Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Или вообще, наконечники перекинуть со старых аммортов на новые!
У меня кстати-HSP Bazooka, в электро конверсии (кушает 4s)😒
Вернулся с сорев из Ульяновска, с поломкой заднего рычага и серво-сейвера (я уж не говорю про давнишнюю проблему с одной деталью 3в1 “опорой стоек сейвера, она же упор и скоба осей передних нижних рычагов”)
Стал искать-Везде, почти ничего нет в наличии (в радиусе 1500км от Тольятти) 😭
Про запасы от Inferno 7.5 и 9… я в курсе, но там ничего радостного для меня тоже нет (и от них не так много в наличии)!
HELP:( 21.02.16 в Самару ехать…
Да и местный трэк в воскресенье ждёт тренировок!
Подскажите пожалуйста, на какие, поменять задние рычаги и сейвер, учитывая что родной сейвер задевает верхней частью рулевой рейки о нижнюю часть верхних передних рычагов (тоесть сейвер надо, хоть на 1мм пониже родного или как родной по высоте, но точно не выше).
Заморочь капец, замучился колхозить уже, но и капустой не богат((
Спасайте толковыми советами и размерами своих деталей, мужики!!
Рычаги, что бы не цепляли, сейвер - можно ограничить болтиками что в рычагах…
Можно крепеж тяг передвинуть чуть дальше.
А вообще, неплохо фото было бы увидеть!!!
По рычагам:
Длина между осями крепления рычага и кулака - 105 мм
Ширина в месте крепления рычага к шасси - распоркам 58 мм
Ширина в месте крпления кулака снаружи 44 мм, внутри (куда кулак вставляется) 28 мм.
Если что - есть рычагов пара в запасе, у меня 😃
Или вообще, наконечники перекинуть со старых аммортов на новые!
Было лень уже перекидывать))) Впендюрил внагляк
Вот фото!
Юр! Кажется и впрямь, то что мне надо у тебя…!!!))
На базуку идут рычаги и от MP777 и MP7.5 , Inferno VE, NEO, NEO2
Вообще на базуку идёт всё от МП7.5 я когдато базуку сконвертировал в киошо, всё кроме трансмиссии и деки поменял!
то что мне надо у тебя…!
Возможно, ибо Базука, копия Инферны. Если что - в л.с. пишем 😉
Ну 100% копией её не назвать всёже. Да она коппирует узлы, трансмиссию. Но Передная подвеска другая! Система Пивотбол на кулачок, очень дебильная система, геометрия подвески сильно меняетса от люфтов.
Второе главное отличие это, демпфер нижних рычагов в виде пружын за рычагами, из за этого длинные валы на рычагах и соотвецтвенно болшое плечо на згиб, валы гнутся на ура! Передние валы опять-же подпираютса бампером, который из за говнопластика ломается и валы выходят в наружу чем опять гнутся. Аморты тоже полный шлак!
Передние держатель амортов (бабочка) чуть другой, крепление верхнего рычага низкое, как раз из за системы Пивот бол на кулачок.
Я переломал на базуке почти весь пластик, трансмиссия на удивление выносливое и плавное. После превращения китайца в японса, поломки прекратились, шась просто марально устарела, но для конверсии самое то!
Да и местный трэк в воскресенье ждёт тренировок
Владимир, а в Тольятти 28 февраля соревы планируются? Мс ребятами из Казани хотели бы приехать
Юра. Рычаги во вторник придут от какого то Тигера (рискнул не глядя, заказал похожие) на эрси-гоу (не реклама)
На mp 7.5, 777…и какие там ещё, нифига магаз не могу найти! Нигде на ни нет пластика!!(( Help!!
Эрик. Всё верно толкуешь! Так и придётся менять морду целиком на кошку, я так поня, да?!!) Только вот привода (пара) на мою старушку 800р стоят)))))что не может не радовать!)) На кошку не подойдут уже, да??😇
!!Простите за офф топ!!
Эльдар, и остальные желающие!
Приезжайте 21.02 в Самару в ДОСААФ, там (трэк специальный с покрытием искуств. трава) будет проходить третий этап/финал зимний! Кубок Вам конечно за один этап не дадут, но конкуренция будет бешеная! Обещаю!!)
Будут парни из Ульяновска, Тольятти и другие (много нас там))!!
