялась MP7.5 Sports 2
Думаю,переделать ли ее в трагги,и насколько это рентабельно будет…

WEIGHT_GRADE

Если купить колеса с большим вылетом и оставить стандартные рычаги, то нужно будет только докупить пару более длинных костей, да и саму дэку 😃

Dan232

Сегодня стал обладателем Inferno NEO ST Race Spec
Жду прихода топлива Byron, затем обкатка и на трек. Сразу поставлю диски AKA, штатные и впрямь хлипковатые. В диффы взял 7000, в аммо 40W - Lucas Oil
Долго сомневался багги или трагги. Выбирал между Team Associated RC8.2 RS и NEO. Багги не шибко нравятся внешне + резкие и менее универсальные. Ну и ценник, на 10 т.р. выше, чем я взял эту NEO.
Сразу возникает вопрос - рулевые тяги нерегулируемые? Визуально, будто колеса расходятся в разные стороны.

kabuum
Dan232:

будто колеса расходятся в разные стороны

Так и должно быть. Передние расходятся, задние сходятся.
Руководство по настройке. Воплощать всё не требуется, но дает понять что за что отвечает и как это влияет.