Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

kabuum

Разобрал шасси и выпрямил раму как смог. Все равно осталась кривизна в 1мм спереди и 1,5мм сзади… По крайней мере углы в 2 раза сократил.
Далее пошла примерка распорок GPM для МР-9 перед и зад. В итоге они не подходят для ST…
Перед:
Как видно на фото она по высоте не достаёт до рамы и не совпадает по родным отверстиям
Задняя:
Во первых со стороны дифа она не входит в крепления, можно, конечно, убрать часть пластика со стойки крыла, но придется тогда делать втулку в нее и в распорку. И опять же она не совпадает по отверстиями с рамой, а сверлить новые там места остаётся мало…

Далее плавно переходим к сладкому- корка от ТимЦ!
Встанет она отлично и смотрится гораздо лучше той, что у меня была.

WEIGHT_GRADE

Может и не стоит напрягаться с алюминиевыми распорками и просто сделать стальные до днища?!

kabuum
WEIGHT_GRADE:

просто сделать стальные до днища?

Да тож об этом уже думал, но пока не определился с толщиной исходного материала. И вес добавлять не охота, и в прочности не терять. Но точно не на одну точку крепления к деке делать как в оригинале.

WEIGHT_GRADE

Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины 😃 Да и на многих аппаратах распорки вообще из пластика, при том что шасси гнет, обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются 😉 Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума - при краше ни на миллиметр не согнулись! Так что лучше рассмотреть каленую сталь или… для изготовления распорок! 😃

kabuum
WEIGHT_GRADE:

Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины

Я бы удивился еслиб наоборот было)

WEIGHT_GRADE:

обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются

Ну у меня крепление к деке задней распорки, этот шар на ножке, деку прогнул и сама дека тоже пошла…

WEIGHT_GRADE:

Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума

Фото можно? А-то есть пара набросков распорок с двумя-тремя точками крепления к деке и думаю какую выбрать. Материал будет пластина-железяка 3 или 4мм толщиной. Калить не буду =)

kabuum

Предварительно набросал заднюю распорку

Металл толщиной 4мм. Нарисованные окна служат для облегчения, ширина получившихся перемычек планируется 5мм. Опорная пластина (на рисунке заштрихована) 3мм будет соединена с вертикальной с помощью сварки =).
35мм это размер между точками крепления к шасси (правая точка крепления соответствует точке для родной распорки). В вертикальной части нижние окна под гайки для винтов.
Передняя примерно по такому же принципу будет. А может и по другому, пока не думал над ней.

WEIGHT_GRADE

Я решил радикально вопрос - крепления теперь идут по верху и выполняют роль “2 деки” - отходят от переднего и заднего булхедов и соединяются на центродиффе:

kabuum

Вариант, на мой взгляд, спорный. Если сильно приложиться, то может и цд пострадать…

WEIGHT_GRADE

Ммм, ну я еще так не смог 😃 Прыгал в экстриме, ну, это с неудачными приземлениями “морковкой” - сломал тока серву 😃
При предельных нагрузках - рвутся пластиковые наконечники тяг… И вроде все норм!

Из всего испытанного - самый легкий, компактный и прочный вариант!

И как мне кажется - сколько ни делай тяги и пластины к шасси - все равно в месте ее окончания произойдет изгиб!
Есть вариант еще совместить тяги к верху центродиффа и вниз, на шасси, к подножью центродиффа. Так будет идеально!

kabuum

Кстати да! Сдалаю новые распорки не такими громоздкими и добавлю пруток с наконечниками от дифа до дифа.

WEIGHT_GRADE

Еще хочу отметить, что для конверсии наших Inferno идеально подходит моторама от HPI электро серии Trophy:

Ее цена в разы меньше оригинальной, и по прочности ни чуть не уступает ей! 😎

gtblack1988

А не кто не думал ставить дисковый тормоз как на моделях с двс?

WEIGHT_GRADE

Я пробовал, правда на другой модели…
Самая большая проблема, это как сделать управление этим тормозом!
Микшер лишит заднего хода, а нажимать на кнопку 3го канала не очень удобно…

Да и хороший электронный тормоз ничуть не уступает механике.
Зато механика добавляет лишний вес и мороку с её управлением…

WEIGHT_GRADE

Этот мод можно использовать, скорее всего, только на соревнованиях, где задний так и так отключать придётся!

WEIGHT_GRADE

Итак, продолжаем проект! Столкнулся с проблемами при выборе бамперов…

11) Самым идеальным вариантом, мне показался, бампер от HPI Apache SC. Но и тут безе переделок не обошлось - сделал адаптеры из толстого пластика, вперед и назад, полностью срезал оригинальные крепления:

Верхние крепежи были сразу вырезаны на бабочках.

12) Заменил верхние передние рычаги оригинальными тягами, на 7.8 мм шаровыми:

DimIv
kabuum:

Разобрал шасси и выпрямил раму как смог.

где-то писали что у кюоши синяя рама менее прочная чем серая. у меня на китовой str-r серая.

kabuum
DimIv:

синяя рама менее прочная чем серая

Ну как бы не зря в названии у серой присутствует слово “Hard”, как тут упоминали.
Щас вот снова править передок буду после 4-х аккумов по трассе. Просто есть такое, что после искривления металл уже теряет часть своих свойств из-за микротрещин. А более прочные удлиненные распорки еще я не успел сделать себе…

WEIGHT_GRADE

Самый правильный вариант, тогда, покупать фрезерованную! Ну или делать распорки по моему примеру 😃

13 days later
WEIGHT_GRADE

Да, но она ж все равно идет без двигла в комплекте… Так что никто не мешает безболезненно ее конверснуть 😉
Ну если закрыть глаза на цену 😃