28.02 в Тольятти, честно говоря, не очень будет (ни трэка, ни народа… местные, естественно парни будут, но…) Будет конечно море других направлений поразвлечься, но RC, так себе, мягко говоря!( В прошлом году была ровная площадка 5м на 4м с конусами😁
И стоит ли ради этого ехать?? Решать Вам! 😉
Я на связи +79093630088 вотсап, вайбер, вк Woldemar berg…!!
!!Простите за офф топ!!
привода не менялись, оригинал хоть и купил прозапас, говорил что трансмиссионная часть у базуки на удивление ОК живая до сих пор, что не сказать про говнопластик.
Перебирал у знакомого както Инферо НЕО2 так там совсемь удешевилини качество метала. Зубчатая пара у базуки намного качественней!
Корпуса дифров, ну на чём крепятся бабочки тоже не менял, родные. Есть и от киоши, так они помойму один в один, только киоша с логотипом
Я кстати смотрел что базука претерпела некое изменение в виде крепления валов задних рычагов, через пластикувую втулку, и никаких Э-клипсов.
Сеичас кстати сам занялся конверсией в Электро hsp/kyosho bazuka/inferno
Зделаю пару фоток, скину…
Появилась информация на необагги, выходит MP9 TKI4. ( в марте будет в продаже) , совершенно другая машина. Будем посмотреть в новом сезоне!
необагги, выходит MP9 TKI4
Здорово! Откуда инфа? Есть фото? Офф сайт молчит 😉
Парни. А слыхали про диф, у которого возможно регулировать момент блокировки через боковой винтик?))
Что за диф (если кто знает), где мне ещё такой взять?
Здорово! Откуда инфа? Есть фото? Офф сайт молчит 😉
Я же написал , на neobuggy.net
Хм, не знаю, не заметил чего то революционного в полностью “новой” багги 😉
Ссылка на статью:
Kyosho MP9 TKI4 – Big boots to fill
Фото:
Хм, не знаю, не заметил чего то революционного в полностью “новой” багги 😉
[URL=“neobuggy.net/…/kyosho-mp9-tki4-big-boots-to-fill/”]Kyosho MP9 TKI4 – Big boots to content/uploads/2016/02/kanaivegas.jpg[/IMG]
А чуть пониже страницу не пробовал прокрутить?
Race bread premium geometry and weight distribution. Each parts are precision crafted for perfect fit.
7075 high grade aluminum chassis (3mm) shock towers (5mm) and steering knuckles. New designed steering knuckles with new Ackermann angle.
New light air flow body. Tested for a long period of time come up with the best balance and down force. Allows more acceleration and corner speed.
New light weight high flow wing with wicker bill (2 types included). increase rear traction. Lighter is better but wing need to be durable as well. The perfect balanced wing.
New front rear suspension holder. This combined with longer front suspension arms and new knuckles allow the best skid angle. Increased stability allowing easier controls.
Newly designed aluminum rear hubs with adjustable suspension pin height. More adjustability to fine tune to various tracks.
New front lower arms. Longer and more durable design.
Beefed up rear arms.
High grade servo saver as standard. Allowing linear and precise steering input.
Зачётная штуковина, получилась на этот раз!))
Мне понравились доработки!
А чуть пониже страницу не пробовал прокрутить?
Не вижу НОВУЮ машину здесь! Лишь доработки отдельных узлов и только - легкий тюнинг. А не НОВАЯ, как Вы выразились…
Не надо тыкать и когда это мы перешли “Ты”?!
Здорово!
Выше указанное обращение никак не подразумевает обращение на “Вы”
Если это Вас коробит, приношу извинения.
И ещё, я не писал, что это новая машина, “совершенно другая машина” имелось ввиду по поведению, в интернете есть
описание от топов и от Ючи Канаи.
Ну любая машина становится дргой и рулитса по другому совсем, когда поменять положения тяги на акермане! Что и по сути и доработали на моделе а всё остальное так мелочёвка по доработке. Так что согласен с WEIGHT GRADE. Ничего сверх естественного. В экстаз не ввело! Это ведь маркетинг!
Но простым смертным и эти изменения слабо ощютимы катаясь мо местным трассам на кочках и земле ка после бамбёжки а новичкам изменения положения акермана вообще по барабану.