Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
просто сделать стальные до днища?
Да тож об этом уже думал, но пока не определился с толщиной исходного материала. И вес добавлять не охота, и в прочности не терять. Но точно не на одну точку крепления к деке делать как в оригинале.
Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины 😃 Да и на многих аппаратах распорки вообще из пластика, при том что шасси гнет, обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются 😉 Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума - при краше ни на миллиметр не согнулись! Так что лучше рассмотреть каленую сталь или… для изготовления распорок! 😃
Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины
Я бы удивился еслиб наоборот было)
обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются
Ну у меня крепление к деке задней распорки, этот шар на ножке, деку прогнул и сама дека тоже пошла…
Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума
Фото можно? А-то есть пара набросков распорок с двумя-тремя точками крепления к деке и думаю какую выбрать. Материал будет пластина-железяка 3 или 4мм толщиной. Калить не буду =)
Предварительно набросал заднюю распорку
Металл толщиной 4мм. Нарисованные окна служат для облегчения, ширина получившихся перемычек планируется 5мм. Опорная пластина (на рисунке заштрихована) 3мм будет соединена с вертикальной с помощью сварки =).
35мм это размер между точками крепления к шасси (правая точка крепления соответствует точке для родной распорки). В вертикальной части нижние окна под гайки для винтов.
Передняя примерно по такому же принципу будет. А может и по другому, пока не думал над ней.
Вариант, на мой взгляд, спорный. Если сильно приложиться, то может и цд пострадать…
Ммм, ну я еще так не смог 😃 Прыгал в экстриме, ну, это с неудачными приземлениями “морковкой” - сломал тока серву 😃
При предельных нагрузках - рвутся пластиковые наконечники тяг… И вроде все норм!
Из всего испытанного - самый легкий, компактный и прочный вариант!
И как мне кажется - сколько ни делай тяги и пластины к шасси - все равно в месте ее окончания произойдет изгиб!
Есть вариант еще совместить тяги к верху центродиффа и вниз, на шасси, к подножью центродиффа. Так будет идеально!
Кстати да! Сдалаю новые распорки не такими громоздкими и добавлю пруток с наконечниками от дифа до дифа.
А не кто не думал ставить дисковый тормоз как на моделях с двс?
Я пробовал, правда на другой модели…
Самая большая проблема, это как сделать управление этим тормозом!
Микшер лишит заднего хода, а нажимать на кнопку 3го канала не очень удобно…
Да и хороший электронный тормоз ничуть не уступает механике.
Зато механика добавляет лишний вес и мороку с её управлением…
Ну да насчёт задней не подумал.
Этот мод можно использовать, скорее всего, только на соревнованиях, где задний так и так отключать придётся!
Итак, продолжаем проект! Столкнулся с проблемами при выборе бамперов…
11) Самым идеальным вариантом, мне показался, бампер от HPI Apache SC. Но и тут безе переделок не обошлось - сделал адаптеры из толстого пластика, вперед и назад, полностью срезал оригинальные крепления:
Верхние крепежи были сразу вырезаны на бабочках.
12) Заменил верхние передние рычаги оригинальными тягами, на 7.8 мм шаровыми:
Разобрал шасси и выпрямил раму как смог.
где-то писали что у кюоши синяя рама менее прочная чем серая. у меня на китовой str-r серая.
синяя рама менее прочная чем серая
Ну как бы не зря в названии у серой присутствует слово “Hard”, как тут упоминали.
Щас вот снова править передок буду после 4-х аккумов по трассе. Просто есть такое, что после искривления металл уже теряет часть своих свойств из-за микротрещин. А более прочные удлиненные распорки еще я не успел сделать себе…
Самый правильный вариант, тогда, покупать фрезерованную! Ну или делать распорки по моему примеру 😃
Киоши обновили траггу Inferno ST-RR Evo.2 Truggy
К сожалению снова только ДВС…
Да, но она ж все равно идет без двигла в комплекте… Так что никто не мешает безболезненно ее конверснуть 😉
Ну если закрыть глаза на цену 😃
Угу… При такой цене можно и не плохой РТР взять или кит другого бренда +силовую.